Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 30 След.
Ответы
 
Ну а вопрос пронеадекватного водителя и претензии по этому поводу нужно задать тем кто критикует желание уйти от ответственности за то что не совершал.
Это эксперт считает что это нормально когда невиновный отвечает.
 
Прежде чем дискутировать о таких вещах - определитесь с понятиями о которых дискутируете.
+7(916) 161 7993
 
А то каждый все без исключения трактует как ему вздумается, а виноват конечно - эксперт.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Что такое передача заказа?
Следующий вопрос будет, что такое заказ?
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
И что такое нелегал,
Водитель - физическое лицо, не соблюдающий требования действующего законодательства.
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
как определить в момент передачи заказа (при условии что мы его определили) нелегал принимает заказ или нелегал?
А как определить после прохождения предрейсового  МО (в середине рабочей смены)  в адекватном ли состоянии пребывает водитель?  Почему то никого это не интересует , а если, вдруг, случайно, остановят не адеквата, почему к ответственному за выпуск претензии предъявляют?
А юридическое лицо или ИП не выполняющий требования законодательства легален?
Как сторона договора, наличие регистрации как субъекта предпринимательской деятельности и необходимого для осуществления именно этой деятельности лицензии (в нашем случае разрешения) вполне подходит. Другими словами, для другой стороны договора будет легален.
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Как сторона договора, наличие регистрации как субъекта предпринимательской деятельности и необходимого для осуществления именно этой деятельности лицензии (в нашем случае разрешения) вполне подходит. Другими словами, для другой стороны договора будет легален.

А ведь ровно такой аргументацией пользуются и сетевики.
В очередной раз направляю к оферте от максима (которую Швагерус никак не может детально прокомментировать).
Есть некое публичное предложение на размещение информации. И условия доступа к этой информации. В рамках этой оферты все легальны.

Это некая площадка, где фрахтователь встречается с фрахтовщиком.
Представим себе например стоянку в оживленном месте. На которую заезжают такси и заходят клиенты.
Какова ответственность собственника стоянки за легальность тех таксистов кто на неё заезжает?
 
Неудачный пример. На стоянке клиент договаривается непосредственно с водителем. При чём тут владелец стоянки? В случае с сетевиком, он разговаривает с оператором Максима (его работником) следовательно в этом случае водитель не при делах...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 09.07.2015 09:03:52
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Как сторона договора, наличие регистрации как субъекта предпринимательской деятельности и необходимого для осуществления именно этой деятельности лицензии (в нашем случае разрешения) вполне подходит. Другими словами,  для другой стороны договора будет легален .
А ведь ровно такой аргументацией пользуются и сетевики.
В очередной раз направляю к оферте от максима (которую Швагерус никак не может детально прокомментировать).
Есть некое публичное предложение на размещение информации. И условия доступа к этой информации. В рамках этой оферты все легальны.

Это некая площадка, где фрахтователь встречается с фрахтовщиком.
Представим себе например стоянку в оживленном месте. На которую заезжают такси и заходят клиенты.
Какова ответственность собственника стоянки за легальность тех таксистов кто на неё заезжает?
Хороший Вы человек Сергей Васильевич, дай бог Вам здоровья!
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Неудачный пример. На стоянке клиент договаривается непосредственно с водителем. При чём тут владелец стоянки? В случае с сетевиком, он разговаривает с оператором Максима (его работником) следовательно в этом случае водитель не при делах...
а если не разговаривает с оператором? а просто делает заказ через сайт, приложение? или оператор ИП арендующий оборудование для приема звонков и их передачи?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Приложение, сайт и др. всё равно принадлежат Максиму...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Приложение, сайт и др. всё равно принадлежат Максиму...

Так и стоянка кому-то принадлежит
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru