Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ну да. Пожелаю Вам удачи на ниве продвижения саморегулирования в такси.
В Рице тусоваться престижно...
Тусовки здесь ни при чем. Я не любитель ездить за пределы края. Ну разве что в Севастополь к сестре. Три мероприятия, на которых я был в составе группы были необходимостью в понимании что произошло за 10 лет в вопросах регулирования бизнесом. Изменения существенные. Речь не идет о прямой подмене гос.регулирования, а лишь сбалансирования регулирующего воздействия государства для снижения госрасходов, коррупциогенности и внедрения интерактивных инструментов прозрачности качества услуг для потребителя, на которые у государства никогда не хватит возможностей. Образно это выглядит так: самая устойчивая фигура в геометрии - треугольник, в сфере регулирования верхний угол - это потребитель (все для него), нижние - госорганы и профсообщество. Сейчас в такси этот треугольник искажен - все рычаги у государства - именно оно решает, что мне, как потребителю, понимать под безопасностью (ежедневный выпуск и прочее по ст.20 196-ФЗ). А вот лично мне комфортнее и безопаснее чувствовать себя не с водителем, которого сегодня выпустили на линию с неизвестной историей аварийности, нарушения ПДД и стажем 3 года, а с водителем, имеющим солидный по моему мнению стаж с длинной безаварийной и без нарушения ПДД историей вождения. Я лично считаю, что самодисциплина здесь имеет определяющее значение, а не внедрение каких-то регламентов поголовно. Мне важнее к тому же наличие имущественной ответственности фрахтовщика. Сегодня я, заказывая такси, ничего этого не вижу. Как только появятся прозрачные для потребителя инструменты определения качества услуги, сформируется понятие репутации, следом здоровая конкуренция водителей получить более качественный заказ за счет более высокой репутации. Раньше это было затруднительно из-за неразвитости интерактивных сервисов.
Ни регулирующее воздействие государства, ни профсообщества, даже вместе взятые, не способны конкурировать с регулирующим воздействием потребителя. Я уважаю, Станислав, Вашу позицию, но лишь уважаю, с другой стороны, учитывая доклад Улюкаева 29.01.2015 на заседании Правительства, учитывая создание карманных СРО дептрансом Москвы и уже нашего края, вижу, что тенденция развивается, назад хода нет, тем более этот процесс на контроле Президента. Мы можем, конечно, принципиально игнорировать этот процесс, но от этого он не остановится.              
Андрей Абрамов
 
Интересно было почитать. Жалко, что это так далеко от реальной жизни
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Хочет не хочет, живет и другим навязывает. Мы не исключение, оптимизация расходов преимущество сетевого ведения бизнеса, у кого преимущество тот и побеждает, кто побеждает тот законы и пишет...
Оптимизация расходов привела к митингам в среде таксистов и чудовищному масштабу ухода от ответственности, безнаказонности и беззаконию! Долго такое навязывание продолжатся не будет....
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Лидеры рынка заказчики правил! Кто лидеры рынка услуг такси в России?
Очевидно кто. Только эти лидеры рынка, как только жареным пахнет, всячески открещиваются от услуг такси. Отсюда вопрос - лидеры какого рынка они?
 
Андрей, очень хорошее желание .  
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Интересно было почитать. Жалко, что это так далеко от реальной жизни
Примерно также далеко как во времена пейджеров до сотовых телефонов. Главное - позиция: пассив и желание оставить все как есть: таксопарки с ответственностью должностных лиц за действия якобы своих работников или максимальное разделение специфических функций с борьбой за персональную репутацию, ответственность перед потребителем и смежниками. Особенно показательны в этом требования отдельных представителей таксомоторного бизнеса Волгограда к региональным госорганам о расчете тарифов на перевозку для них. Тот, кто будет ждать манны небесной от гос.органов вместо того, чтобы развивать бизнес на основе здоровой конкуренции с помощью открытости информации о потребительских свойствах услуги, тот в итоге проиграет.
Приведу примеры из жизни краснодарского таксомоторного сообщества. При появлении мобильных приложений нашлись водители, которые захотели остаться с рациями. Их с радостью принимали фирмы, не готовые перестроиться на новые технологии, даже на этом был рост объемов. Мои попытки открыть глаза руководителей на то, что это последняя волна, остались не услышаны. Не верили, думали рации на века. Те из них, кто вовремя проснулся, начал работать смешанными средствами, остались на рынке, спаслись. Двое, кто так и не перестроился, завершили бизнес.
Резюме: остановка - смерть.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Оптимизация расходов привела к митингам в среде таксистов и чудовищному масштабу ухода от ответственности, безнаказонности и беззаконию! Долго такое навязывание продолжатся не будет.... как только жареным пахнет, всячески открещиваются от услуг такси. Отсюда вопрос - лидеры какого рынка они?[/QUOTE]
Не оптимизация расходов привела к митингам а падение дохода водителя...
Поведение лидеров, чего то другого ожидать наивно,  тяжело плыть против течения в серной кислоте, на то они лидеры, что бы работали и отвечали за них другие игроки...так всегда и везде в любой пищевой цепочке...от кого получает деньги водитель? от пассажира. кому звонит пассажир? диспетчерской. какая диспетчерская наиболее симпатична пассажиру на сегодняшний день? сетевая. кто является самым массовым "перевозчиком" в РФ? 3 сетевые дс. По моему все очень просто и наглядно. Рассуждения о том как не справедлив мир и какие они все фу не красивые лицемеры, конечно же обоснованы, но не чего изменят, они только уводят вас в сторону маниловщины, юношеского максимализма  и праздной демагогии. Примите реалии.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Андрей, хватит лечить красивыми и правильными словами!
Ладно, тут много кто читает, но среди них ведь и я активный пользователь этого форума.
Вероятность законодательной реализации саморегулирования в такси равна минус 146%.
И не потому, что "гадкие люди не будут давать ходу законам", а потому, что это невозможно даже теоретически.
Говорить умные и правильные слова Вы научились, а саму теорию саморегулирования предпринимательской деятельности в России - не освоили, и видимо не собираетесь.
Не говорю уже о практике законотворчества в этой сфере.
Посему - тренируйтесь дальше в болтологии саморегулирования.
Если уж и дальше не станете снимать советам - я задам Вам несколько точечных вопросов, на которые Вы не сможете ответить, а если ответите, то поймете, что все что я сейчас написал - истина....
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Андрей, хватит лечить красивыми и правильными словами!
Ладно, тут много кто читает, но среди них ведь и я активный пользователь этого форума.
Вероятность законодательной реализации саморегулирования в такси равна минус 146%.
И не потому, что "гадкие люди не будут давать ходу законам", а потому, что это невозможно даже теоретически.
Говорить умные и правильные слова Вы научились, а саму теорию саморегулирования предпринимательской деятельности в России - не освоили, и видимо не собираетесь.
Не говорю уже о практике законотворчества в этой сфере.
Посему - тренируйтесь дальше в болтологии саморегулирования.
Если уж и дальше не станете снимать советам - я задам Вам несколько точечных вопросов, на которые Вы не сможете ответить, а если ответите, то поймете, что все что я сейчас написал - истина....
Благодарю за оценку искренне. Я заметил, когда, Станислав, нечем крыть, Вы скрываетесь под радикальными выражениями и уходите от сути в дебри, да и еще переходите на общение сверху вниз, как старший, с богатейшим опытом брат. Значит. я правильно писал.
Андрей Абрамов
 
Я написал что неправильно?
Отнюдь.
НЕРЕАЛИЗУЕМО.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Значит. я правильно писал.

Почему так уныло на сайте НСТ стало? Никому не интересно?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru