Предложение по закону

Страницы: 1
RSS
Предложение по закону, Изменить название закона и расширить предмет регулирования
 
Исходя из сложившейся на рынке практики манипулирования с названиями видов деятельности (такси, перевозка по заказам, аренда транспортного средства с экипажем), а так же прикрытие услуги по перевозке пассажиров иными услугами (например экскурсионными) предлагаю изменить название законопроекта на "О государственном регулировании коммерческих перевозок легковым транспортом"

Предметом регулирования данного закона должны стать любые перевозки пассажиров легковым транспортом осуществляемые на возмездной основе, а также в случаях, когда перевозка является частью иного процесса связанного с извлечением прибыли.
 
Про более чёткие формулировки ДС и её ответственности уже говорилось, поэтому пока помолчу.

Считаю, что в новом законе необходимо уделить более тщательное внимание атрибутике такси. Сейчас фигурирует только оранжевый фонарь такси и цветографическая схема. Установив белый/зелёный/чёрный плафон ответственность не наступает. До смешного доходит - за надписи на лобовом стекле "Такси", "Taxi" тоже не возможно спросить.
И ещё момент ... Читаем внимательно 69-ФЗ, ст.9, п.16-г "легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета". Таким образом установка даже оранжевого фонаря на капот/багажник/боковые поверхности/панель тоже судами может не рассматриваться как нарушение в случае отсутствия разрешения.

По заказным перевозкам - ППП предписано иметь табличку "Заказной"
Цитата

95. Транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью "Заказной", размещаемыми:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
а вот административная ответственность за её отсутствие или за незаконную установку отсутствует
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Предлагаю название законопроекта: О государственном регулировании перевозок пассажиров на коммерческой основе и других форм перевозок легковым автомобильным транспортом.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Пораскинув мозгами, всё-таки пришёл к мысли, что в названии следует избегать сочетания слов "государственное регулирование", т.к., к примеру, такси не является общественным транспортом, и в тоже время входит в структуру легкового автотранспорта, предоставляющего услуги пассажирских перевозок на коммерческой основе
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Ниссаныч пишет:
Пораскинув мозгами, всё-таки пришёл к мысли, что в названии следует избегать сочетания слов " государственное регулирование", т.к., к примеру, такси не является общественным транспортом, и в тоже время входит в структуру легкового автотранспорта, предоставляющего услуги пассажирских перевозок на коммерческой основе
Не совсем понял объяснение.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Не совсем понял объяснение
Государственное регулирование априори подразумевает контроль монетарной политики в отрасли. Учитывая, что таксомоторная отрасль не является дотационной и вряд ли будет таковой в ближайшие годы, не стоит уповать на то, что это принесёт пользу для развития.  
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru