Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 39 След.
Ответы
 
Конечно интересно.
Агитируют, значит за всеобщую сроизацию такси, при этом не только не понимают как это реализуется, но и сами, будучи СРОшками, не выполняют требования Федерального закона, который регулирует их деятельность...
Изменено: Швагерус Станислав - 05.04.2015 01:12:41
+7(916) 161 7993
 
И куда придём при таком курсе?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
И вот такие "специалисты великие" - дуют в уши Лысакову, типа - НСТ должен быть национальным объединением саморегулируемых организаций такси - на пенсии будет почет уважуха и бутерброд с икрой...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
И куда придём при таком курсе?
А пусть они идут...
Чем бы дитё не тешилось...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А пусть они идут...
Чем бы дитё не тешилось...

Кто-то куда-то идёт, кто-то тешится, а нам надо продолжать работать :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Так что - ответите на вопрос -номер один:
Как Вы будете ОТМЕНЯТЬ выдачу разрешений на деятельность такси органами власти субъектов РФ?

Цитата
Швагерус Станислав написал:
Видимо - ответа не последует.
Для интересующихся - поясню:
Саморегулирование, согласно ФЗ-315, возможно в двух вариантах:
А) добровольное членство. Хоть сейчас, но толку от этого - нольцелыххрендесятых, примеры таких реально действующих СРО в такси - Краснодарское, Майкопское, Ростовское. Ничем от обычного НП они не отличаются.
Б) Обязательное членство - именно тогда теоретически становится возможным то, что так увлеченно расписывает Андрей. Но - эта форма предусматривает ВЫДАЧУ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА (разрешения) САМИМ СРО, А НЕ ГОСУДАРСТВОМ. Для того, чтобы ввести в такси обязательное членство, необходимо ОТМЕНИТЬ ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВОМ И ПЕРЕДАТЬ ЭТУ ФУНКЦИЮ В САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Пример: так вводили СРО в строительстве - Федеральным законом отменили лицензирование и ввели обязанность всех субъектов получить "допуск СРО". За миллион взноса в Компенсационный фонд СРО, кстати... Но это уже - следующий вопрос...

Цитата
Швагерус Станислав написал:
Да без проблем, Олег Иванович.
Вот полазил я по сайту СРО МОАТП.
Нарушения ФЗ-315, даже не "освяжая память":
Нет информации:
- об Управляющей компании и специализированном депозитарии, где размещен компенсационный фонд этого СРО
- об обязательных ежегодных аудиторских проверках СРО
Это уже лишение статуса СРО.
А в Краснодаре - то и сайта нет и не было никогда...
А это - обязательное требование Федерального закона...

Я этим занимался профессионально не один год, проект Федерального закона и Научно-исследовательскую работу на эту тему написал, с проектом ФЗ прошёл "весь круг согласований" в государстве - поэтому имею право так говорить. На том простом основании, что понимаю механизм реализации того, за что Вы агитируете.
А вот Вы - нет.
Я Вас, Станислав, услышал. Спасибо за конструктивную критику. Рад, что мои посты не оставили Вас равнодушным. Отвечу на все посты:
1. По отмене разрешений региональных. Как специалисту в области саморегулирования 10-летней давности Вам, видимо, не известно, но говоря подобное, надо это знать, что на практике введение правоспособности государством и саморегулирование могут идти в связке. Как, например, у пожарников или аудиторов. Обязательное саморегулирование и лицензирование у первых региональное, у вторых федеральное. Оценивать необходимость двойного регулирования не буду, это просто ответ на пост о Вашей компетенции
2. Что касается эффективности только обязательного саморегулирования - надо бы было прежде чем отвечать, поинтересоваться результатами деятельности риэлторов и оценщиков. В этих отраслях саморегулирование намного эффективнее, чем в иных с обязательным. Какое должно быть (а возможно и должно ли быть в таксомоторной отрасли) тоже не буду сейчас заострять внимание, вопрос прояснится после внесения законопроектов, о которых писал ранее.
3. Что касается нашего сайта - критика принимается, только опять неувязочка, его вообще могло и не быть. Да это нарушение 315-го, но не Вам ли, Станислав, не знать, что между формальными требованиями законодательства и правоприменительной практикой порой бездонная пропасть. так вот на практике меры административного воздействия сегодня за нарушения 315-ФЗ не применяются, только за нарушения отраслевых законов, где обязательное саморегулирование. С чем это связано, видимо, расставляются приоритеты, исходя из возможностей государства, а может быть, до определенного периода идет отладка процесса, не знаю. но зачем напрягаться, если не требуют на практике.
4. Насчет того, что Вы, Станислав, исключительный, и только Вы можете понимать, а другие априори нет: отчасти соглашусь, но есть у Вас одна слабая сторона - Вы теоретик, да сильный, но теоретик, как только доходит до практике - плывете, извините - это лишь мое мнение. Несомненно, как эксперту, может этого и достаточно, но теория без практики - ноль.
Повторюсь - я Вас услышал и услышал, то, что хотел, более того Ваше неравнодушие к поднятой теме вне зависимости от оценки моего понимания существа вопроса - это лучшая оценка для меня. Действительно Вы эксперт, заслуживающий уважения. Спасибо.      
Андрей Абрамов
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Не оптимизация расходов привела к митингам а падение дохода водителя...
Игорь, а падение дохода водителя - это не следствие ли массового набора нелегалов и снижения стоимости проезда, что, в свою очередь, при существующей бизнес модели, и оптимизирует расходы на содержание IT-специалистов, юристов и.т.д.
Цитата
Хвищук Игорь написал:
от кого получает деньги водитель? от пассажира. кому звонит пассажир? диспетчерской. какая диспетчерская наиболее симпатична пассажиру на сегодняшний день? сетевая. кто является самым массовым "перевозчиком" в РФ? 3 сетевые дс. По моему все очень просто и наглядно.
По моему тоже все очень просто и наглядно, только юридический термин в ковычках, заменить на юридический термин фрахтовщик. Это более верно, исходя из действующего законодательства.
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Рассуждения о том как не справедлив мир и какие они все фу не красивые лицемеры, конечно же обоснованы, но не чего изменят, они только уводят вас в сторону маниловщины, юношеского максимализма  и праздной демагогии. Примите реалии.
И здесь соглашусь, уточнив, что реалии - это факт перевозки пассажиров и багажа легковам такси, это ответственность фрахтовщика перед фрахтователем (потребителем), ну, и, конечно, социальная ответственность бизнеса.
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
3. Что касается нашего сайта - критика принимается, только опять неувязочка, его вообще могло и не быть.

Улыбнуло. Знаете почему? Вячеславу Ивановичу этот сайт НСТ с самого начала был неудобен. Рейдерский захват ресурса не привёл к прогрессу ни сайта, ни самой организации. Маленький скриншот двухгодичной давности, чтобы сравнить дела на сегодняшний момент
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
И ещё вопрос, Андрей: почему в списке Правления НСТ до сих пор фигурирует Марценюк Сергей Васильевич?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
3. Что касается нашего сайта - критика принимается, только опять неувязочка, его вообще могло и не быть.
Улыбнуло. Знаете почему? Вячеславу Ивановичу этот сайт НСТ с самого начала был неудобен. Рейдерский захват ресурса не привёл к прогрессу ни сайта, ни самой организации. Маленький скриншот двухгодичной давности, чтобы сравнить дела на сегодняшний момент
Сильная штука, все-таки, интернет!  После прочтения последней фразы (к слову, прошло два года) сразу ролик вспомнился. Мониторинг!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru