Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
вы наверно имеете ввиду новую мутную схему по которой сейчас выдают разрешения, все тонкости этого процесса я не знаю, естествено таких нельзя считать легальными, скажем так, легальные те кто платят все сполна по закону
Интересно, что это за мутная схема, вы вообще-то на публичном ресурсе. Выдают разрешения уполномоченные органы. Ни о каких мутных схемах я лично не слышал. Департамент выдает разрешения на основании заявлений, все четко по закону 1217-КЗ. Смотрите, увидят - предъявят.
А Вы знаете, что сполна по закону водитель - работник предприятия должен в предприятие сдавать абсолютно всю выручку, предприятие должно оплачивать аренду авто владельцу, заправлять его, проводить техобслуживание (ТО-2) и ремонт, оплачивать за выпуск на линию, проводить инструктажи (ежедневный, периодический, сезонный), обучение, сверку нарушений ПДД и учет ДТП, иметь в штате аттестованных специалистов транспорта (и т.д. устал писать)... Как считаете, вообще реально все это реализовать, если да, то какой ориентировочно будет стоимость 1 км? При водителе ИП расчет немного другой: есть экономия на налогах, но все остальное никто не отменял.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
можно много если, я говорю о базовых идеях которые потом шлифуются, всегда можно найти решение, какие то компромиссы, ип за тем что все должны платить налоги, если не ип а предприятие в котором числится легальный таксист то оно должно выплачивать сполна все налоги
дьявол кроется в деталях...дорого обходятся эти " потом шлифуются" , базовые принципы... налоги, родина, двойная сплошная...это все конечно неоспоримо, как довести до того что бы это было обязательным для всех, что бы  это было не выгодно и невозможно обходить?  Прямая ответственность ДС как видите легко обходима и следовательно не эффективна...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
согласитесь все можно отрегулировать, нужно просто начинать делать что то государству, водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
Ладно, все ясно. Объяснять по ФНС больше не буду, бесперспективно. Государственная машина - механизм с четким распределением функций и обязанностей. Загрузка отдела по регистрации налогоплательщиков не специфическими функциями - даже не сказка, а абсурд.
Вы работаете с диспетчерскими, или со стоянок? просто интересно, если ДС - можно поинтересоваться, какими? Если со стоянок, где путевые получаете?  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
вы наверно имеете ввиду новую мутную схему по которой сейчас выдают разрешения, все тонкости этого процесса я не знаю, естествено таких нельзя считать легальными, скажем так, легальные те кто платят все сполна по закону
Интересно, что это за мутная схема, вы вообще-то на публичном ресурсе. Выдают разрешения уполномоченные органы. Ни о каких мутных схемах я лично не слышал. Департамент выдает разрешения на основании заявлений, все четко по закону 1217-КЗ. Смотрите, увидят - предъявят.
А Вы знаете, что сполна по закону водитель - работник предприятия должен в предприятие сдавать абсолютно всю выручку, предприятие должно оплачивать аренду авто владельцу, заправлять его, проводить техобслуживание (ТО-2) и ремонт, оплачивать за выпуск на линию, проводить инструктажи (ежедневный, периодический, сезонный), обучение, сверку нарушений ПДД и учет ДТП, иметь в штате аттестованных специалистов транспорта (и т.д. устал писать)... Как считаете, вообще реально все это реализовать, если да, то какой ориентировочно будет стоимость 1 км? При водителе ИП расчет немного другой: есть экономия на налогах, но все остальное никто не отменял.

тонкости этой схемы я не могу сказать, слышал что там используется несовершенство законодательства, возможно ошибаюсь, а как тогда в союзе работало такси? а в других странах как работает? это все было нерентабельно раньше и сейчас? да тариф будет выше
 
Почему ООН отказалась от партнерства со службой частного такси Uber?

потому что эта работа никак не будет
лицензироваться, и Uber отказывается от всяческой ответственности

в новостях

что то мне это напомнило)
 
Цитата
Кухарев Роман написал:

....водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
вот в налоговой обрадуются, напишите что работаете с моей или с Биробиджанской пусть уведомляют...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
Почему ООН отказалась от партнерства со службой частного такси Uber?
Эта задача со звездочкой? Потому что убер не в нато?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:
Почему ООН отказалась от партнерства со службой частного такси Uber?
Эта задача со звездочкой? Потому что убер не в нато?
хороший юмор)

Цитата
Хвищук Игорь написал:

Цитата
Кухарев  Роман   написал:

....водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
вот в налоговой обрадуются, напишите что работаете с моей или с Биробиджанской пусть уведомляют...
как только вы начнете нести ответственность так сразу напишу)
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
тонкости этой схемы я не могу сказать, слышал что там используется несовершенство законодательства, возможно ошибаюсь, а как тогда в союзе работало такси? а в других странах как работает? это все было нерентабельно раньше и сейчас? да тариф будет выше
вот и договорились про работу госпредприятий в союзе. Можно еще вспомнить конки в дореволюционной России. Интересно, вы это серьезно или для изюминки спрашиваете. Можем посидеть в галерее, медиаплазе или СБС поговорить о разнице работы госпредприятий в союзе и частных сейчас. Вообще-то ностальгия по забытому как панацея эффективного регулирования частенько пробивается, особенно у отдельных представителей профсоюзов
что касается других стран - отличия в системах налогообложения, затрат на содержание авто, отсутствие выпуска на линию. Это навскидку. Но зато относительно высокий денежный входной ценз на рынок.
как то вы упрямо скрываете свою принадлежность - просто когда знаешь, проще понимать позицию. Ну да ладно.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Кухарев Роман написал:
....водитель сам извещает налоговую в какой дс он работает к примеру, сдают же люди декларации сами к примеру, заехать в налоговую и написать заявление что работаю к примеру в везет не составит труда, да вы спросили кто я, просто рядовой таксист увидевший ваш обсуждения
вот в налоговой обрадуются, напишите что работаете с моей или с Биробиджанской пусть уведомляют...[/QUOTE]как только вы начнете нести ответственность так сразу напишу)[/QUOTE]

хорошая мысль, как только введут...начнем уведомлять о том что работаем друг на друга...а то мучаемся с этой конкуренцией - реклама, качество, тарифы...просто подставь конкурента написав что работаешь у него)))
Изменено: Хвищук Игорь - 04.04.2015 08:37:13
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru