Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30 След.
Ответы
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.
Что значит узакониваете? Все знают, что именно так и есть, и без этого ДС существовать не смогут. Может узаконить их ответственность?
 
В УАТ есть статья - ответственность Фрахтовщиков.
+7(916) 161 7993
 
Подразумевал, ответственность за передачу заказа нелегалу...
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Например продавец не выдал чек при наличии исправного кассового аппарата, почему штраф должен накладываться на предприятие да ещё и в гораздо большем размере чем на продавца?
А почему за меня решили,что я за рулем пристегнут должен быть.
А полис ОСАГО зачем мне? Как случится, так и ответственность моя...
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
А что плохого в том, что ответственность должен нести тот кто причинил ущерб?
Организатор нелегального извоза - это и есть тот, кто причиняет ущерб

Давайте определимся с понятием организатор нелегального извоза в таком случае.

Если хорошо копнуть, Алексей, то вы, как и любой другой работающий в данной сфере может  быть признан таковым.  
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Подразумевал, ответственность за передачу заказа нелегалу...

Что такое передача заказа?
И что такое нелегал, как определить в момент передачи заказа (при условии что мы его определили) нелегал принимает заказ или нелегал?
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Доходы минус расходы - это 15% (надо учитывать риск непринятия расходов налоговиками, хотя для торговли именно 15% подходит лучше, вы правы), только что это меняет? Меньше минимального дохода (1%) все равно на этой системе не заплатишь, а это 10000 руб. Да, не убыток, но практически на ноль, ведь есть еще расходы по содержанию помещения собственником.
Мало?! Может стоимость поднять на проезд! Или бизнесом этим не заниматься раз экономика не устраивает...
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Но это полбеды, за косяки Станислава (поймали на продаже протухшей рыбы) - отвечает Олег Иванович. Веселый бизнес у Олега Ивановича. Каждый должен отвечать за свой участок работы, не надо подменять ответственность.
Станислав Евгеньевич самостоятельный субъект предпринимательской деятельности, находящий ся в договорных отношениях с Олегом Ивановичем, таким образом, если, вдруг, чек не выдал, то в порядке регресса, убытки  возместит.
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Итог мои предложения не бить по хвостам, а предупредить - не дать возможность специалистам IT-технологий возомнить себя специалистами транспорта и влиять на хоз.деятельность перевозок. Все.
Что ж так поздно то?! Они сами себя давно так чувствуют и только когда форс-мажор всячески от этого открещиваются. Надо это признать и вменить им соответствующую ответственность
1 и 2. Дело даже не в экономике, а в НК РФ. Каждый налогоплательщик исчисляет и уплачивает налоги и взносы по результатам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей хоздеятельности, сколько заработал, за столько уплатил в зависимости от применяемой системы налогообложения. любые изыскания с точки зрения регресса (компенсации) уплаченных налогов за третье лицо не предусмотрены законодательством и обсуждать возможность выдачи ДС как фрахтовщика на 200 руб. полученных водителем сторонней фирмы-перевозчика, в то время как истинный доход ДС составил, к примеру, 10%=20 руб. - бессмысленная трата времени или специальная цель сбить с толку. то же самое касается и взаимоотношений арендодателя Олега Ивановича и продавца Станислава. Олег получил 15000. с них налог и уплатил, Станислав получил 1000000, с них и уплатил. В зависимости от видов расчетов (наличных или картами) при применении ОСНО, УСН должна применяться ККТ, при ЕНВД (за исключением отдельных видов, где не применяется ничего) - БСО. Если мне не верите, спросите любого бухгалтера, особенно по вопросу регресса (компенсации) уплаты налогов третьим лицом, очень хочу посмотреть выражение лица бухгалтера, которому этот вопрос зададите.
3. Странная претензия. Когда было сформировано понимание, тогда и предложил к рассмотрению. До этого не осенило. Что касается ответственности, опять похоже вы не читали мои посты, вы специально просто делаете вбросы? По-моему я только об ответственности и пишу.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
1 и 2. Дело даже не в экономике, а в НК РФ. Каждый налогоплательщик исчисляет и уплачивает налоги и взносы по результатам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей хоздеятельности, сколько заработал, за столько уплатил в зависимости от применяемой системы налогообложения. любые изыскания с точки зрения регресса (компенсации) уплаченных налогов за третье лицо не предусмотрены законодательством и обсуждать возможность выдачи ДС как фрахтовщика на 200 руб. полученных водителем сторонней фирмы-перевозчика, в то время как истинный доход ДС составил, к примеру, 10%=20 руб.

Цитата
Абрамов Андрей написал:
то же самое касается и взаимоотношений арендодателя Олега Ивановича и продавца Станислава. Олег получил 15000. с них налог и уплатил, Станислав получил 1000000, с них и уплатил. В зависимости от видов расчетов (наличных или картами) при применении ОСНО, УСН должна применяться ККТ, при ЕНВД (за исключением отдельных видов, где не применяется ничего) - БСО.

Олег Иванович - ДС заключил договор со Станиславом Евгеньевичем - водитель ИП.
ДС - УСНО 15%
ИП - ЕНВД
ИП от имени ДС выписал БСО на 1 000 000
ДС по договору с ИП перевел (отдал) 800 000
Таким образом, доход ДС 200 000 с них иналог 15%
ИП доход 800 000. Сумма для исчисления налога вобще не имеет значения

Цитата
Абрамов Андрей написал:
Если мне не верите, спросите любого бухгалтера, особенно по вопросу регресса (компенсации) уплаты налогов третьим лицом, очень хочу посмотреть выражение лица бухгалтера, которому этот вопрос зададите.
Повторюсь, не надо мне приписывать того, что я не говорил.

Цитата
Абрамов Андрей написал:
бессмысленная трата времени или специальная цель сбить с толку
Действительно посещают такие мысли
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Давайте определимся с понятием организатор нелегального извоза в таком случае.

Пост 186

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Если хорошо копнуть, Алексей, то вы, как и любой другой работающий в данной сфере может  быть признан таковым.
Сергей Васильевич, это понятно все. Вопрос ведь в подходе к этому делу. Можно пытаться вести бизнес по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в рамках добросовестной конкуренции, а можно забить, и делать как все.
Можно стремиться к соблюдению дествующего законодательства, а можно как большинство.
Можно иметь социальную ответственность, а можно, вобще, за такую ерунду не заморачиваться.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Что такое передача заказа?
Следующий вопрос будет, что такое заказ?

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
И что такое нелегал,
Водитель - физическое лицо, не соблюдающий требования действующего законодательства.

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
как определить в момент передачи заказа (при условии что мы его определили) нелегал принимает заказ или нелегал?
А как определить после прохождения предрейсового  МО (в середине рабочей смены)  в адекватном ли состоянии пребывает водитель? Почему то никого это не интересует, а если, вдруг, случайно, остановят не адеквата, почему к ответственному за выпуск претензии предъявляют?
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Что такое передача заказа?
Следующий вопрос будет, что такое заказ?
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
И что такое нелегал,
Водитель - физическое лицо, не соблюдающий требования действующего законодательства.
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
как определить в момент передачи заказа (при условии что мы его определили) нелегал принимает заказ или нелегал?
А как определить после прохождения предрейсового  МО (в середине рабочей смены)  в адекватном ли состоянии пребывает водитель?  Почему то никого это не интересует , а если, вдруг, случайно, остановят не адеквата, почему к ответственному за выпуск претензии предъявляют?

А юридическое лицо или ИП не выполняющий требования законодательства легален?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru