Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 30 След.
Ответы
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Нормально читал, Андрей!  Вы снова пытаетесь "схитрить":
Прошу не мерять по себе
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Видя, что одной из бед для перевозчиков является установление по своему усмотрению без оценки себестоимости тарифов на перевозки посторонними субъектами предпринимательства, я предлагаю запретить им это делать. Видя, что основой демпинга цен является огромная армия случайных водителей, подвозящих пассажиров по дороге с работы домой и имеющих свободный доступ к инструменту получения заказа, я предлагаю ограничить свободный оборот водительских приложений. Видя, что сетевики по-просту воруют у перевозчиков источник дохода и используют его для собственной наживы, предлагаю наказывать за несанкционированное использование водителей и ТС перевозчиков сетевиками и иными ДС.
Другими словами -     это организация под своим руководством полномасштабного нелегального бизнеса по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, под видом предоставления информационных услуг (дальше кто во что горазд) то водителям, то населению... Главное, что бы не такси. Досадно ((
Вы хоть читаете мои посты? Или отвечаете произвольно, что навеяло? Вы внимательно прочитали мою цитату, на которую ссылаетесь? Прежде чем отвечать прошу вникать в суть предложений, а то на фейки смахивает, отвлечь внимание от сути и развенчать.    
Андрей Абрамов
 
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.  
Андрей Абрамов
 
Демагогия.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.

А что плохого в том, что ответственность должен нести тот кто причинил ущерб?
И в том, что каждый должен отвечать только за свои действия или бездействие.
Например продавец не выдал чек при наличии исправного кассового аппарата, почему штраф должен накладываться на предприятие да ещё и в гораздо большем размере чем на продавца?  
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Демагогия.
Вот давно заметил, когда нечего возразить, применяют этот термин. Правда особенно это было распространено в светлом коммунистическом прошлом (за 10 лет в составе КПСС я много раз это слышал). Вот теперь снова. Видать не все еще свои партбилеты то выбросили - жива и сильна еще партия! Держись, товарищ! Придет еще нас час!  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником.
Мало?! Может стоимость поднять на проезд! Или бизнесом этим не заниматься раз экономика не устраивает...

Цитата
Абрамов Андрей написал:
Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность.
Станислав Евгеньевич самостоятельный субъект предпринимательской деятельности, находящий ся в договорных отношениях с Олегом Ивановичем, таким образом, если, вдруг, чек не выдал, то в порядке регресса, убытки  возместит.

Цитата
Абрамов Андрей написал:
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.
Что ж так поздно то?! Они сами себя давно так чувствуют и только когда форс-мажор всячески от этого открещиваются. Надо это признать и вменить им соответствующую ответственность
 
Кстати, ваш ответ о демагогии ожидаем, Станислав, так как на самом деле введение определение фрахтовщик и фрахтователь скорее всего избыточно. Недаром Вы так ловко соскользули от ответа на мой вопрос "чем же отличается фрахтовщик от перевозчика" (не по тексту УАТ, а по сути значений). Правильно. Силен еще в нас дух светлого Коммунизма!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Например продавец не выдал чек при наличии исправного кассового аппарата, почему штраф должен накладываться на предприятие да ещё и в гораздо большем размере чем на продавца?
А почему за меня решили,что я за рулем пристегнут должен быть.
А полис ОСАГО зачем мне? Как случится, так и ответственность моя...


Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А что плохого в том, что ответственность должен нести тот кто причинил ущерб?
Организатор нелегального извоза - это и есть тот, кто причиняет ущерб
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru