Законопроект Лысакова

RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения

http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 39 След.
Ответы

Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ну да. Пожелаю Вам удачи на ниве продвижения саморегулирования в такси.
В Рице тусоваться престижно...
Тусовки здесь ни при чем. Я не любитель ездить за пределы края. Ну разве что в Севастополь к сестре. Три мероприятия, на которых я был в составе группы были необходимостью в понимании что произошло за 10 лет в вопросах регулирования бизнесом. Изменения существенные. Речь не идет о прямой подмене гос.регулирования, а лишь сбалансирования регулирующего воздействия государства для снижения госрасходов, коррупциогенности и внедрения интерактивных инструментов прозрачности качества услуг для потребителя, на которые у государства никогда не хватит возможностей. Образно это выглядит так: самая устойчивая фигура в геометрии - треугольник, в сфере регулирования верхний угол - это потребитель (все для него), нижние - госорганы и профсообщество. Сейчас в такси этот треугольник искажен - все рычаги у государства - именно оно решает, что мне, как потребителю, понимать под безопасностью (ежедневный выпуск и прочее по ст.20 196-ФЗ). А вот лично мне комфортнее и безопаснее чувствовать себя не с водителем, которого сегодня выпустили на линию с неизвестной историей аварийности, нарушения ПДД и стажем 3 года, а с водителем, имеющим солидный по моему мнению стаж с длинной безаварийной и без нарушения ПДД историей вождения. Я лично считаю, что самодисциплина здесь имеет определяющее значение, а не внедрение каких-то регламентов поголовно. Мне важнее к тому же наличие имущественной ответственности фрахтовщика. Сегодня я, заказывая такси, ничего этого не вижу. Как только появятся прозрачные для потребителя инструменты определения качества услуги, сформируется понятие репутации, следом здоровая конкуренция водит