Проект закона о такси

   RSS
Проект закона о такси, обсуждаем и предлагаем
 
Сделали сравнения Законопректа № 472515-6 и действующих редакций КоАП, 69-ФЗ и 184-ФЗ, в которые предложено внести изменения. Получилась сводная таблица

Какие будут мысли, коллеги, по имеющемуся тексту и желаемым дополнениям/корректировкам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 След.
Ответы
 
Отсылка на "пусть разработчики" это делают - "порадовала"...
Зачем тогда кипешитесь?
В Госдуме - грамотные депутаты, у них грамотные юристы...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Тогда ДС - это фрахтовщик, а такси - это перевозчик (в случае, если эти роли не совмещены).
Интересный подход к вопросу и причем не лишенный смысла в контексте нашего законодательства.

Хотя если рассуждать логически, то фрахт сродни аренде.
Чтобы предоставить часть ТС им нужно иметь право распоряжаться.
А вот оказать услугу по перевозке можно и не имея ТС.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Тогда ДС - это фрахтовщик, а такси - это перевозчик (в случае, если эти роли не совмещены).
Интересный подход к вопросу и причем не лишенный смысла в контексте нашего законодательства.

Хотя если рассуждать логически, то фрахт сродни аренде.
Чтобы предоставить часть ТС им нужно иметь право распоряжаться.
А вот оказать услугу по перевозке можно и не имея ТС.
Сергей, ключевой момент это когда считать договор фрахтования (перевозки) заключенным . Если вводить понятие ДС и прописать ее функции как передачу заявки на услуги такси , то будет только один вариант когда ДФ заключается , это момент когда фрахтователь общается с водителем .
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Сергей, ключевой момент это когда считать договор фрахтования (перевозки) заключенным . Если вводить понятие ДС и прописать ее функции как передачу заявки на услуги такси , то будет только один вариант когда ДФ заключается , это момент когда фрахтователь общается с водителем .
Но ведь общаться можно не напрямую.
В том же интернет приложении например или на сайте. На данном форуме мы например общаемся и.можем договориться о поездке на такси (о фрахте) и это будет означать что владелец форума станет фрахтовщиком?
 
Браться за поправки в законопроект, когда у каждого "своё мнение", плюс отсутствие опыта и непонимание основополагающих принципов законотворчества - крайне бесперспективное занятие.
Это касается как и "авторов законопроекта", так и авторов "поправок".
Изменено: Швагерус Станислав - 09.10.2014 11:46:17
+7(916) 161 7993
 
По КоАПу. Предложение 1.

Статья 11.14.1 в форме контроля на линии уполномоченными органами не применяется. Единственный возможный вариант - ГИБДД составляет рапорт и передает его в уполномоченный орган. Это не дело, надо эту статью прямого действия разрешить применять ГИБДД непосредственно, а также автодорнадзору (который ранее эту статью успешно применял в рейдах). Причем, править надо не статью 28.3 как предложено, а статьи 23.3 и 23.36 следующим образом:

- в части 1 статьи 23.3 после цифр "11.14, " дополнить цифрами "11.14.1, ";
- в пункте 5 части 2 статьи 23.3 после цифр "8.23, " дополнить цифрами "11.14.1, ";
- в части 1 статьи 23.36 после цифр "11.14, " дополнить цифрами "11.14.1, ";
- в пункте 1 части 2 статьи 23.36 после цифр "8.23, " дополнить цифрами "11.14.1".
 
Почистил тему. В корзину улетело 8 страниц ненужной шелухи. Огромная просьба ко всем участникам обсуждения: придерживаться заявленной темы, в случае появления вопросов, не относящихся к ней открывать в соответствующем разделе новую или, в случае наличия подобной, продолжить там.

Спасибо за понимание, коллеги
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Но ведь общаться можно не напрямую.
В том же интернет приложении например или на сайте. На данном форуме мы например общаемся и.можем договориться о поездке на такси (о фрахте) и это будет означать что владелец форума станет фрахтовщиком?
Термин "общаться" я применил условно , если точнее , то ДФ заключается в момент начала перевозки , когда все условия услуги оговорены и как подтверждения принятия условий услуги со стороны фрахтователя это когда он сел в машину , а со стороны водителя , когда он начал движение машины с пассажиром .

Простое общение не может привести к возникновению фрахтовщика предоставить ТС.

Согласно действующего законодательства один из вариантов заключения ДФ это принятие заказа к исполнению с помощью любых средств связи .
 
По КоАПу. Предложение 2.

Статья 12.31.1 в отношении легковых такси сейчас также применяется криво. Сначала ГИБДД составляет рапорт, потом передает его на рассмотрение в уполномоченный орган. Нафига так делать, если в отношении всех других видов автомобильного транспорта статья 12.31.1 применяется ГИБДД непосредственно, непонятно. Поэтому предлагаю сделать всю статью 12.31.1 ГИБДДшной, без изъятий. Примерно так:

- в части 1 статьи 23.3 после цифр "12.31.1" убрать слова "(за исключением легковых такси)";
- в пункте 5 части 2 статьи 23.3 после цифр "12.31.1" убрать слова "(за исключением легковых такси)".
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Не говорю уже о том, что "лёгким движением руки"
Государственный РЕГИОНАЛЬНЫЙ контроль просто отменен....
А он был вообще-то?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru