Мнения о регулировании деятельности диспетчерских служб такси

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Мнения о регулировании деятельности диспетчерских служб такси
 
Позволю себе вмешаться в ваш спор.
1. Что касается "сговора" Лысакова с сетевиками: профсообщество Кубани - это именно мы выступили с предложением против регулирования ДС в пользу работы по пехоте. На основании наших предложений (2-х СРО и Ассоциации) Лысаков не форсирует процесс регулирования в поисках эффективного механизма.
2. Объясню почему мы против, хотя не скрою: Сатурн и Везет очень много нам попили крови и мы не отказываемся от поиска механизмов конкурирования с ним. Одновременно с этим у нас в крае просто огромная правоприменительная база (судебные решения по различным спорам, как в отношении административных производств, так и по НПА региональным). Так вот, во многом эта наша позиция сформирована из-за избыточных неадекватных целям регулирования установленных в крае норм, которые чрезмерно ограничивают вход в бизнес для перевозчиков, формируя искусственно таким образом большую армию нелегалов. Анализ правового поля как транспортного так и сопутствующего привел к выводу, что мы может расширить полосу вхождения в бизнес для водителей, что привело к большому противодействию со стороны госоганов. Репрессии начались в отношении легальных водителей вплоть до изъятия ТС. Помимо этого мы столкнулись с неприемлемыми методами работы в муниципалитетах, где нелегалы могут быть родственниками, знакомыми правоохранителей. и наоборот, владельцы бизнеса такси могут быть также бывшими власть предержащими или родственниками действующих чиновников. Начал действовать следующий механизм: пишется в УО несколько жалоб от подставных лиц о беспорядках у определенного - "приговоренного" перевозчика. УО обязан отправить это обращение в соответствующий ОВД. а тем только того и надо. дальше включается репрессивный механизм. Есть даже такие муниципалитеты, где собирают всех перевозчиков легальных и объявляют: "У нас в муниципалитете авто должны быть не старше 5 лет" (это потому, что свой нужный предприниматель закупил партию новеньких семерок). Начинать открытое противодействие в отдаленных районах перевозчики не рискуют - они ведь как и все не могут полностью выполнить все требования (ежедневный выпуск, ТО-2 и т.д), следовательно при желании нагнуть их можно без проблем. И ребята лезут в кредиты, а сейчас кряхтят и еле выживают.
3. В таких условиях мы не можем и не хотим рисковать и допускать возможность использовать огромные полномочия власти (изъятие авто, закрытие ДС) в конкурентной борьбе пока не будет напрочь заблокирована любая коррупциогенная составляющая и субъективизм в принятии решений властью.
4. Именно поэтому мы предлагаем действовать от пехоты - это самый безопасный механизм. лишенный коррупциогенности и субъективизма.
5. Мы предполагаем, что спор в поддержку ответственности ДС здесь поддерживают те, у кого таких проблем как у нас не было, но кстати это не значит, что не будет.
6. Что касается неэффективности работы по пехоте - сплошной абсурд. За пять месяцев более 500 протоколов у нас. Низкий процент отдачи исключительно в связи с низкими штрафами, проект предполагает их увеличение до 30000.
7. Дополнительный вариант по ответственности водителей за пользование не сертифицированным ПО (не имеющего модулей запроса на сервер реестра о наличии разрешения) я уже предлагал.
Поэтому всю свою ненависть и презрение в отношении Лысакова можете переадресовать профсообществу Кубани в лице около 200 субъектов предпринимательства, поддерживающих руководство сообщества по репрессивной нагрузке исключительно на водителя как носителя воли в отношении легализации.
8. В нашу поддержку позиция Севастополя. что ответственность субъектов предпринимательства за косяки водителей - серьезный сдерживающий фактор развития бизнеса. Алла Николаевна, обожглась на этом и тоже стала просто ДС, а имела самый большой таксопарк авто, принадлежащих фирме, в Крыму.

Не дай бог вам никому также обжечься, поэтому подумайте прежде чем настойчиво давать в руки власти кнут с просьбами "ну выпорите меня пожалуйста!"    
Андрей Абрамов
 
Качестве дополнения хотел бы выложить сводный перечень ограничений, предлагаемых законопроектами УО регионов, профсоюза "Таксист", профсоюзов Севастополя, а также предложений перевозчиков различных субъектов РФ:
К имеющимся:
1. ограничению свободного перемещения услуги такси по территории РФ;
2. Квотированию выданных разрешений на ТС;
3. Цветовым ограничениям;
4. Непрозрачной схеме определения стоимости получения разрешений (дубликатов), переоформления
Добавить:
- Запрет таксомоторной деятельности для ИП (только юридические лица);
- Введение разрешения для Диспетчерских Служб;
- Квотирование Диспетчерсикх Служб;
- Ограничение территории осуществления деятельности Диспетчерских Служб;
- Запрет для Диспетчерских Служб взаимного обмена заказами;
- Вменить контроль за выпуском транспортных средств для Диспетчерских Служб;
- Запрет аренды Транспортных средств (только собственность или лизинг);
- Введение обязательной регистрации трудовых договоров между работодателем и водителем в органах муниципальной власти;
- Введение желтых номеров для таксомоторов;
- Увеличение перечня предоставляемых документов при подаче заявления на получения разрешения;
- Ограничения для транспортных средств по возрасту, запрет для автомобилей с правым рулем, а также двухдверных.
- передача регулирования в муниципалитеты
- запрет гражданско-правовых договоров и аутстаффинга персонала
- введение площадок отстоя ТС;
- ограничить минимальное количество транспортных средств перевозчика при вхождении в бизнес такси.

Веселуха да только. Будто не было никаких демократических преобразований с 1991 года, полный возврат в социализм, только надо бы еще запретить выгонять в городах личный транспорт, чтобы не создавать транспортный коллапс при выходе на линию такси с площадок отстоя. И все будет нам всем счастье и «Ordnung muss sein»  
Андрей Абрамов
 
Замечательно, Андрей.
Только забывает один момент - от того, что здесь спорят - мало чего поменяется "в реале".
Да и обсуждают тут международный, немецкий опыт, а не "позицию Лысакова", ставшего по своей вине заложником группы бизнесменов, а не "отраслевым арбитром" в Парламенте РФ.
Посему, прелести "борьбы с пехотой" а не с организаторами нелегального извоза, Вам, скорей всего надо об'яснять ассоциациям такси Германии...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Только забывает один момент - от того, что здесь спорят - мало чего поменяется "в реале".
...
а от кого,чего меняются реалии, на ваш взгляд, Станислав Евгеньевич?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:

Не дай бог вам никому также обжечься, поэтому подумайте прежде чем настойчиво давать в руки власти кнут с просьбами "ну выпорите меня пожалуйста!"
Обычно после таких высказываний идут комментарии " пугать известный мастер...что у вас за регион такой прогнивший...такого ни где нет ( в Рязани точно)...работать надо с местными властями, что бы такого не было...хуже уже не будет, конец бизнеса от сетей или конец от рейдеров- спорно что лучше...  итд итп..."
Наиболее красочно выражает позицию коменты типа " мне легче с корупционером чем с сетевиком"
Убедить почтенную публику в том что "не надо трогать сетевиков" ( а именно так они слышат регулирование государством ДС)
на фоне разрушения сетями их бизнеса мало перспективно.  
Если вести речь о этапности ведения ответственности ДС, не махом, не с дуру ( как фз 69) услышите - про многолетний мониторинг, отсутствие профессионалов в команде допущенных к написанию итд... потом пойдут личные переживания и воспоминания...


Лучше всего, конструктивней от играть на практике (условно), смоделировать ситуацию с введением ответственности ДС за предоставление заказа без контрольно и ее последствия; уход с рынка части подработчиков, повышение тарифа, конкурентные войны, вовлечение в бизнес корупционного админ ресурса, возможность развития таксопарков, появление нового типа сетевиков приложенщиков и сетей с огромным админ ресурсом...
Чем разговаривать друг с другом лозунгами, а потом писать " Скучно" "это уже было"... Давайте с играем в шахматы, я за ответственность ДС, вы против
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
В Рязани точно .)))
 
Мне кажется, что репрессивная нагрузка на пехоту не уводит в сторону результат по борьбе с сетевиками, да, мы не напрямую наказываем их, но выбиваем базу - водителя. В этом случае и овцы сыты и волки целы. А будить вулкан и надеяться, что именно меня не засыплет пеплом наивно. Тем более, борьба с пехотой - это не оторванные от жизни мечты и надежды, а наши реалии, опыт, вообщем - то положительный.
Что до того, что говори здесь, ни говори - ничего не изменится, спорно. В проекте заложено увеличение штрафа нелегалам. Считаем, что эффект от наших проверок повысится.
Изменено: Абрамов Андрей - 07.09.2014 11:38:50
Андрей Абрамов
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
работать надо с местными властями
Спасибо Игорь за пост. Вот интересно, а как работать с властями и что это означает? Очень буду ждать комментариев нашего коллеги из Рязани Сергея, пусть поделится опытом с нами - неучами. Только переживаю сколько же Торреса придется отправлять.
Изменено: Абрамов Андрей - 07.09.2014 11:38:50
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
работать надо с местными властями
Спасибо Игорь за пост. Вот интересно, а как работать с властями и что это означает? Очень буду ждать комментариев нашего коллеги из Рязани Сергея, пусть поделится опытом с нами - неучами. Только переживаю сколько же Торреса придется отправлять.
Ну как работают на местах; открывать НП, пиарится в сми, играть на предвыборных чувсвах, выступать с инициативой...короче зарекомендовать, познакомиться, напоминать, откликаться, заносить... что тебя не сольют, когда сеть с админ ресурсом заходить надумает, гарантий нет, ну пока таких сетей нет (появится ответственность ДС будут) и местные значит местные (чем дальше от Москвы тем это ярче блестит).
Означает это что с местными самодурами многие планируют договориться, так как уже договорились...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
работать надо с местными властями
Спасибо Игорь за пост. Вот интересно, а как работать с властями и что это означает? Очень буду ждать комментариев нашего коллеги из Рязани Сергея, пусть поделится опытом с нами - неучами. Только переживаю сколько же Торреса придется отправлять.
Андрей, после прекращения работы НСТ (увольнение Станислава), я вообще не занимаюсь легализацией водителей и не общаюсь с местными властями .
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru