Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Вы это слышали от меня? От Игоря Хвищука  или от кого-либо других членов НСТ (может Ладыгина, Гюрджана)? Или вы по-мелочи брезгуете, вам исключительно Лысакова подавай? Я в своих постах разве ставил как условие взаимодействия обязательное урегулирование личностных противоречий?
Видимо, Олег, расстояние между Тулой и Краснодаром, Сыктывкаром настолько велико, что мы живем на разных планетах. Я о Фоме, а ты о Ереме.

Андрей, Разговаривать с тобой, Игорем, Ладыгиным или Гюрджаном (всех уважаю, если что) пока вы находитесь под колпаком ВИ - бесполезно. У вас связаны руки и нет права голоса. Поверь, знаю о чём говорю и испытал на своей шкуре. Максимум, что ты можешь себе позволить - общаться с нами на форуме и в личных беседах. И то не факт, что не получишь за это по шапке. Было и такое

Кстати, вот такие письма получили мы (Тула, Новосибирск, Ростов, Владивосток) и профсоюз Романа Круглова. О каком взаимодействии может после этого идти речь с политиком?

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Андрей, ты там призываешь к конструктивизму, но при этом пытаешься нам склонить эмоционально "Мол будьте выше мышиной возни".

Нам конкретно не нравится цель турне, это навязывание СРО, потому что мы считаем это утопией.
И ранее мы неоднократно, уже доказывали и аргументировали свою позицию.

А в турне это СРО именно навязывают. Как там Лозинская говорила "СРО неизбежно". Кто так решил? НСТ? Лысаков? Сетевые ДС?
Мы так не решали, профсоюзы тоже.
Почему нас-то не слышат? Не хотят?
Ну, во-первых, не СРО, а саморегулирование. Между этими двумя словами пропасть. СРО - форма, саморегулирование содержание, которое может включать множество форм.
Что касается вопроса кто так решил: Лозинская или Лысаков, поясню. Лысаков как раз не готов принять, он понимает перспективы, но не видит ближайшую возможность.
Из ближайшей истории: в октябре 2014г. правительство признало, что саморегулирование бесперспективно и этот вопрос развитию не подлежит.
Уже 29.01.2015г. Медведев проводит заседание Правительства РФ, где с докладом выступает Улюкаев и принимается решение о формировании Концепции и законопроекта о внесении в 315-ФЗ изменений с учетом опыта развития саморегулирования на сегодняшний день. Я был 24.02.205 и 25.02.2015 на рабочей группе Совета и на самом Совете по саморегулированию ТПП РФ. где МИНэк презентовал отдельные положения Концепции и законопроекта, помимо этого заслушаны поправки от профсообщества. 20.03.2015 прошла Конференция по саморегулированию с широким  представительством от Правительства РФ, госДумы и просообщества. Эти мероприятия связаны с вопросами снижения издержек при госрегулировании, его коррупциогенности, принятии курса на саморегулирование евразийского пространства. Тут следом Правительством ставится задача на создание Концепции и законопроекта о внесении изменений в законодательство, регулирующее контрольно-надзорные функции органов региональной и муниципальной власти.
Смысл прост. Можно это просто игнорировать, я лично никого не призываю ни к чему, я лишь констатирую факты, а каждый делает вывод сам.    
Андрей Абрамов
 
Есть вырезка из резолюции "Конференции по саморегулированию с широким представительством от Правительства РФ, госДумы и профсообщества" касающаяся транспорта?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Мое, мнение, что если государство передаст функции контроля по БДД, а также по контролю источников повышенной опасности. То начнется вакханалия и бардак, и будет еще хуже. Не может деятельность транспорта контролировать СРО вместо уполномоченных органов.
Чтобы разговор был предметным, прошу, Ирин, перчислить эти функции контроля БДД и по контроля источников повышенной опасности.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Мое, мнение, что если государство передаст функции контроля по БДД, а также по контролю источников повышенной опасности. То начнется вакханалия и бардак, и будет еще хуже. Не может деятельность транспорта контролировать СРО вместо уполномоченных органов.
Чтобы разговор был предметным, прошу, Ирин, перчислить эти функции контроля БДД и по контроля источников повышенной опасности.

Да практически все НПА в сфере транспорта, приказ Минтранса № 7 из последнего.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Вы это слышали от меня? От Игоря Хвищука  или от кого-либо других членов НСТ (может Ладыгина, Гюрджана)? Или вы по-мелочи брезгуете, вам исключительно Лысакова подавай? Я в своих постах разве ставил как условие взаимодействия обязательное урегулирование личностных противоречий?
Видимо, Олег, расстояние между Тулой и Краснодаром, Сыктывкаром настолько велико, что мы живем на разных планетах. Я о Фоме, а ты о Ереме.
Андрей, Разговаривать с тобой, Игорем, Ладыгиным или Гюрджаном (всех уважаю, если что) пока вы находитесь под колпаком ВИ - бесполезно. У вас связаны руки и нет права голоса. Поверь, знаю о чём говорю и испытал на своей шкуре. Максимум, что ты можешь себе позволить - общаться с нами на форуме и в личных беседах. И то не факт, что не получишь за это по шапке. Было и такое

Кстати, вот такие письма получили мы (Тула, Новосибирск, Ростов, Владивосток) и профсоюз Романа Круглова. О каком взаимодействии может после этого идти речь с политиком?

Я не хотел проводить аналогии, но вынуждаешь... У меня много друзей в Украине, все они говорят, что мы, россияне, под колпаком у ВВП, а они живут в свободной демократической стране. Я, как и многие из вас, спокойно могу просматривать СМИ Украины и сравнивать, более того, я точно и однозначно знаю, что если сейчас выйду на центральную площадь Краснодара с жевто-блэнкитным, и буду кричать, что украинцы нам братья, мне ничего за это не будет, если, конечно, я не буду пропагандировать запрещенную деятельность (терроризм, войну и т.д.). В то же время мы видим, как там срывают георгиевские ленточки (кстати понятно что не везде) - я имею ввиду нациков, которые фактически ущемляют права украинцев.
Примерно и здесь также. Вот что интересно: какой же Байден, Псаки или Маккейн тебе напели утку, что у нас повальная цензура, пропаганда, и вообще сталинские времена. С другой стороны, если бы я здесь поливал необоснованно грязью Лысакова, оскорблял его, как, прочем и любого из вас, я попал бы под ответственность законодательства РФ и отвечал бы по полной.
Учитывая твою риторику и политизацию и любовь к интригам и противостоянию могу предположить, что ты где-то перешел красную черту законности, за что и получил. Хотя... не верится в это.
Видимо, у всех людей разные цели (как и в геополитике): кто-то хочет конструктива, а кто-то просто по-жарче. Каждому свое.  
Андрей Абрамов
 
Андрей, а ты обрати внимание на две стороны. Ты на нашем ресурсе, получаешь информацию, и уважительное общение. Тебя никто не оскорбляет, и не удаляет твои посты.
А что происходит на ресурсе НСТ? Меня вообще забанили, посты не пропускают, альтернативные мнения не публикуют.

Выводы делай, сам.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Есть вырезка из резолюции "Конференции по саморегулированию с широким представительством от Правительства РФ, госДумы и профсообщества" касающаяся транспорта?
На Конференции были дебаты по отраслям, но в резолюции должны отражаться лишь ее цели, в данном случае решения по Концепции и законопроекту. Детализация отраслевая может и должна обсуждаться в формате Совета по СРО ТПП РФ и ее результаты выносятся в минэк. Пока у нас нет возможностей на постоянной основе работать в Совете (группах Совета), сейчас это решается либо подбором московского представителя, либо интерактивного участия. Но и перед этим необходимо обсудить собственное видение сути саморегулирования не на транспорте вообще, а выделив такси в самостоятельную отрасль. Кости набросал, работаем над мясом. Олег раскритиковал мое участие в очередной видеоконференции по этому вопросу, поэтому попросту работаю над этой темой, набирая группу заинтересованных профессионалов. Получится - получится, нет так нет.  
Андрей Абрамов
 
Хорошо, с удовольствием будем ждать твоих работ. Но в саморегулирование, оно СРО (так юридически пока обозначено) не верю, мы этот вопрос детально изучили два года назад.
Изменено: Ирина Зарипова - 07.04.2015 17:09:32
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Мое, мнение, что если государство передаст функции контроля по БДД, а также по контролю источников повышенной опасности. То начнется вакханалия и бардак, и будет еще хуже. Не может деятельность транспорта контролировать СРО вместо уполномоченных органов.
Чтобы разговор был предметным, прошу, Ирин, перчислить эти функции контроля БДД и по контроля источников повышенной опасности.
Да практически все НПА в сфере транспорта, приказ Минтранса № 7 из последнего.
Из всех НПА требования по безопасности можно выложить в сводный перечень и он небольшой, кстати все профессионалы его знают наизусть. Почему я это поднял, потому что хотел по каждому пункту предоставить свое видение, где требования устарели и не отвечают целям, где реализуются бумажным форматом и не отвечают современным требованиям контроля огромного объема информации, где избыточны сами по себе, так как более эффективный результат можно получить посредством презентованной тобой же системы контроля за информацией. Т.е. это не передача функций контроля, а создание эффективных инструментов интерактивного контроля, экономящих бюджет, более объективных (сервер не подкупишь) и большей пропускной способности.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru