Информация для потребителей транспортных услуг (Тульская область)

НП "Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области" последовательно выступает за развитие этики взаимоотношений между бизнесом и другими субъектами предпринимательской деятельности: потребителями, предпринимателями, наемными работниками, органами власти.

Успешный бизнес реализуется только тогда, когда имеется баланс встречных ожиданий сторон, заинтересованных в его развитии. Такой бизнес называется этичным, и является социально ответственным.

Мы помогаем перевозчикам и потребителям защитить свою деловую репутацию, права и законные интересы, провести внесудебное решение споров по выполнению договорных обязательств;

Мы создаем условия для становления и объединения сообщества деловых людей.

Как защитить свои права???


Шаги потребителя:

 

Если нарушены Ваши права потребителя, Вы вправе:

1. Обратиться к продавцу услуги (перевозчику или диспетчерской) с предусмотренными Законом о защите прав потребителей требованиями.

2. Если продавец отказывается выполнить Ваши требования, нужно подать ему письменную претензию в произвольной форме, (образец претензии). Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один экземпляр с подписью продавца останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Если продавцы отказываются принять претензию, ее нужно отправить заказным (ценным) письмом, а почтовая карточка (опись) будет служить доказательством, что Вы обращались к продавцу с претензией.

3. Если по истечении 10 дней со дня предъявления претензии Вы не получили ответ или он был отрицательным, Вы можете заполнить анкету на нашем сайте и получить квалифицированную помощь нашего специалиста или самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru