Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"

   RSS
Запрет деятельности службы заказа такси "Максим"
 
Заинтересовала новость из Белгорода

Причиной запрета обозначено


Цитата
«Руководствуясь ст. 194–199 ГК РФ, суд решил признать деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси создающей опасность причинения вреда в будущем», – указано в выписке из решения.

Полез на сайт Октябрьского суда, чтобы ознакомиться подробнее с текстом решения. То ли ещё мало времени прошло и его ещё не выложили, то ли ждут аппеляционного обжалования и поэтому не торопятся, но не нашёл что искал. Однако заинтересовала следующая информация по делу № 2-6533/2014 ~ М-6560/2014:

Наименование событияРезультат событияОснования для выбранного результата событияДата событияВремя события
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 08.12.2014 14:14
Передача материалов судье 08.12.2014 15:00
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 12.12.2014 08:53
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 12.12.2014 08:54
Подготовка дела (собеседование) 22.12.2014 08:55
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 22.12.2014 09:30
Судебное заседание Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 23.12.2014 16:00
Т.е. с момента подачи иска до судебного заседания прошло всего 2 календарных недели.
Впрочем, такая оперативность стала понятна из имярек истца (Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области) и третьего лица (УМВД России по БО)

Коллеги, если у кого в распоряжении есть или появятся тексты иска и решения, поделитесь, пожалуйста!
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Станисла Евгеньевич, что бы вы понимали , мое настойчивое желание изменить мнение у вас связано не с попытками обезопасить себя , а наооборот направить вас в правильное русло , скажу вам почему для ДС не является проблемой если весь оборот от услуги такси пойдет через р/с ДС .

По агентскому договору выручкой считается не весь  оборот , а только агентское вознаграждение . Т.е. ни какого превышения предела выручки не будет и возможность применять упрощенную систему налогооблажения останется .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 11:05:22
 
Будьте добры, измените риторику в отношении меня.
Я - эксперт, а не представитель органов власти или руководитель Объединения.
Я ценю Вашу заинтересованность в детальном анализе тех или иных аспектов деятельности такси.
Но хочу еще раз отметить, что мое мнение - экспертное. Вышеупомянутые представители могут на него опираться, при выработки решений, брать или не брать в расчет.
Это отнюдь не означает, что процесс сбора информации от участников рынка можно выдавать "за мнение Швагеруса, которое просто необходимо подвергнуть критике", поскольку Вы лично считаете, что я не прав и "иду не тем путем".
Спасибо за понимание.
И надеюсь, что Вы измените свой подход к озвученным вопросам.
+7(916) 161 7993
 
Станислав, ты не услышал меня . Жалко, но ни чего не поделаешь , пусть будет так.
 
Коллеги, какие-нибудь новости по делу есть? У кого в регионах пошли органы власти таким путем?  
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Коллеги, какие-нибудь новости по делу есть? У кого в регионах пошли органы власти таким путем?
А зачем?
Что дает "этот путь"?
Место сетевика сразу занимают другие, ну может не "такие скандальные", но занимаются тем же самым, пусть и не размерах 80 городов.
Ресурсов для судебного решения надо уйму.
Как прецендент - это да, полезно.
Как "схема работы" органа власти - бесперспективно.
Запретами вопрос не решатся.
Решение - в "правилах игры".
+7(916) 161 7993
 
А правила дальше можно будет нарушать, ответственности за их нарушения не будет ... иначе они становятся фактически запретами  :)
Перспективы, однако, не радужные...
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
А правила дальше можно будет нарушать, ответственности за их нарушения не будет ... иначе они становятся фактически запретами  :)
Перспективы, однако, не радужные...
А разве ОТВЕТСТВЕННОСТЬ важна ЗА НАРУШЕНИЯ?
Любая ответственность ЗА НАРУШЕНИЯ - неэффективна тем, что НАРУШАТЬ ВСЕ РАВНО ВЫГОДНЕЕ, потому как контроль за всеми не углядит все равно.
+7(916) 161 7993
 
Ответственность должна быть "до нарушения".
Вот например - таксист ИП - он финансово вкладывается в свое ТС.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Коллеги, какие-нибудь новости по делу есть? У кого в регионах пошли органы власти таким путем?
Программное обеспечение СЗТ Максим в Белгороде работает!Заказы поступают!Машин на линии от СЗТ Максим поменьше стало!
Изменено: sobin - 15.05.2015 12:18:54
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru