Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Я рискую получить кучу критики , но считаю , что для самозанятого водителя не нужно прохождение предрейсового МО и ТО . Тем более другие нормы ст.20 196-фз. Данный контроль нужен исключительно для таксопарков .
А я еще больше разовью эту тему. На сегодняшний день существующий предрейсовый контроль МО и ТО исключительно приспособлен для транспортных средств, находящихся на специализированных стоянках. При размещении ТС где-попало (по месту жительства водителя) Это всегда будет профанация, возможность договориться с медиком и механиком. При соблюдении формальных действий повышения БДД обеспечить невозможно в принципе. В дальнем зарубежье этого нет. Кроме того технологии контроля шагнули достаточно далеко, что позволяет упростить эту процедуру, не только не ослабляя, но даже усиливая контроль. Прежде всего, это интернет, специальная периферия, аутентификация по отпечаткам пальцев. Все абсолютно все мероприятия по обеспечению БДД сегодня можно и нужно переложить на информационные технологии. с точки зрения медицины, эффективнее будет реже проходить проверки, но включать в нее анализы, регистрирующие необратимые процессы в организме, связанные с систематическим употреблением алкоголя или наркотических средств, холестерина, чем делать видимость визуального контроля. И не нужно это делить: самозанятый или водитель таксопарка - в 21 веке живем.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
аргументируй .
Неоднократно аргументировал уже. Если коротко - безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. И не надо рассказывать, что самозанятый - более ответственный, чем водитель таксопарка. Нагляделся за 17 лет
повторюсь, дело не в самозанятом, водителе таксопарка, дело в конкретно взятом человеке, его самодисциплине и отношении к требованиям норм и правил деятельности. Механизмы, заложенные при социализме вследствие отсутствия технологи обработки больших объемов информации не позволяли персонифицировать подход к контрольно-надзорным функциям в отношении отдельно взятого водителя-авто. Сейчас это возможно. сверху нам это государство не сбросит, не будет манны небесной, самим надо делать.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Сплошь и рядом можно наблюдать такую ситуацию: водителям автомобили раздают по договорам аренды. Это таксопарк или коллектив самозанятых предпринимателей?
А какая разница, если будут соблюдены цели:
- БДД
-безопасность участников от насильственных действий
- качество
- налоги
-имущественная ответственность
Не на форму надо обращать внимание, а на содержание
Андрей Абрамов
 
Вот тут "рисуете" красивые картинки, Андрей....
А заглядывали по ссылке в начале темы?
Вас не смущает, что лозунги сильно расходятся с делом?
Я имею в виду нынешнее содержание законопроекта, из которого убраны все популистские хотелки, а тем о чем Вы агитируете - и не пахнет?
Ни одного предложения, выссказанного Вами и остальными участниками на сайте НСТ - не видно.
После утверждения Правительством Лысаков все внесет? Да ну? Прочитайте сегодняшнюю историю про борьбу ГД против эвакуаторов, там где Лысаков рассказывает что  "Правительство сказало" - я взял под козырёк".
Так о чем Вы здесь митингуете - ?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот тут "рисуете" красивые картинки, Андрей....
А заглядывали по ссылке в начале темы?
Вас не смущает, что лозунги сильно расходятся с делом?
Я имею в виду нынешнее содержание законопроекта, из которого убраны все популистские хотелки, а тем о чем Вы агитируете - и не пахнет?
Ни одного предложения, выссказанного Вами и остальными участниками на сайте НСТ - не видно.
После утверждения Правительством Лысаков все внесет? Да ну? Прочитайте сегодняшнюю историю про борьбу ГД против эвакуаторов, там где Лысаков рассказывает что  "Правительство сказало" - я взял под козырёк".
Так о чем Вы здесь митингуете - ?
Не знаю, даже что ответить... При чем тут законопроект? При чем Лысаков. Опять политика, опять личное. Законопроект в настоящее время не решит существенно ничего, но при включении в него драконовских коррупциогенных непрозрачных норм, подменяющих ответственность одних участников рынка водителей - другими - ДС, еще более усугубит ситуацию на рынке. Этот законопроект - инструмент промежуточного решения, цель которого блокировать принятие еще более репрессивного и коррупциогенного московского закона, предлагаемого Старовойтовым. Банально: задача минимум - задача максимум - саморегулирование.
По ДС уже писал, могу повториться, любое их регулирование ускорит смерть call-центров и рост ПО, основанное на заказе через мобильное приложение. Повесить ярлык фрахтовщика на эту сущность уже не получится. Мы сейчас обобьем углы, добьемся регулирования ДС, а регулировать- то уже будет нечего. Ну, загляните за угол, очки для дали в конце концов наденьте.
Начнем думать как бороться с ПО, а это уже сейчас надо делать, а не завтра, решим блокировать домены, а они уйдут в социалку, будем пытаться бороться на международном уровне, а у нас участники - регионы, все им отдали.  
Андрей Абрамов
 
Аааа... Извините, что помешал Вам о светлом будущем размышлять...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Не знаю, даже что ответить... При чем тут законопроект? При чем Лысаков. Опять политика, опять личное

Тема посвящена именно законопроекту Лысакова, Андрей.


Цитата
Абрамов Андрей написал:
Этот законопроект - инструмент промежуточного решения, цель которого блокировать принятие еще более репрессивного и коррупциогенного московского закона, предлагаемого Старовойтовым

Чем дальше, тем чуднее. А можно почитать московский законопроект Старовойтова?


Цитата
Абрамов Андрей написал:
Банально: задача минимум - задача максимум - саморегулирование.

Саморегулирование силами кого? Такими службами как сатурновезётомаксимы, которые и лоббируют закон Лысакова? Хорошенькое саморегулирование получится - в инфраструктуру  такси де-юре они не войдут, но регулировать деятельность фрахтовщиков будут.


Цитата
Абрамов Андрей написал:
По ДС уже писал, могу повториться, любое их регулирование ускорит смерть call-центров и рост ПО, основанное на заказе через мобильное приложение.

Так это уже и так происходит. Мировую практику борьбы с таким явлением Вы в упор не хотите замечать?


Цитата
Абрамов Андрей написал:
Повесить ярлык фрахтовщика на эту сущность уже не получится. Мы сейчас обобьем углы, добьемся регулирования ДС, а регулировать- то уже будет нечего.

Это лишь лозунг и страшилка, которую сторонники НСТ пытаются внедрить в мышление оппонентов, разъезжая по агитационному турне
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
По ДС уже писал, могу повториться, любое их регулирование ускорит смерть call-центров и рост ПО, основанное на заказе через мобильное приложение. Повесить ярлык фрахтовщика на эту сущность уже не получится. Мы сейчас обобьем углы, добьемся регулирования ДС, а регулировать- то уже будет нечего. Ну, загляните за угол, очки для дали в конце концов наденьте.
Начнем думать как бороться с ПО, а это уже сейчас надо делать, а не завтра, решим блокировать домены, а они уйдут в социалку, будем пытаться бороться на международном уровне, а у нас участники - регионы, все им отдали.

Почитай мои обращения к Лысакову годичной давности на сайте НСТ.
Ровно об этом же, но в ответ получил оскорбления.
Тебя пока ещё не "посылали" никуда?  
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Коллеги, эффективный глобальный  контроль транспорта , с помощью IT-технологий невозможен в данный момент, в силу специфики регионов и использования регионами различных систем. Введение автоматизированных систем контроля, сможет существенно снизить количество времени про проверки водителей и предприятий, а также позволит увидеть реальную картину. Но каждый регион, должен вводить данные системы самостоятельно. А уже потом сводить все данные на федеральном уровне.
Я уже довольно долгое время занимаюсь данной системой и сложностей очень много, так как и требований. И проблема не в программистах, а во многообразии интеграций с другими системами, а также с кучей НПА  у госорганов.

То, что сейчас куча разработчиков ПО, пишут различные программы А-ля "путевой лист", абсолютно бессмысленное занятие, потому что для уполномоченных органов нет проверки насколько эти данные достоверны. И данные программы конечно смогут упросить задачи автоматизации для таксопарка или водителя, но не решат задачи контроля.
Ирин, а поменять с ног на голову не пробовала, не с регионов на федеральный уровень, а с федерального клиентские приложения в регионе. Элементарная бизнес-логика говорит, так дешевле, универсальней, быстрее.

Андрей, я уже собаку съела и на федеральном уровне и на региональном. Вот тебе пример, как государство создает федеральные системы, есть такая программа "Безопасный город", смысл этой программы создание "большого брата" в РФ, так вот каждый регион выполняет самостоятельно требования данной программы, разные разработчики и разные требования.
Откуда такое желание навести порядок "сверху" не учитывая особенности регионов, например те же протоколы, казалось бы федеральной программы из Эры-ГЛОНАСС каждый регион реализует по своему, исходя из своих потребностей. В Якутии нужны одни мощности, в густо-населенной Москве другие.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ещё как будет интересно
Провокации были, есть и будут. Не удивительно!
Повторения Ялты не будет. Провокация - это сам вояж НСТ по городам и весям. Люди уже не ведутся на подобную дешёвку. Хватит разваливать такси!

Итак, началась конференция в Екатеринбурге. Первые вести с места событий
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru