Кого считать легальным таксистом?

   RSS
Кого считать легальным таксистом?
 
Но гадости тем не менее делать успевают. Сергей, я так и не могу достучаться: что же все-таки за фрукт это легальный водитель? Каковы критерии? Пока мы для себя четко это не сформулируем, будем впустую искать эффективные механизмы. Да, кстати, у нас уже первая ласточка - попытка уйти от российского оператора. Через интернет, который бурно развивается уже цепляются на IP Телефонию зарубежную. Это для защиты от блокировки номеров. Погоня за регулированием ДС в качестве панацеи - это попытка наступить на хвост убегающей и изворотливой змее. Бесперспективна напрочь. Не вижу как регулированием ДС можно заставить выпускаться каждый день, исчислять полностью налоги и контролировать качество услуг потребителю.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Ответы
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
что же все-таки за фрукт это легальный водитель? Каковы критерии? Пока мы для себя четко это не сформулируем, будем впустую искать эффективные механизмы
Интересно мнение Департамента транспорта Москвы, озвученное вчера на пресс-конференции:

Цитата
Какого таксиста считать «легальным», а какого «нелегальным»? С точки зрения городских властей всё просто: легальный – тот, у кого есть действующее разрешение департамента транспорта на таксомоторные перевозки, а все прочие – нелегалы.
Читать подробнее
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Что коррупционно? Проверка трезвый ли водитель? Да не вопрос пусть хоть каждого проверяют, не один водитель не подпишет себе лишение прав...Да и кто как не проф сообщество ( профсоюз таксистов) будет той общественной организацией которая примет участие в этих проверках? Весь профсоюз что ли подкупят?
Можно выборочно проверять водителей одной фирмы и не практически не трогать других. Место для злоупотреблений всегда найдется (это опять же по твоей логике).
1. Водители теперь не принадлежат к одной фирме...2. для злоупотреблений удобно когда кто то решает на кого собаку спустить, я предлагаю в качестве лиц производящих вызов машины общественность, список всех служб есть, всех по списку результаты/отчеты в интернете
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
1. Водители теперь не принадлежат к одной фирме...2. для злоупотреблений удобно когда кто то решает на кого собаку спустить, я предлагаю в качестве лиц производящих вызов машины общественность, список всех служб есть, всех по списку результаты/отчеты в интернете

1. Но с той фирмой, которую постоянно проверяют вряд ли захотят сотрудничать.
2. А что мешает применять такую же схему общественного контроля при организации точек выпуска, например?  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
1. Водители теперь не принадлежат к одной фирме...2. для злоупотреблений удобно когда кто то решает на кого собаку спустить, я предлагаю в качестве лиц производящих вызов машины общественность, список всех служб есть, всех по списку результаты/отчеты в интернете

1. Но с той фирмой, которую постоянно проверяют вряд ли захотят сотрудничать.
2. А что мешает применять такую же схему общественного контроля при организации точек выпуска, например?
1. Всех проверяют равномерно, да пусть проверяют хоть каждый день и только меня, если вся проверка сводится к тому, что я трезвый = я свободен.
2. Она дублирует существующую, на точках выпуска уже проверили и поставили печать - проверен. Для этого он и перся на точку, тратив рабочее время в час пик или вставал к 5утра....
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
1. Всех проверяют равномерно, да пусть проверяют хоть каждый день и только меня, если вся проверка сводится к тому, что я трезвый = я свободен.
2. Она дублирует существующую, на точках выпуска уже проверили и поставили печать - проверен. Для этого он и перся на точку, тратив рабочее время в час пик или вставал к 5утра....
1. Одного каждый день, а другого ни разу. Ну, ну ...

2. Что дублирует? Я написал контроль работы точек выпуска, а не водителей.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
1. Всех проверяют равномерно, да пусть проверяют хоть каждый день и только меня, если вся проверка сводится к тому, что я трезвый = я свободен.
2. Она дублирует существующую, на точках выпуска уже проверили и поставили печать - проверен. Для этого он и перся на точку, тратив рабочее время в час пик или вставал к 5утра....
1. Одного каждый день, а другого ни разу. Ну, ну ...

2.  Я написал контроль работы точек выпуска, а не водителей.
1. Ну" ни разу" то не получится, вопрос почему только 350350 проверяют и где проверки др служб,где отчеты по ним? Можно с пристрастием относиться к новичку или службе сетевику -принимающей водителей через интернет ( у нас в городе есть такое чудо такси Бумеранг") ну что бы травить таким образом при участии общественников? Не тут хам в погонах нужен, а где он инициативных граждан наберет на каждый день?
2. Это еще зачем? Что бы опытный медик не на глазок а по всем правилам начала работать... давление, алкотестер? 15 минут на человека? Вот тут действително ну, ну...это сколько пунктов надо (с требованиями по лицензированию), врачей, бухгалтеров,кадравиков что бы водители имели возможность пройти МО перед выходом и не ехать при этом ("как на работу") минут 20-30, что бы в очереди постоять? Все сведется к формальности и манипуляциям как сейчас или просто к работе со стоянки...там то хитрых ПО с отключением от клиента не будет.  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
добрый день! На сегодняшний день ведь четко прописаны требования к легальному таксисту, их только надо выполнять,  
НП "Союз Такси" Тверской области
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Я часто бываю в Макдональдсе и ни разу не было претензии к их качеству . Одна фишка с открытый кухней , когда посетитель видит своими глазами весь процесс приготовления , вызывает симпатию .
Вот где отрава, так отрава, сплошные трансжиры. Несколько раз воспользовался - теперь обхожу стороной!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
что же все-таки за фрукт это легальный водитель? Каковы критерии? Пока мы для себя четко это не сформулируем, будем впустую искать эффективные механизмы
Интересно мнение Департамента транспорта Москвы, озвученное вчера на пресс-конференции:
Цитата
Какого таксиста считать «легальным», а какого «нелегальным»? С точки зрения городских властей всё просто: легальный – тот, у кого есть действующее разрешение департамента транспорта на таксомоторные перевозки, а все прочие – нелегалы.
Читать подробнее
А реклама еще веселее - легальные те, кто желтые. Дебилизм.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Сейчас инспектор начнет спрашивать разрешение,путевой лист... отметку медика...если всю эти условность и бюрократию удалось бы заменить на "давайте проверим вас на алкотестере" все остальное инспектора не беспокоит и даже ИП открывать не надо было бы, налоги платит за тебя ДС (отчисляя за каждый твой заказ или выданное самой ДС разрешение(страховой полис)
Проверка на алкоголь - это только вершина айсберга, а температура, а давление, а на наркотики, а особое внимание группе риска (после 55 лет или предрасположенностью к иным заболеваниями)
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru