Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.
Ответы
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Всё бы хорошо, только  договариваются дс и пассажир о другом, о размещении информации.
Для этого максим и размещает оферту.



Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. © Устав автомобильного транспорта.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Ещё раз повторюсь: договор фрахтования заключается в момент подачи заявки. Договариваются ДС и пассажир (не важно по телефону или через приложение). Водителя в этот момент просто нет. Его нету ещё физически. Кто поедет на этот заказ ещё не определено. А ДФ пассажир и диспетчерская уже заключили. Так почему водитель должен нести ответственность по договору который не заключал? Он не сторона этого договора. Да, у него есть договор между ним и ДС. По этому тоговору он и будет нести ответственность перед ДС (но не перед пассажиром). То есть резюмирую: нанесён вред пассажиру, или у него претензии. Ответственность перед пассажиром несёт ДС как сторона ДФ. Потом регрессом пожалуйста, "трясите" водителя. Мы говорим  конкретно о заказах в такси и только о них. Остальные примеры со стоянками, магазинами и др.не корректны...

Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За несвоевременное предоставление транспортного средства, контейнера, предусмотренных договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы, определенной в соответствии с установленным договором перевозки груза сроком перевозки, при перевозке в междугородном сообщении.

4. Грузоотправитель, фрахтователь в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, также вправе потребовать от перевозчика, фрахтовщика возмещения причиненных ими убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:

1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;

2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;

3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;

4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.

8. Стоимость груза, багажа определяется исходя из цены груза, багажа, указанной в счете продавца или предусмотренной договором перевозки груза, договором перевозки пассажира, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

9. Перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю, пассажиру провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

10. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, если пассажир не докажет, что несохранность ручной клади произошла по вине перевозчика.

11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

12. За просрочку доставки багажа перевозчик уплачивает получателю багажа штраф в размере трех процентов его провозной платы за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере провозной платы. Просрочка доставки багажа исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен багаж. Штраф за просрочку доставки багажа уплачивается на основании акта, составленного по требованию получателя багажа, не позднее чем в течение десяти дней со дня оформления этого акта. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд.

13. За задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. © Устав автомобильного транспорта.


Ну нет ещё в тот момент НИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, НИ ФРАХТОВЩИКОВ, НИ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ !!!
ЭТО ДРУГАЯ УСЛУГА, ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. © Устав автомобильного транспорта.

Ну нет ещё в тот момент НИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, НИ ФРАХТОВЩИКОВ, НИ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ !!!
ЭТО ДРУГАЯ УСЛУГА, ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!!
Сколько раз не допытывал Вас Сергей Васильевич, вразумительного ответа на вопрос "А КАКАЯ ДРУГАЯ УСЛУГА?"- ни раз не получал.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
ни раз не получал.

Зачем говорить неправду.
Много раз отвечал.
Например здесь написано какая это услуга. Сколько раз я просил прокомментировать это?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
ни раз не получал.
Зачем говорить неправду.
Много раз отвечал.
Например  здесь  написано какая это услуга. Сколько раз я просил прокомментировать это?
Не убедили.
Внутренний документ коммерческой организации не является аргументом, законодательно определяющим общие принципы оказания услуг.
Предлагаете каждому ИПшнику для себя написать правила оказания услуг?
А привести в качестве аргумента норму закона, описывающего "ДРУГУЮ УСЛУГУ" Вы не в состоянии уже сколько раз.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Всё бы хорошо, только договариваются дс и пассажир о другом, о размещении информации.
Для этого максим и размещает оферту.

Вы об этом пассажира спросите. Он вам точно скажет, что ни о каком размещении информации он не договаривался. А просто хотел заказать такси. Проще говоря: опросив 100% пассажиров, вы вряд ли найдёте хоть одного, который вам подтвердит, что он позвонил в ДС просто чтобы разместить некую информацию..
Я вас уверяю, что если потребитель будет утверждать, что он позвонил по указанному телефону с целью заказа такси, ни какой юрист или адвокат не докажет, что это был договор о размещении информации...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 14:59:08
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
И ещё: не надо тут в качестве доказательства приводить примеры из других отраслей и сфер коммерческой деятельности. Если бы это было законно, не было бы УАТ и ППП. В этом случае, законодатель указал бы что нибудь типа: "правила пассажирских перевозок определяются аналогичными правилами оказания услуг населению в муниципальных образованиях либо правилам розничной торговли и др". Однако автомобильный транспорт является нетипичной отраслью, по этому он должен развиваться по своим, отдельным правилам. Которые и описаны в УАТ и ППП. По этому, все вопросы процесса перевозок можно рассматривать ТОЛЬКО применяя положения УАТ и ППП...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 10.07.2015 15:29:50
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Не убедили.
Внутренний документ коммерческой организации не является аргументом, законодательно определяющим общие принципы оказания услуг.
Предлагаете каждому ИПшнику для себя написать правила оказания услуг?
А привести в качестве аргумента норму закона, описывающего "ДРУГУЮ УСЛУГУ" Вы не в состоянии уже сколько раз.

Станислав Евгеньевич я настоятельно прошу расписать, что в приведенном документе противоречит законодательству.
Сколько вы будете увиливать от такой простой задачи.  
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Вы об этом пассажира спросите. Он вам точно скажет, что ни о каком размещении информации он не договаривался. А просто хотел заказать такси. Проще говоря: опросив 100% пассажиров, вы вряд ли найдёте хоть одного, который вам подтвердит, что он позвонил в ДС просто чтобы разместить некую информацию..
Я вас уверяю, что если потребитель будет утверждать, что он позвонил по указанному телефону с целью заказа такси, ни какой юрист или адвокат не докажет, что это был договор о размещении информации...

А зачем тогда есть такое понятие как оферта?
Кстати применяется в разных местах.

Как адвокат только на основании утверждения что-то докажет? Что значит утверждения что я позвонил заказать такси.
Я сейчас вам позвоню на ваш личный телефон попытаюсь заказать такси, вы мне откажете и я сразу пойду в суд за компенсацией с утверждениями что я звонил заказать такси и получил отказ. Абсурд какой-то.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 4)
Рейтинг@Mail.ru