Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Ответы
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Хороший Вы человек Сергей Васильевич, дай бог Вам здоровья!

И Вам не хворать, Станислав Евгеньевич.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
Приложение, сайт и др. всё равно принадлежат Максиму...
Так и стоянка кому-то принадлежит
Например МО Город Х, заехал туда без разрешения, взял пассажира...на мэра города штраф как на должностное, и на городской бюджет тысяч 300))) почему охрана не выставлена)))?  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Например МО Город Х, заехал туда без разрешения, взял пассажира...на мэра города штраф как на должностное, и на городской бюджет тысяч 300))) почему охрана не выставлена)))?
Все именно так, при условии, что городом владеет именно мэр.  
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А суть то в чем?
Снять ответственность с организаторов извоза и переложить ее максимально на водителя.
Вот и вся Ваша суть.
А кто по Вашему организатор извоза. Если вы сейчас напишете ДС, то этим самым вы узакониваете их право определять тарифы (тогда нечего жаловаться на демпинг), право передавать заказы нелегалам (а чего тогда жаловаться), право передавать заказы любым водителям, не взирая, что этим самым они наносят финансовый урон перевозчикам, тем. кто выдает разрешения, путевые листы, исчисляет и уплачивает налоги с ФОТ, выпускает на линию. Я в миллионный раз предлагаю лишить их всего перечисленного, более того, даже запретить принимать заказы под своим брендом, как вариант. Они должны остаться банально коммуникативным инструментом и конкурировать только на этом поприще.
Что значит узакониваете? Все знают, что именно так и есть, и без этого ДС существовать не смогут. Может узаконить их ответственность?
Ответственность за что? Кстати, Алексей, скажите пожалуйста, вы в бизнесе такси кто: руководитель ДС, руководитель таксопарка, общественный деятель. Как давно вы на этом поприще? Имеете ли вы квалификацию и какую как специалист транспорта? Аттестовались ли? Приходилось ли использовать в своей деятельности нормы 196-ФЗ? Имеете ли свой собственный автотранспорт или арендованный, оформленных водителей? Приходилось ли "пережить" проверки УГАДН или УО? Если, конечно не секрет.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Олег Иванович - ДС заключил договор со Станиславом Евгеньевичем - водитель ИП.
ДС - УСНО 15%
ИП - ЕНВД
ИП от имени ДС выписал БСО на 1 000 000
ДС по договору с ИП перевел (отдал) 800 000
Таким образом, доход ДС 200 000 с них иналог 15%
ИП доход 800 000. Сумма для исчисления налога вобще не имеет значения
При применении спецрежимов (а УСН и ЕНВД таковыми являются) применяется кассовый метод налогового учета (в отличие от ОСНО, где применяется метод начисления). Это означает, что при спецрежимах основанием доходов и расходов являются не первичные документы (хотя они могут использоваться для подтверждения расходов), а денежный оборот через расчетные счета и кассу субъекта предпринимательства. Исходя из этого, ИП Станислав должен весь 1000000 перечислить ДС Олегу Ивановичу (дождетесь вы этого от Станислава), а потом уж ДС купит услугу у Станислава, перечислив ему 800000. Зачет здесь никакой не идет. Если же Станислав, что вполне вероятно, не захочет отдавать 1000000 Олегу Ивановичу, а отдаст только причитающиеся последнему проценты 200000, тогда вопрос - за что он оплатил эти 200000. Олег не выпускал Станислава на линию, не арендовал ТС, не оформлял трудовые отношения. Он, конечно может проявить героизм и сказать, да это транспортные услуги. я признаю, и если Станислав накосячит, я, за эти 200000 возьму ответ на себя, а потом в порядке регресса предъявлю Станиславу, получившему 800000. Вот только вопрос: пойдет ли на это Олег Иванович? задачка для 1 класса  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Неудачный пример. На стоянке клиент договаривается непосредственно с водителем. При чём тут владелец стоянки? В случае с сетевиком, он разговаривает с оператором Максима (его работником) следовательно в этом случае водитель не при делах...
Не соглашусь, Андрей! Сергей про площадку сказал образно, но верно, так как речь идет не о обезличенном объекте, а имеющем конкретного владельца, который может влиять на ситуацию. Если исходить из моих предложений, владелец может поставить шлагбаум и пускать через идентификацию посредством пластиковой карты. Но сетевики этого не делают. Станислав предлагает за это присвоить этому владельцу статус организатора перевозок ответственность, если туда запущен нелегал для совершения сделки, а я предлагаю обязать поставить шлагбаумы с идентификацией и штрафовать за их отсутствие.
Ремарка. В предыдущих постах именно Станислав говорил, что надо перейти от практики наказания за нелегальный извоз к механизму, делающему этот извоз невозможным. С сожалению, изменил позицию, а ведь был так близко от истины.  
Андрей Абрамов
 
Кстати если развить пример про стоянку и предположить, что её владелец повесил рекламу что это такси. И получает с водителя денежки с каждого клиента. Ну а тем более если он устанавливает по какой цене везти водителю клиента. То тут наверное возникает некая его ответственность перед пассажиром, хотя напрямую он договор фрахтования не заключает. По крайней мере за недостоверное информирование.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Кстати если развить пример про стоянку и предположить, что её владелец повесил рекламу что это такси. И получает с водителя денежки с каждого клиента. Ну а тем более если он устанавливает по какой цене везти водителю клиента. То тут наверное возникает некая его ответственность перед пассажиром, хотя напрямую он договор фрахтования не заключает. По крайней мере за недостоверное информирование.
стоянка в пулково даже деньги за поезд принимает...и шлагбаум у них есть и плата за вьезд водителя такси взымается и договор только с парком не менее 10 машин, но гарантии что именно в этот момент водитель легален и полностью проверен у стоянки нет и быть не может, ответственен должен остаться все равно перевозчик. Стоянка должна заключать договор только с легальным перевозчиком и информировать органы о переданных перевозчику заказах, контроль за органами и профсообществами.    
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Ещё раз повторюсь: договор фрахтования заключается в момент подачи заявки. Договариваются ДС и пассажир (не важно по телефону или через приложение). Водителя в этот момент просто нет. Его нету ещё физически. Кто поедет на этот заказ ещё не определено. А ДФ пассажир и диспетчерская уже заключили. Так почему водитель должен нести ответственность по договору который не заключал? Он не сторона этого договора. Да, у него есть договор между ним и ДС. По этому тоговору он и будет нести ответственность перед ДС (но не перед пассажиром). То есть резюмирую: нанесён вред пассажиру, или у него претензии. Ответственность перед пассажиром несёт ДС как сторона ДФ. Потом регрессом пожалуйста, "трясите" водителя. Мы говорим  конкретно о заказах в такси и только о них. Остальные примеры со стоянками, магазинами и др.не корректны...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 00:56:03
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Всё бы хорошо, только  договариваются дс и пассажир о другом, о размещении информации.
Для этого максим и размещает оферту.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru