Размышления о регулировании тарифов такси государством

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Размышления о регулировании тарифов такси государством
 
Посмотрел последние два фильма. И везде единые тарифы на такси, чётко отрегулированная государством система. Моё мнение: нужно добиваться регулирования тарифов, хотя бы на уровне муниципалитета как в Германии...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Посмотрел последние два фильма. И везде единые тарифы на такси, чётко отрегулированная государством система. Моё мнение: нужно добиваться регулирования тарифов, хотя бы на уровне муниципалитета как в Германии...
Если только определение нижней планки. Представьте если муниципалитеты начнут в угоду выборам или из-за коррупции сдерживать рост цены, как маршрутному такси сейчас...Что делать в морозы за 30?
На определение нижней планки наши власти вряд ли пойдут, на контроль цены - это с удовольствием,но к чему это приведет? Как потом обьяснять им (глухим),  что подорожала потребительская корзина, кредитные займы, увеличилось время простоя в пробках и еще ряд факторов требующий пересмотра - повышения цен, даже сезонного. Они просто не станут слушать и будут приводить свои, красивые цифры, своей статистики...решение за ними закон будет на их стороне...Государство не то, не Германия, то что там может быть  на пользу проф сообществу, здесь его разорит.  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
На определение нижней планки наши власти вряд ли пойдут
Почему Вы так считаете?
 
Речь идёт о методике расчёта стоимости поездок в такси. Некой формуле, в которую подставляя местные условия и цены расчитывается стоимость. Если законодательно закрепить эту формулу, а так же обязанность властей ежегодно пересчитывать её, исходя из изменений этих значений, то толк будет. Просто все эти условия нужно жёстко прописывать в законе, а так же санкции за их нарушение, тогда ни у кого не будет соблазна их нарушать...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 21.08.2014 20:05:34
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Я это понимаю! Хотел отличное от моего мнения услышать.
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Речь идёт о методике расчёта стоимости поездок в такси. Некой формуле, в которую подставляя местные условия и цены расчитывается стоимость. Если законодательно закрепить эту формулу, а так же обязанность властей ежегодно пересчитывать её, исходя из изменений этих значений, то толк будет. Просто все эти условия нужно жёстко прописывать в законе, а так же санкции за их нарушение, тогда ни у кого не будет соблазна их нарушать...
Местные условия будут определяться местными чиновниками, которые будут вертеть это как им выгодно, к тому же что закрепив это жестко законом вы им в руки даете поводок прежде всего на себя, а не на пришлую службу. Ежегодно мне не надо мне надо в мороз поднять цену, а потом опустить до прежнего уровня. Методики такого расчета ( единой) нет и вряд ли появится, а вот идея что местные тарифные комитеты САМИ выработают такую методику и рассчитают тариф для такси на год в перед под аплодисменты электората, будет встречена на ура...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Соглашусь с Игорем Ивановичем
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Методики такого расчета ( единой) нет и вряд ли появится
Методика такая есть. В Москве, надеюсь и во всей России скоро появится. Подобные методики имеются и в других видах транспорта, уверяю вас, тарифы там не берутся с потолка.
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
К стати, цены в мороз, как и в снегопад не поднимаем уже несколько лет, и ни какого дискомфорта от этого не испытываем...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
Цитата
Методики такого расчета ( единой) нет и вряд ли появится
Методика такая есть. В Москве, надеюсь и во всей России скоро появится. Подобные методики имеются и в других видах транспорта, уверяю вас, тарифы там не берутся с потолка.
Я не вижу смысла в этом, разный тип машин, разные погодные условия, как считать км по бездорожью? бездорожью на крайнем севере? в - 30?  Зачем главное этот хомут? Пусть власти создают муниципальное такси, дают ему стоянки и его ограничивают в цене...Что они дали такси? Маршруты как автобусам? ЖД дорогу? Водздушное, водное пространство с инфраструктурой? Естественную монополию? Зачем эти барьеры?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru