Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
аргументируй .
Неоднократно аргументировал уже. Если коротко - безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. И не надо рассказывать, что самозанятый - более ответственный, чем водитель таксопарка. Нагляделся за 17 лет
дело в другом , можно оценить самодисциплину самозанятого водителя с помощью разных методик и водителей с плохой "кармой" просто не брать . У таксопарка действуют другие принципы . Во первых , у водителя есть жесткий график работы , а второе нужно ежедневно  следить зам ТС таксопарка , иначе без контроля от машины ни чего не останется .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 15:14:07
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .

Может быть ежедневный осмотр и не нужен.
Но взамен него должны быть более жесткие процедуры периодического контроля.
Условно говоря медосмотр раз пол года, но углубленный.  
 
Сергей, в этом и заключаются равные конкурентные правила. Если есть норма прохождения МО и ТО, то либо пусть все выполняют, либо пусть всем отменяют.
И не надо на "ответственность" самозанятого кивать.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .
Может быть ежедневный осмотр и не нужен.
Но взамен него должны быть более жесткие процедуры периодического контроля.
Условно говоря медосмотр раз пол года, но углубленный.
естественно нужно контролировать самозанятого водителя , но другими методами .  
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
И не надо на "ответственность" самозанятого кивать.
Ирин , тут дело не в равных правилах . Для таксопарков нужен предрейсовый МО и ТО , причем это нужно в первую очередь для таксопарка , что бы сохранить свое имущество . Для самозанятого водителя не нужен предрейсовый МО и ТО , зачем на него возлагать не нужные дополнительные расходы ?

По аналогии для таксопарка нужна стоянка для хранения авто , но ни кому не придет в голову требовать от самозанятого водителя хранить свое авто на стоянке во время не использования ТС в такси .

ЗЫ:,правда в ст.20 196-фз есть требование наличия стоянки для хранения ТС .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 15:31:50
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Для таксопарков нужен предрейсовый МО и ТО , причем это нужно в первую очередь для таксопарка , что бы сохранить свое имущество . Для самозанятого водителя не нужен предрейсовый МО и ТО , зачем на него возлагать не нужные дополнительные расходы ?

Сплошь и рядом можно наблюдать такую ситуацию: водителям автомобили раздают по договорам аренды. Это таксопарк или коллектив самозанятых предпринимателей?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Сплошь и рядом можно наблюдать такую ситуацию: водителям автомобили раздают по договорам аренды. Это таксопарк или коллектив самозанятых предпринимателей?
решил поумничать .)))
 
Если серьезно , то название таксопарк очень условное , т.к. в классическом виде его нет вообще .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 15:49:11
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Если проводить аналогию с банками , то сейчас ключевую роль играет кредитная история , даже факт одновременного обращения в несколько банков для получения кредита является причиной отказа в кредите . У банков эту базу ведет специализированное агенство .

Андрей , думали   как автоматизировать процесс проверки истории соблюдения ПДД водителями через базу ГБДД ?
Интегрировать необходимо не только с базой ГИБДД, но и ФНС. Проблема в том, что эти базы федеральные, решение вопроса: создание API (интерфейса, сейчас Станислав опять упрекнет в употреблении непонятных ему аббревиатур). Обращение для решения этого вопроса должно быть от либо гос.органов, либо авторитетного профобъединения (например КС или профсоюза). Не думаю, что этот вопрос будет решаться на более мелком уровне. Соответственно ПО должно вне зависимости от того, кто является администратором (гос.органы или профсообщество) должно быть федеральным. На региональных уровнях это по определению не эффективно. И как бы Олег не критиковал меня, он прекрасно это понимает по примеру безобразной реализации сервисов по ведению реестров в регионах. Вопрос: нужно ли это кому-либо на уровне органов гос.власти? Лично я не вижу. Да решит этот вопрос Москва, а дальше? Опять ответ Олегу на вопрос: кто это будет делать: Лысаков, Лозинская? А сам-то, что уперся в три-четыре региона и все? Новосибирск может подключится, если изменит функционал ведения реестра, а изменит ли? Оно ему надо. При этой ситуации, когда профсообщество политизировано и решение развития такси зависит от того, кто на чьей стороне, маловероятно, можно, конечно попробовать и что-то сделать и делается, но... пока как в сказке Лебедь, рак и щука: Профсоюзы, КС, НСТ. Замечательное состояние для Московского дептранса, продвигающего через Старовойтова проект перевода разрешений в гражданско-правовые отношения и передачу всех функций регионам. Москва-то может и справится, а регионы... Расцветет вторичный рынок разрешений, кроме ДС, агрегаторов, арендодателей авто и т.д. на рынок выйдет еще один игрок Перекупщик разрешений. Уповать на то, что найдутся инструменты против коррупции и спекулянтов - абсурд полнейший. Думаю, для реализации этих идей необходимо сделать главное: перешагнуть через амбиции, и личные обиды и консолидировать профсообщество. Пока этого не будет - порядка на рынке не будет никогда!  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Коллеги, эффективный глобальный  контроль транспорта , с помощью IT-технологий невозможен в данный момент, в силу специфики регионов и использования регионами различных систем. Введение автоматизированных систем контроля, сможет существенно снизить количество времени про проверки водителей и предприятий, а также позволит увидеть реальную картину. Но каждый регион, должен вводить данные системы самостоятельно. А уже потом сводить все данные на федеральном уровне.
Я уже довольно долгое время занимаюсь данной системой и сложностей очень много, так как и требований. И проблема не в программистах, а во многообразии интеграций с другими системами, а также с кучей НПА  у госорганов.

То, что сейчас куча разработчиков ПО, пишут различные программы А-ля "путевой лист", абсолютно бессмысленное занятие, потому что для уполномоченных органов нет проверки насколько эти данные достоверны. И данные программы конечно смогут упросить задачи автоматизации для таксопарка или водителя, но не решат задачи контроля.
Ирин, а поменять с ног на голову не пробовала, не с регионов на федеральный уровень, а с федерального клиентские приложения в регионе. Элементарная бизнес-логика говорит, так дешевле, универсальней, быстрее.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru