Угроза, которую несут мобильные приложения такси от мошенниковНерегулируемая конкуренция влечёт проблемы правовой безопасности William Rouse
Все аргументы в поддержку мобильных приложений для такси, таких как Lyft, Sidecar и UberX основаны на выдуманном утверждении, что рынок имеет особенность самонастраиваться под ситуацию и таким образом решает все возникающие проблемы. Это миф, который в итоге закончится ужасно. Эти пиратские приложения написаны так, чтобы все полагали, что они не являются такси. Вместо этого они предлагают использовать обходные термины, например, "совместное использование автомобиля". Это - совершенно обманчивая классификация предоставляемой услуги. Когда Вы перемещаетесь по городу в ожидании поступления сообщения о Вашем следующем пассажире, Вы – уже являетесь таксистом. Лоббирование больших денег Имея тесную связь с общественностью и упорно лоббируя свои цели, подпитываемые сотнями миллионов долларов Уолл-стрит, эти новые компании-приложения хотят ослабить отрасль такси и её регуляторы. Любыми путями они будут стремиться посадить за руль любого, оттянуть на себя высоко платёжных пассажиров, уйти от платежей в бюджеты городов и заработать неограниченную прибыль для инвесторов. Добро пожаловать в дерегулирование такси! Крайне важно понимать, что регулирование такси основано на предпосылке, что, хотя компании такси и являются частными предприятиями, они всё же - предприятия коммунального обслуживания. Также, регулирование должно способствовать достижению целей государственной политики, включая безопасность, стабильность, смягчение социальной напряжённости и повышение уровня прожиточных минимумов. На примере многих городов мы видим, что снижение барьеров для доступа на рынок приводит к проблемам, вызванным повышенным корыстным интересом новых, нигде не зарегистрированных участников. Подобными электронными услугами пиратских служб такси стираются барьеры для доступа в сферу обслуживания пассажиров. Мы уже испытываем ущерб, который они наносят
Высокие стандарты Руководители приложений-пиратов утверждают, что регулирование такси должно быть смягчено, чтобы позволить им конкурировать. Давайте представим: мы смягчим нормы и правила для строительных компаний, чтобы стимулировать развитие конкуренции среди не лицензированных подрядчиков. Мы должны ждать, когда обрушатся возведённые ими здания, прежде чем мы решим, что это - плохая идея? Отрасль лицензированного такси предоставляет универсальный, не дискриминационный сервис для городов, которые в некоторых случаях не отстаивают свои интересы, избавляя улицы от незаконных, нелицензированных перевозчиков. Пришло время для всех регуляторов такси, чтобы определиться - либо спрашивать за действующие законные правила, либо принять тот кошмар, который нам навязывают приложения-пираты. Уильям Раус, генеральный директор Yellow Cab Лос-Анджелеса, президент Taxicab, Limousine & Paratransit Association. Перевод taxilife.ru |