Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 30 След.
Ответы
 
Вообще, какой-то, странный диалог со Станиславом получается (может я и вправду чего не понимаю в этой жизни). Видя, что одной из бед для перевозчиков является установление по своему усмотрению без оценки себестоимости тарифов на перевозки посторонними субъектами предпринимательства, я предлагаю запретить им это делать. Видя, что основой демпинга цен является огромная армия случайных водителей, подвозящих пассажиров по дороге с работы домой и имеющих свободный доступ к инструменту получения заказа, я предлагаю ограничить свободный оборот водительских приложений. Видя, что сетевики по-просту воруют у перевозчиков источник дохода и используют его для собственной наживы, предлагаю наказывать за несанкционированное использование водителей и ТС перевозчиков сетевиками и иными ДС. Предлагаю это, исходя из русской поговорки, кто хочет - ищет возможности.
Станислав же, по той же поговорке, кто не хочет - ищет причины уводит тему от сути к механизмам ее реализации: это не получится, так нельзя. Предлагаю вопрос получится это или нет, оставить тем, кто принимает законы - депутатам, и не решать за них что возможно, что нет. Уверен, что если наши (профессионалов) аргументы будут убедительны, депутаты найдут способ устранения юридических коллизий и принятия необходимых профсообществу норм. Призываю не уходить и не уводить тему в дебри бессмысленных споров. Давайте поговорим по существу предложений с точки зрения опасности или наоборот полезности их для ПЕРЕВОЗЧИКОВ.  
Андрей Абрамов
 
Перевозчиков в такси НЕТ.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Перевозчиков в такси НЕТ.
Подскажите, пожалуйста, Станислав, разницу между фрахтовщиком и перевозчиком (ТОЛЬКО НЕ ПО ТЕКСТУ УАТ - я и сам читать умею), хотел бы услышать от Вас как от эксперта комментарии о принципиальной разнице между перевозкой (договором на перевозку) и фрахтованием (договора фрахта)-передачей фрахтователю для перевозки пассажира всей или части вместимости транспортного средства.
Вот для меня, так буквальное толкование определения фрахтовщика - это тот, кто передает принадлежащее ТС, а фрахтователь берет его для перевозки и оплачивает. Значит, фрахтователем может быть перевозчик, который берет у фрахтовщика ТС и перевозит пассажиров. Смахивает на банальную аренду. Другой вариант: безналичные расчеты: фрахтователь - юр.лицо, которое платит, чтобы перевезли их работников (пассажиров) - но это уже не такси, а по заказам, хотя здесь тоже пара фрахтовщик-фрахтователь.
Третий вариант - Фрахтовщик (он же перевозчик) и фрахтователь (он же пассажир). Если так, то в последнем случае, разницы, как назовешь процесс нет, перевозчик и пассажир - это частный (и самый распростаненный случай) фрахта. Тогда зачем бросаться терминами? Прокомментируйте, плз, развернуто, если можно. Заранее благодарен.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Вы предлагаете безлошадным айтишникам дать полные полномочия на рынке такси, придав им статус фрахтовщика и дожидаться форс-мажора, чтобы в отношении них возбудить какое-либо производство (гражданское, административное, уголовное).
Под форс-мажором понимается решение Арбитражного суда СО и другие. Круто!
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Согласно ГК РФ норма о фрахте может быть установлена отраслевым законом. Здесь только вопрос является ли такси самостоятельной отраслью. Нигде этого нет. Соответственно в отраслевом законе такси может быть детализировано по сравнению с УАТ определение фрахтовщик именно для такси.
Знаю, есть водный кодекс, есть воздушный кодекс, есть устав  железнодорожного транспорта, и есть наш, отраслевой УАТ.
Или должы появится кодекс трамваев, кодекс такси, кодекс междугородних перевозок ...?
Законодательство в сфере такси, безусловно, требует доработки, но не брать в счет УАТ, как основополагающий отраслевой НПА, на мой взгляд, не правильно.
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Видя, что одной из бед для перевозчиков является установление по своему усмотрению без оценки себестоимости тарифов на перевозки посторонними субъектами предпринимательства, я предлагаю запретить им это делать. Видя, что основой демпинга цен является огромная армия случайных водителей, подвозящих пассажиров по дороге с работы домой и имеющих свободный доступ к инструменту получения заказа, я предлагаю ограничить свободный оборот водительских приложений. Видя, что сетевики по-просту воруют у перевозчиков источник дохода и используют его для собственной наживы, предлагаю наказывать за несанкционированное использование водителей и ТС перевозчиков сетевиками и иными ДС.
Другими словами -     это организация под своим руководством полномасштабного нелегального бизнеса по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, под видом предоставления информационных услуг (дальше кто во что горазд) то водителям, то населению... Главное, что бы не такси. Досадно ((  
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Вы предлагаете безлошадным айтишникам дать полные полномочия на рынке такси, придав им статус фрахтовщика и дожидаться форс-мажора, чтобы в отношении них возбудить какое-либо производство (гражданское, административное, уголовное).
Под форс-мажором понимается решение Арбитражного суда СО и другие. Круто!
Алексей, а вы сами-то внимательно читали это решение? Или просто слушаете Станислава? Ответчик не очень-то и пытался устраниться от того. что ТС и водитель не принадлежит ему по договору аренды, суд признал его в итоге (в свободном изложении) бенефициаром полученных средств. Вчитайтесь, там явно афилированные лица и ДС принадлежит перевозчику. А теперь представьте себе картинку (опять вернусь к аргументам Александры): Олег Бекетов сдает Станиславу в аренду помещение по цене 15000 в месяц. Оборот Станислава 1 млн. в месяц (он использует УСН). налог 6% составляет 60 тыс руб. А ФНС обязывает выдавать чеки Олега. Выдав на 1млн. чеков, платить налоги должен Олег - его первичка. отличный бизнес, получив 15 тыс. руб., оплатить 60 тыс.! так и здесь. Обратите внимание по тексту решения ответчик не смог доказать, что ДС отдельный бизнес и к перевозкам никакого отношения не имеет. И почитайте мои посты выше, что значит фрахт в моем понимании. К сожалению, эксперт так и не отреагировал на мою просьбу, а там видно, что один из вариантов фрахта банальная аренда ТС. Это из той оперы, что норма, что фрахтовщик должен выдавать чеки только в том случае, если он и перевозчик. По крайней мере, суды именно так и рассматривают материалы по 14.5 - кто получает доход, тот и должен выдавать чек.  
Андрей Абрамов
 
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить": Олег Иванович занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси(нелегалов организовал и пару ип, все помним, как Максим разрешениями прерывался) и у него ЕНВД, либо ОСНО.
А может Олег Иванович, только ДФ заключает?! Давайте посоветуем ему перейти на УСН (доходы - расходы) и пусть Станислав Евгеньевич как можно больше заработает!
Олег Иванович, Станислав Евгеньевич, сорри...
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить": Олег Иванович занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси(нелегалов организовал и пару ип, все помним, как Максим разрешениями прерывался) и у него ЕНВД, либо ОСНО.
А может Олег Иванович, только ДФ заключает?! Давайте посоветуем ему перейти на УСН (доходы - расходы) и пусть Станислав Евгеньевич как можно больше заработает!
Олег Иванович, Станислав Евгеньевич, сорри...
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником. Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность. Надо просто запретить одним (не специалистам транспорта) лезть в вопросы перевозок пассажиров, вот и все, зачем огород городить? Ответственность ДС как фрахтовщика - это конечно здорово! Но за этой ответственностью порой поломанные судьбы, а это значит, что придание ДС статуса фрахтовщика - удары по хвостам, когда уже горе произошло. Цели регулирования, как это понимаю я, принять меры для превентивного реагирования, не допущения (по сути существенное снижение вероятности) ситуаций, когда от низких профессиональных свойств страдает потребитель.
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Согласно ГК РФ норма о фрахте может быть установлена отраслевым законом. Здесь только вопрос является ли такси самостоятельной отраслью. Нигде этого нет. Соответственно в отраслевом законе такси может быть детализировано по сравнению с УАТ определение фрахтовщик именно для такси.
Знаю, есть водный кодекс, есть воздушный кодекс, есть устав  железнодорожного транспорта, и есть наш, отраслевой УАТ.
Или должы появится кодекс трамваев, кодекс такси, кодекс междугородних перевозок ...?
Законодательство в сфере такси, безусловно, требует доработки, но не брать в счет УАТ, как основополагающий отраслевой НПА, на мой взгляд, не правильно.
Я повторюсь: что делать, если в 2007 году не было сетевиков и разработчики УАТ не могли предвидеть сегодняшнее развитие ситуации на рынке такси. Есть несколько юридических вариантов решения вопроса:
1. Натянуть старый рваный сюртук на новые реалии - позиция Станислава и ваша;
2. Сшить новый сюртук - УАТ (процесс длительный, сам Станислав это указывал);
3. Сшить новый пиджак вместо сюртука - это быстрее и подходит как раз для такси, а уж потом дотачать сюртук (это мои предложения).
Теперь по отраслевому закону. Скажите пожалуйста, а есть закон об электрическом транспорте, закон о грузоперевозках, закон об автобусных перевозках? Я не слышал, может чего не знаю? Моя позиция - если возникла необходимость регулирования сферы такси специальным законом - это значит, что такси отдельная отрасль.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru