Законопроект Лысакова

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
 
Проект поправок Правительства Российской Федерации к законопроекту № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Часть 2 статьи 1 законопроекта дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) требования к юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, осуществляющим прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси».
2. Статью 2 законопроекта изложить в следующей редакции:
«Действие настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации распространяется на деятельность организаций, осуществляющих предоставление государственных услуг по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на деятельность фрахтовщиков, а также на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
Для целей настоящего Федерального закона под лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (диспетчерские, операторские и иные службы заказа), понимаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, не имеющие в собственности или на ином законном основании транспортные средства, осуществляющие предоставление услуг информационного характера по приему заявок на перевозку пассажиров и багажа легковым такси для последующей передачи заказов фрахтовщику, имеющему действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси с использованием любых средств связи;
3. В абзаце втором статьи 3 законопроекта после слов «Федеральным законом» дополнить словами «, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4. В абзаце втором статьи 3, наименовании и части 1 статьи 4 законопроекта слова «рассмотрению заявлений о» исключить.
5. Часть 2 статьи 4 законопроекта изложить в следующей редакции:
«2. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.»;
6. Подпункт 4 части 7 статьи 4 законопроекта исключить.
7. В абзаце втором части 8 статьи 4 законопроекта слова «указанные в пунктах 1 и 4 части 7 настоящей статьи» заменить словами «указанные в пункте 1 части 7 настоящей статьи».
8. В части 1 статьи 5 законопроекта после слов «категории М1,» слова «предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,» исключить.
9. В части 7 статьи 5 законопроекта и  далее по тексту законопроекта слова «реестр выданных разрешений» заменить словами «реестр разрешений».
10. В части 3 статьи 9 законопроекта после слов «заказа,» дополнить словами «предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.».
11. Статью 9 законопроекта дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Не допускается заключение договоров фрахтования, а также договоров на представление интересов фрахтовщика лицами, не имеющими действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.».
12. В части 4 статьи 10 законопроекта слова «трех лет» заменить словами «одного года»;
13. В тексте законопроекта слово «перевозчик» заменить словом «фрахтовщик»;
14. В подпункте «г» пункта 1 статьи 6 законопроекта предложение «На транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, не распространяются требования обязательного оснащения дополнительным оборудованием в виде тахографов и аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;» исключить.
15. В абзаце втором статьи 7 законопроекта слово «приоритетную» исключить.
16. Подпункт 6 статьи 12 законопроекта изложить в следующей редакции:
«Статья 14.13 Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без соответствующего разрешения
1. Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси без соответствующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере двадцати тысяч рублей, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в размере сорока тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в размере пятидесяти тысяч рублей.
3. Передача лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, заказов лицам, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – тридцати тысяч рублей.».
15. Статью 12 законопроекта дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«в части 1 статьи 23.36.1 после цифр «12.31.1,» дополнить цифрами «14.13»;
в части 1 статьи 23.1 после цифр «14.12,» дополнить цифрами «14.13
в части лишения права управления транспортным средством,».
16. Подпункты 7 и 8 статьи 12 законопроекта считать соответственно подпунктами 8, 9.
+7(916) 161 7993
 
Вот во что превратился законопроект Лысакова в редакции Минтранса РФ.
Радует что запустили общественное обсуждение и ОРВ.
Хотя - после сегодняшнего антикризисного плана Правительства - в долгий ящик.
И еще - странно вообще:
Бог с ним, законы о такси принимаются с нарушениями всего - все уже привыкли.
Но чтобы на госпортал выносили ПОПРАВКИ а не текст законопроекта - НОНСЕНС!
Изменено: Швагерус Станислав - 19.01.2015 20:40:40
+7(916) 161 7993
 
Сразу ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Не заниматься самостоятельным написанием кучи предложений.
Построить работу по подготовке взвешенных единых предложений.
Готов предоставить основу.
Которую можно будет "разделить на части" - так более грамотно в плане участия в данных процедурах.
А всякую ерунду - ща быстро накидают...
Изменено: Швагерус Станислав - 19.01.2015 21:02:45
+7(916) 161 7993
 
Станислав, поддерживаю предложение. Хочется посмотреть основу :) Также есть предложение направить сводные предложения через региональных уполномоченных Титову, тем более что эта структура уже в теме и аппарат федерального уполномоченного сможет принять активное участие в поправках.
 
Вообще-то это Общественное обсуждение.
+7(916) 161 7993
 
Помимо общественного обсуждения портал предполагает еще и оценку регулирующего воздействия (а проект выложен на ОРВ). По крайней мере у нас в регионе уполномоченный по защите прав предпринимателей принимает в этом активное участие на вполне законных основаниях. Поэтому и предложила. Одно - написать от партнёрств и т.п. Другое - помимо этого написать через аппарат.  
 
ОРВ - следующий этап. Очень важный.
+7(916) 161 7993
 
Кстати - "аппарат федерального уполномоченного" по части транспорта - ЮЮ Свешников :-)
Так что особой надежды питать не стоит...
+7(916) 161 7993
 
http://www.rg.ru/2015/01/19/taxi-site-anons.html
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru