Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 30 След.
Ответы
 
Какие  выводы  можно  сделать  из   краткого  выступления  автора  законопроекта.
1. Депутат  госдумы  подтверждает  деятельность   диспетчерских  служб,  которые   как  мы знаем, не  приносят  доход  государству  и  работают  в разных    весовых  категориях  с таксопарками.
2.  Всякое  упорядочение  работы  дс   вызывает  предупреждение   со стороны   Лысакова   о  «страшных»    трудностях   в  экономике, если  тронуть этот  «осиный»  рой.  
3. «Некогда»   быть  в  курсе  событий,   по теме  такси.  Хотя,  на    II международном   форуме  «Транспорт Сибири 2014», проводимого под эгидой Министерства транспорта  Российской   Федерации    присутствовала   ИО директора   НСТ,  Лозинская.   При  таком  подходе   можно   долго  мониторить.
 
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Интересно  разделение  на  "нормальные"  дс  и  "тёмные". Хотя  ни  о  каждой  не  прописано  в законодательных  документах.
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Сергей, даже не интересно обсуждать словоблудие Лысакова.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Сергей, даже не интересно обсуждать словоблудие Лысакова.
А придётся.  Закон - то касается  всех...
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович пишет:
3. «Некогда» бытьвкурсесобытий, по теметакси.Хотя,наII международном форуме«Транспорт Сибири 2014», проводимого под эгидой Министерства транспортаРоссийской Федерацииприсутствовала ИО директора НСТ,Лозинская. Притакомподходе можно долгомониторить.
Не ио директора,  а директор НСТ.
И почему то не донесла до Лысакова резолюцию с Транспорта Сибири. Хотя зная как работает этот так называемый директор ничего удивительного в этом нет.

А на сайте НСТ ни полслова о том что законопроект принят в первом чтении.
Вот команду подобрал себе Вячеслав Иванович...
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
ГосДума 16.09. ЗП о такси. Часть первая (до перерыва)
Часть вторая (после перерыва)

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Сергей, даже не интересно обсуждать словоблудие Лысакова.
А придётся. Закон - то касается всех...
Если случится чудо и этот законопроект превратиться в закон , то отрасль просто вернеться в период до существования 69-фз и все будут заниматься конкурентной борьбой с сетевиками и интернет приложениями, а легализация водителей больше ни кого не будет интересовать.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 17.09.2014 15:11:12
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Старовойтов был красавец, а Лысаков постоянно то бледнел
Защищаться сложней чем критиковать.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Принимаю, считаю что во втором с по правками но пройдет
Уже интересней, а то без интриги скучно.
 
Коллеги, выкладываю труды из Сибири:
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru