Законопроект г. Севастополя

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Законопроект г. Севастополя, Давайте обсудим.
 
Добрый день, коллеги.
Профсоюз "Таксист" сбросил законопроект г. Севастополя.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Вот мой отзыв:


Считаю, данный законопроект недостаточно проработанным и
противоречащим федеральному законодательству.
Кроме того, термины введенные в данный законопроект, не
могут быть юридически применимым  по причине отсутствия их
применения в федеральном законодательстве.


1. Пункт 2. 2 (регулирование посреднической  деятельности по
приему и (или) передаче заказов с помощью любых средств связи
на услуги по перевозке пассажиров и багажа  легковым такси.
Нет законодательных оснований регулировать данную деятельность.

Нет понятия информационно-диспетчерская служба – юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель, осуществляющий посредническую
деятельность  по приему и передаче заказов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси с помощью любых видов связи.и
передающий информацию о заказах индивидуальным предпринимателям
или юридическим лицам осуществляющим деятельность по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси

пункт 4.2.и 12.1 Не уверена, но НКО не могут проводить проверки, так как
контролировать могут только государственные органы.(в некоторых случаях
СРО).

Кроме того,  контроль за деятельностью негелалов не предусмотрен.

пункт 5.2. Противоречит федеральному законодательству.

Пункт 6 Б. Не уверена, но отозвать разрешение можно только через суд.

Статья 7.3 Из реестра не исключаются, там делают отметки о аннулировании

Статья 8 дублирующая


 е)оснащать транспортные средства оборудованием, приборами,
необходимыми для осуществления таксомоторных перевозок, в соответствии
с требованиями, установленными пунктом 3 части 3 статьи 10 настоящего
Закона; Таксометр (в противоречие в федеральным законодательтвом)


Статья 8 д. Каким образом контролировать внешний вид водителей,
и мера наказания за "плохой внешний вид"
пункт 8.К обеспечивать своевременное предоставление такси заказчику
при получении заказа через информационно - диспетчерскую службу
к Каким образом обеспечивать, и мера ответственности.

Статья 10 Как водитель может быть обязан, если законом отношения с ним
не регулируются, данные введния нужно вносить в отдельные НПА,
регулирующие требования к организациям, а те в свою очередь к водителям
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Считаю, данный законопроект недостаточно проработанным и
противоречащим федеральному законодательству.
Кроме того, термины введенные в данный законопроект, не
могут быть юридически применимымпо причине отсутствия их
применения в федеральном законодательстве.
Абсолютно согласен. Даже странно, что такой текст можно серьёзно рассматривать как законопроект. Очень много ляпов, которые никоим образом не будут приняты юристами правительства Севастополя (а если и утвердят, то получат по шапке)

Добавлю к вышесказанному Ириной Викторовной, что помимо указанного ею нашёл множество новведений авторов. Особенно Термин Сводный Реестр перевозчиков (ст.7) поверг меня в когнитивно-юридический диссонанс. Значит реестра выданных разрешений не предусматривается?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Вот и мне интересно, как смогли данный законопроект пропустить, в принципе даже для обсуждения.

Думаю, профсоюзу "Таксист" нужно предложить помочь скорректировать данный законопроект
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
В новостях различных СМИ и ресурсов анонсировалось, что данный законопроект даст возможность привлекать недобросовестных пассажиров к административной ответственности в случае отказа от оплаты проезда. Ничего про это не увидел в документе
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
В новостях различных СМИ и ресурсов анонсировалось, что данный законопроект даст возможность привлекать недобросовестных пассажиров к административной ответственности в случае отказа от оплаты проезда. Ничего про это не увидел в документе
Я скоро буду в Севастополе, планирую встретиться с этими ребятами. Вопрос, есть ли смысл предложить им подключиться к нашему диалогу, им необходимо помочь войти в правовое поле России. Если да, то предложу зарегистрироваться здесь и поучаствовать, если нет...
Андрей Абрамов
 
Господа, не надо забывать, что Севастополь ещё недавно был в другом государстве. Ихние юристы скорее всего с нашим законодательством мало знакомы. Думаю, надо людям помочь и указать на несоответствия с нашим законодательством...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
В новостях различных СМИ и ресурсов анонсировалось, что данный законопроект даст возможность привлекать недобросовестных пассажиров к административной ответственности в случае отказа от оплаты проезда. Ничего про это не увидел в документе
Я скоро буду в Севастополе, планирую встретиться с этими ребятами. Вопрос, есть ли смысл предложить им подключиться к нашему диалогу, им необходимо помочь войти в правовое поле России. Если да, то предложу зарегистрироваться здесь и поучаствовать, если нет...
Андрей, обязательно их нужно подключать к диалогу, укажи им на данный форум.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Здравствуйте коллеги.Хочу вам всем передать привет из Севастополя, и сказать вам огромное спасибо за поддержку которую мы ощущали во время возвращения в родную гавань.Когда проходил транспортный форум в Крымуи Севастополе, один чиновник Московский произнес, что Севастополь опоздал с подачей законопроекта.Я был в шоке, после выступлений я подошел к нему и сказал ему что Севастополь не мог опоздать, на что услышал ответ бла, бла, бла, вот мой емейл присылайте рассмотрим.Севастопольцы считают что опоздать мы не можем, мы просто задержались на 23 года.И власть обязанна нас подождать.Думаю коллеги вы согласны с этим.
Извеняюсь, не представился-Александр.председатель профсрюза водителей такси г.Севастополя.Хочу вам обьяснить ситуацию в нашем городе.Существуют два профсоюза, и естественно два законопроекта о такси.Один законопроект вы обсуждаете на форуме, второй наш только вчера был отправлен Ирине Зариповой, благодаря А.Старовойтову мы вышли на вас, Ирине отдельное спасибо за оперативность и понимание.Дальше дела обстоят так-наш профсоюз  образовался  5мая сего года,и вступить в него могут только водители такси.Другой профсоюз, бывший укранский возглавляет руководитель радиослужбы.Цель может у нас и одна (такси), но идем мы по разным рельсам..Да у нас может с законотворчеством взаимоотношения не на ты, нам только месяц, но мы же "дети" а вы наша родня, учите нас, мы готовы.Может через наш  город и пройдет законопрект который реально будет на стороне водителей, а не ИДС.Вас чиновники не балуют своим вниманием, а у нас такие " тяжеловесы" приезжают, что иногда думаеш что ты во сне.И они вроде готовы разруливать наши проблемы.Может совместно его доработать, и подать от Севастополя, нам уж точно не должны показать на дверь, мы же "дети".И вы тогда одобрив его, можете  показать как козырь.У нас выборы 14 сентября в Законодательное Собрание города, туда сюда, губернатора избирать, и не раньше декабря законотворчество начнется.
Ну вот как то так, обстановка у нас в городе по такси..

Мы пока не можем похвастать оперативностью ответов.Но общаться готовы, если вы не против конечно
Изменено: Синебок Александр - 27.06.2014 06:23:19
 
Рады видеть Вас, Александр, на данной площадке. Надеюсь знакомство и сотрудничество будет и приятным, и полезным.

Хочу сделать несколько комментариев по Севастопольскому законопроекту и по моему видению в каком направлении должна ситуация развиваться у вас.
Первое, хотелось бы предостеречь от одной принципиальной ошибки. Ни в коем случае законопроект не должен быть "водительским" или "диспетчерским". Если в законе будут лобироваться интересы только одной группы, то ничего хорошего не получится.
За всеми этими словесными баталиями забывается для кого эта деятельность ведется, о пассажире.
Забывается для чего работает такси в городе. Такси - это неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры, основная задача которой создать максимально комфортные и безопасные условия для жителей и гостей города.
Закон должен вводить правила и ограничения не только для перевозчиков и диспетчерских. Он должен касаться и органов исполнительной власти, отвечающих за организацию транспортного обслуживания. Он должен предусматривать источники финансирования и критерии оценки их деятельности и ответственность за неисполнение.

Что касается Севастополя. То статус вашего города как отдельного субъекта федерации создаёт уникальные условия. На мой взгляд регулировать такси в рамках целой области или края - крайне неэффективное занятие. Невозможно в одном документе учесть условия работы в мегаполисе и в маленьком райцентре. Основным  субъектом регулирования такси должен быть муниципалитет. И уникальность вашей ситуации как раз в этом. Муниципальный и региональный орган управления у вас по сути совмещен! По сути в вопросах регулирования такси ваш муниципалитет обладает полномочиями региона РФ! Поэтому ваш региональный закон должен носить не декларативный характер, очерчивающий рамки и не более. А быть конкретным, наполненным, реальными функциями и обязательствами. Я думаю рано или поздно вопрос регулирования такси будет передан муниципальный уровень во всей РФ и ваш опыт регулирования может послужить примером, если конечно покажет свою эффективность.
Я думаю присутствующее здесь коллеги из разных регионов присоединяться к работе по подготовке вашего регионального законопроекта и совместными усилиями мы сможем вынести на рассмотрение вашим властям концепцию построения системы таксомоторного обслуживания нового образца.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru