Обзор мнений о проекте закона "О государственном регулировании деятельности такси"

Страницы: 1
RSS
Обзор мнений о проекте закона "О государственном регулировании деятельности такси"
 
На форуме создана тема, в которой предлагается вносить свои предложения по тексту законопроекта 472515-6

Однако, согласитесь, помимо этого форума существует масса других площадок, где идёт бурное обсуждение этой законодательной инициативы. Предлагаю для полноты картины в этой теме собирать высказываемые мнения с других ресурсов. Размещаем их скриншотами с названиями источников, либо прямыми ссылками на цитаты. Те, кто по различным причинам не хочет или не может писать здесь, может присылать информацию на почту tula@taxilife.ru
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Мнение из Перми

Цитата
Ну понятно:

Для легальных штрафы привели к более нормальным, для нелегалов ужесточили.
Зафиксировали что для такси ГЛОНАСС не нужен
Впервые упомянули про диспетчерские службы, даже отдельную статью (Статья 9. Особенности деятельности лиц, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси) сделали.
Но отдельно ответственность диспетчерских служб за передачу заказов водителям, не имеющим разрешение, не прописали. Или я не прав?

Вывод: Опять все зависит от исполнителей закона на местах: будут проводить массовые контрольные закупки - будет толк. Не будут так все и затихнет

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Челябинск

Цитата


ольга
вчера 13:51
Куда-то лезут в "дебри" - всё гениально просто. Простых бомбил в Челябинске уже давно не осталось - все уже давно работают через разные таксомоторные конторы - через заявки диспетчера той или иной таксомоторной конторы.
1. Почти все таксомоторные конторы в Челябинске и в других городах работают не легально, и их даже по Челябинску более 20 - вот их надо шерстить и заставлять платить налоги. Так как все эти конторы и конторки работают с наёмными водителями по договору каких-то там диспетчерских услуг. Отчисление процентов от заявки вот это Вам и "чёрный нал", который перечисляется на определённые счета собственников или привозиться в офис конторы "чёрным налом" с которого точно на 100% не отчисляются налоги...
ольга
вчера 13:52
2. Не одна таксомоторная контора не трудоустраивает официально водителей в штат таксомоторной конторы или устраивает несколько 10-20 водителей, а остальная масса водителей в сотни раз большая работает по бумажке -" договор предоставления диспетчерских услуг в котором ни каким боком не указана перевозка людей так называмые услуги Такси. Вот так и работают водители(таксисты) по нашим вечно забитыми пробками дорогам города. Думаете это лёгкие деньги - нет! Работа в условиях такси НЕ ТАК СЛАДКА как вы думаете и заработать 100 рублей это надо ещё потрудиться. Теперь посчитайте сколько водитель заработает с этих 100 рублей: 1. диспетчерские - 15-20 рублей, бензин. аммортизация личного автомобиля и всё из этого выходящее - остаётся что - кукишь! 40-50 рублей - нашли блин АЛИГАРХОВ! Вы лучше уважаемые "трисите" тех кто действительно крутят миллионы долларов в тени и выводя эти бешеные бабки в Обшоры.
ольга
вчера 13:52
3. А если хотите действительно навести порядок в полулегальных и не легальных таксомоторных конторах, так обязуйте ТЕ конторы, которые хотят работать на рынке услуг "Такси" пусть официально трудоустраивают водителей с соответствующим порядком и отбором (с врачами и проводимыми плановыми тех осмотрами транспортных средств и состояний водителей и машин) и БУДЕТ тогда порядок и оф. налоги от предоставлении КАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ от таксомоторных компаний. А то спустили всех собак на человека которому надо как-то семью прокормить заработать эту пропитанную потом и нервами 100 рублёвку .
С контор нелегальных и полулегальных надо начинать - их обязывать выходить из тени и работать легально - тогда и будет порядок.
ольга
вчера 13:52
4. Да что далеко ходить - ещё 10-15 лет назад работали городские таксопарки - возродите их или создайте новые - и будет порядок и с налогами и с транспортом. Не надо изабритать велосипед, всё это было раньше. Бороться надо не с "Ветреными мельницами" и не с водителями, а с нелегальными или полулегальными конторами они не скрываются и не прячутся и даже широко себя рекламируют на рекламных щитах, городском транспорте - короче везде можно увидеть рекламу той или иной конторы. Сделайте механизм и условия правильные, тогда и механизм будет правильно работать!!!
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/771835.html
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
https://www.facebook.com/groups/forumtaxi/

Цитата






  • Юрий Фомин 1. На сегодняшний день сетевые ДС фактически занимают доминирующее положение на рынке такси и создают дискриминационные условия для работы самозанятых предпринимателей ИП и таксопарков, и самостоятельно устанавливают монопольно низкие цены. Создавая дискриминационные условия для легально действующих перевозчиков, организовывая и поддерживая нелегальных перевозчиков, они способствуют притоку на рынок огромного количества нелегалов, что приводит к исскуственому снижению цены, выдавая эту цену как сложившуюся рыночную цену. Осуществляя недостоверную рекламу, позиционируют себя как таксопарки, как работодатели, формируя такое общественное мнение, но при этом не несут ответственности по закону в той же мере, как официально работающие ИП и Таксопарки

    Необходимо ввести ответственность ДС за передачу заказа нелегальному перевозчику. Для этого
    Ввести четкое определение диспетчерской / информационной службы службы
    Ввести четкое определение механизма приема и передачи заказов
    Ввести повышенные штрафы за передачу заказа водителю без разрешения.
    Обязать ДС информировать о назначенном автомобиле в полном обьеме клиента/заказчика. На сегодняшний день ДС производит недостоверное уведомление, скрывая часть данных госномера автомобиля с целью избежать ответственности за передачу заказа автомобилю без разрешения.
    Треть существующих ДС предоставляет недостоверную информацию о себе, а точнее скрывают в рекламе свое фактическое местонахождение. В справочных и информационных базах указывают случайные адреса. Ввести административную / материальную ответственность за представление/непредоставление недостоверных сведенья
    Ввести упрощенную систему процедуры выявления неправомочной передачи заказа нелегалу.
    Передать полномочия по вынесению протоколов/уведомлений о факте передачи заказа в мвд, или зоздать единый уполномоченный орган по контролю деятельности такси и Диспетчерских/информационных служб
    ДС повсеместно рекламируют и применяют скидки, что является нарушением закона, а именно ст 426 п.2 ГК. Ввести ответственность за эти нарушения.
    2. Выдача разрешения на физическое лицо а не автомобиль
    3. Ответственность фирмы, получившей разрешение, и передавшей это разрешение в аренду водителю, за обеспечение ежедневных техосмотров. на сегодняшний день эти фирмы существуют в помоечном варианте, осуществляя только сбор денег. Максимум,что они делают, это выдают пропечатанные путевые листы на неделю/месяц вперед. фактически эти действия подпадают под УК РФ. Эта практикуется повсеместно в ДС Сатурн и ДС Везет. Во всех городах. Полномочия по контролю принадлежат министерствам/департаментам транспорта, людей там нет,вопросами такси занимается только один человек, его задача: выдача разрешений и сбор денег за это. Некому работать на дорогах даже днем, а уж ночью тем более, нелегалы чуствуют себя вольготно. и ночью кошмарят официалоов. Отобрать у них полномочия по контролю не справляются однозначно. Более того, в России практика проверок результатов своей же работы порчна и чревата коррупционной составляющей.
    4. передать полномочия проверок ГИБДД. транспортники не справляются и не работают. Или ввести единый орган.
    5. Ввести специальную категорию в правах для водителей такси
    6. Создание единой базы онлайн ежедневных техосмотров, чтобы работник гибдд мог быстро проверить , проходил ли водитель осмотр.
    7. Увеличить административную/материальную ответственность водителя за нелегальный извоз .
    8. Снизить существенно ответственность административную/материальную за нарушения, допущенные легальными перевозчиками.
    9. Прокуратура на сегодняшний день фактически защищает нелегалов и способствует развитию нелегального бизнеса. Проработать этот вопрос. Для этого , опять же, считаем необходимым введения единого уполномоченного органа по контролю за такси.
    Прописать процедуру плановых и внеплановых проверок, рейдов и текущих проверок.
    10. Ввести административную/материальную ответственность пассажира такси за неуплату проезда. На сегодняшний день сложилась порочная практика, когда полиция своим бездействием вынуждает водителей такси заниматься самосудом.
    11. Ввести административную ответственность заказчиков за телефонное хулиганство. Для этого обязать формировать черные списки таких пассажиров.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru