Угроза, которую несут мобильные приложения такси от мошенников

Нерегулируемая конкуренция влечёт проблемы правовой безопасности

William Rouse

такси в Америке

Все аргументы в поддержку мобильных приложений для такси, таких как LyftSidecar и UberX основаны на выдуманном утверждении, что рынок имеет особенность самонастраиваться под ситуацию и таким образом решает все возникающие проблемы. Это миф, который в итоге закончится ужасно. 

Эти пиратские приложения написаны так, чтобы все полагали, что они не являются такси. Вместо этого они предлагают использовать обходные термины, например, "совместное использование автомобиля". Это - совершенно обманчивая классификация предоставляемой услуги. Когда Вы перемещаетесь по городу в ожидании поступления сообщения о Вашем следующем пассажире, Вы – уже являетесь таксистом. 

Лоббирование больших денег 

Имея тесную связь с общественностью и упорно лоббируя свои цели, подпитываемые сотнями миллионов долларов Уолл-стрит, эти новые компании-приложения хотят ослабить отрасль такси и её регуляторы. Любыми путями они будут стремиться посадить за руль любого, оттянуть на себя высоко платёжных пассажиров, уйти от платежей в бюджеты городов и заработать неограниченную прибыль для инвесторов. 

Добро пожаловать в дерегулирование такси! 

Крайне важно понимать, что регулирование такси основано на предпосылке, что, хотя компании такси и являются частными предприятиями, они всё же - предприятия коммунального обслуживания. Также, регулирование должно способствовать достижению целей государственной политики, включая безопасность, стабильность, смягчение социальной напряжённости и повышение уровня прожиточных минимумов. 

На примере многих городов мы видим, что снижение барьеров для доступа на рынок приводит к проблемам, вызванным повышенным корыстным интересом новых, нигде не зарегистрированных участников. Подобными электронными услугами пиратских служб такси стираются барьеры для доступа в сферу обслуживания пассажиров. 

Мы уже испытываем ущерб, который они наносят 

  • Министерство транспорта г.Остин выявило за рулём подобного «такси» уголовника с алкогольно-респираторной трубкой, прикреплённой к замку зажигания автомобиля, перевозившего пассажиров.
  • Это же министерство задержало водителей, работающих с помощью приложений-пиратов, с истекшими сроками страховки и регистрации транспортного средства, на основании чего приостановило действие их водительских прав.
          В конечном счете кто-то обязательно пострадает
  • Колонка адвоката в газете the San Francisco Examiner заявляет: для пассажиров и водителей подобных компаний присутствуют крупные юридические риски. Пользуясь услугами таких приложений, пассажиры поддерживают эти компании и одновременно с этим теряют свои права на помощь суда присяжных. Водители, между тем, отказываются от своего права на возмещение ущерба, полученного в рабочее время.
  • Если страховая компания узнает, что водитель на платной основе осуществляет перевозки без оформления авто страхования гражданской ответственности для коммерческого транспорта, то страховщик не будет оплачивать понесённый ущерб в результате несчастного случая. В результате водители могут потерять свои дома и все сбережения.
  • В отдельных районах во время высокого потребительского спроса или в праздники, некоторые приложения-жулики поднимают свои цены. После недавнего шторма Сэнди, который привёл к сильнейшему наводнению в Торонто, взлетели цены приложения Uber, поскольку спрос значительно превысил предложение. В местах, откуда я родом, это называется спекуляция. Это незаконно и неэтично.

Высокие стандарты 

Руководители приложений-пиратов утверждают, что регулирование такси должно быть смягчено, чтобы позволить им конкурировать. Давайте представим: мы смягчим нормы и правила для строительных компаний, чтобы стимулировать развитие конкуренции среди не лицензированных подрядчиков. Мы должны ждать, когда обрушатся возведённые ими здания, прежде чем мы решим, что это - плохая идея? 

Отрасль лицензированного такси предоставляет универсальный, не дискриминационный сервис для городов, которые в некоторых случаях не отстаивают свои интересы, избавляя улицы от незаконных, нелицензированных перевозчиков. Пришло время для всех регуляторов такси, чтобы определиться - либо спрашивать за действующие законные правила, либо принять тот кошмар, который нам навязывают приложения-пираты. 

Уильям Раус,

генеральный директор Yellow Cab Лос-Анджелеса,

президент Taxicab, Limousine & Paratransit Association. 

Источник 

Перевод taxilife.ru

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru