Кого считать легальным таксистом?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
RSS
Кого считать легальным таксистом?
 
Но гадости тем не менее делать успевают. Сергей, я так и не могу достучаться: что же все-таки за фрукт это легальный водитель? Каковы критерии? Пока мы для себя четко это не сформулируем, будем впустую искать эффективные механизмы. Да, кстати, у нас уже первая ласточка - попытка уйти от российского оператора. Через интернет, который бурно развивается уже цепляются на IP Телефонию зарубежную. Это для защиты от блокировки номеров. Погоня за регулированием ДС в качестве панацеи - это попытка наступить на хвост убегающей и изворотливой змее. Бесперспективна напрочь. Не вижу как регулированием ДС можно заставить выпускаться каждый день, исчислять полностью налоги и контролировать качество услуг потребителю.
Андрей Абрамов
 
Зато вижу как это сделать в идеале регулированием выпуска.
Андрей Абрамов
 
Все таки предлагаю сыграть в шахматы - с одной стороны защитники регулирования ДС белые, с другой Женя Львов черные (да простит он мне - сыграю за него). Итак белые делают первый ход - вводят ответственность за выдачу заказа авто без разрешения. Черные - продолжают выдавать заказы. Жду хода белых.
Андрей Абрамов
 
Если меня причислили в "белым", то вводим обязательство ДС, перед тем, как раздавать водителю заказы, делать запрос на определенный сервер (принадлежащий УО), на моменты прохождения МО и ТО. Если ответ положительный ДС раздает заказы, отрицательный ДС не вправе этого делать.
Изменено: Ирина Зарипова - 27.06.2014 20:27:04
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Андрей, сколько стоит IP телефония из за "бугра" ?
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Если меня причислили в "белым", то вводим обязательство ДС, перед тем, как раздавать водителю заказы, делать запрос на определенный сервер (принадлежащий УО), на моменты прохождения МО и ТО. Если ответ положительный ДС раздает заказы, отрицательный ДС не вправе этого делать.
Замечательно,  так-то оно и задумывалось, теперь остается все же понять, что делаем с Сатурном, который  игнорирует это новшество.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Андрей, сколько стоит IP телефония из за "бугра" ?
Ответить смогу после возвращения из Севастополя, подробно распрошу директора этого такси.
Андрей Абрамов
 
Благодарю модераторов за выделения этого вопроса в отдельную ветку
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Если меня причислили в "белым", то вводим обязательство ДС, перед тем, как раздавать водителю заказы, делать запрос на определенный сервер (принадлежащий УО), на моменты прохождения МО и ТО. Если ответ положительный ДС раздает заказы, отрицательный ДС не вправе этого делать.
Замечательно, так-то оно и задумывалось, теперь остается все же понять, что делаем с Сатурном, который игнорирует это новшество.
Следующий ход: если в результате проведения рейдов по статье 14.1 часть 2, оказывается, что водитель не только не проходил МО и ТО, но и ДС не делала на него запрос. То, пишем штраф водителю 2500, забираем авто до решения суда, а ДС выписываем штраф, тысяч так 10000 (на первый раз). Если при проведения рейда, находится еще один такой же водитель, то УО может доказать системность нарушения ДС, и обратиться в суд с требованием приостановить деятельность ДС (отключение телефонов или блокировка сайта). Также, все это дело можно подвести по 238 статью УК.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Если меня причислили в "белым", то вводим обязательство ДС, перед тем, как раздавать водителю заказы, делать запрос на определенный сервер (принадлежащий УО), на моменты прохождения МО и ТО. Если ответ положительный ДС раздает заказы, отрицательный ДС не вправе этого делать.
Замечательно, так-то оно и задумывалось, теперь остается все же понять, что делаем с Сатурном, который игнорирует это новшество.
Следующий ход: если в результате проведения рейдов по статье 14.1 часть 2, оказывается, что водитель не только не проходил МО и ТО, но и ДС не делала на него запрос. То, пишем штраф водителю 2500, забираем авто до решения суда, а ДС выписываем штраф, тысяч так 10000 (на первый раз). Если при проведения рейда, находится еще один такой же водитель, то УО может доказать системность нарушения ДС, и обратиться в суд с требованием приостановить деятельность ДС (отключение телефонов или блокировка сайта). Также, все это дело можно подвести по 238 статью УК.
Ок, где найдем ДС? Реквизитов нет, есть только незарегисттрированный товарный знак "Рога и копыта" при этом услуги оказываются исключительно через интернет (в том числе голосовой) на доменах com net org и т.д. при всем том клоны сайтов продублированы многократно на разных доменах и все имеют функцию redirect (перенаправдение).
Андрей Абрамов
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru