Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Андрей, ты очень хорошую бизнес идею дал . Надо над этом подумать . СРО тут даже не нужно .
Конечно не нужно. Максимвезетсатурняндексуберквели сами справятся :-)
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Нет Сергей Владимирович. Он пишет об ОБЯЗАЛОВКЕ.
Я не акцентировал на способе (обязательном или добровольном). И вот по какой причине: МИНЭК на совете по саморегулированию ТПП РФ и на конференции заявило: Мы готовы реализовывать обязаловку лишь там, где для этого уже сделаны шаги. В противном случае, все получится как в строительстве или аудите. В первом случае одних чиновников заменили те же, но уже на пенсии, сделали выдачу разрешений и взносы бизнес-проектом без повышения мотивации профсообщества на формирование репутации участников, во втором: в связи с особыми позициями МИНФИНа из слова "саморегулирование" было выхолощено слово "само" и СРО в аудите превратились в департамент по саморегулированию при МинФине. Это при всем том, что участники рынка находятся под двойным регулированием: со стороны СРО и со стороны ФСФН (федеральная служба финансового надзора). Данные примеры дискредитируют само понимание саморегулирования и концепция и законопроект призваны исключить подобные негативные моменты не только в этих отраслях, но и остальных.
Вообще-то надо понимать, что обязаловка обязательно порождает надзорный орган (у нас Минтранс), добровольное (на длительную перспективу наиболее эффективное) требует зрелости профессионалов отрасли. Поэтому, не желая извращенного обязательного и понимая, что профсообщество не готово взять контроль на себя, решаю для себя исключительно две задачи:
1. Разъясняю позицию руководства государства нашего и участников ЕАС
2. Жду появление концепции и проекта к июню, одновременно мониторю ситуацию в сфере регионального и муниципального регулирования (тоже концепция и законопроект)
Не больше, не меньше    
Андрей Абрамов
 
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Не больше, не меньше

Круто
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос

Слушал видеоконференцию НСТ, которую вёл уважаемый Андрей Абрамов. Просто выпал в осадок, представив перспективы развития такси в России с такими планами
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Нет Сергей Владимирович. Он пишет об ОБЯЗАЛОВКЕ.
Я не акцентировал на способе (обязательном или добровольном). И вот по какой причине: МИНЭК на совете по саморегулированию ТПП РФ и на конференции заявило: Мы готовы реализовывать обязаловку лишь там, где для этого уже сделаны шаги. В противном случае, все получится как в строительстве или аудите. В первом случае одних чиновников заменили те же, но уже на пенсии, сделали выдачу разрешений и взносы бизнес-проектом без повышения мотивации профсообщества на формирование репутации участников, во втором: в связи с особыми позициями МИНФИНа из слова "саморегулирование" было выхолощено слово "само" и СРО в аудите превратились в департамент по саморегулированию при МинФине. Это при всем том, что участники рынка находятся под двойным регулированием: со стороны СРО и со стороны ФСФН (федеральная служба финансового надзора). Данные примеры дискредитируют само понимание саморегулирования и концепция и законопроект призваны исключить подобные негативные моменты не только в этих отраслях, но и остальных.
Вообще-то надо понимать, что обязаловка обязательно порождает надзорный орган (у нас Минтранс), добровольное (на длительную перспективу наиболее эффективное) требует зрелости профессионалов отрасли. Поэтому, не желая извращенного обязательного и понимая, что профсообщество не готово взять контроль на себя, решаю для себя исключительно две задачи:
1. Разъясняю позицию руководства государства нашего и участников ЕАС
2. Жду появление концепции и проекта к июню, одновременно мониторю ситуацию в сфере регионального и муниципального регулирования (тоже концепция и законопроект)
Не больше, не меньше
Это ЛАЖА.
НЕ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ.
Удачи в мониторинге.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Андрей, ты очень хорошую бизнес идею дал . Надо над этом подумать . СРО тут даже не нужно .
Конечно не нужно. Максимвезетсатурняндексуберквели сами справятся :-)
Станислав, а ты думаешь , что я не справлюсь ?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
А представь себе такую картинку: Сатурн дорабатывает ПО, где предлагает мотивацию водителям на раскрытие информации о качестве услуги, устанавливает по согласованию с водителями ценовые планки на основе качественных показателей. Да, не все водители сразу ринутся. Но кто-то пойдет и получить конкурентные преимущества по количеству заказов и планке чека. При том, что это, конечно же будут ИП. Все остальные останутся как были, но... у него (Сатурна, кстати не только у него: переговоры ведутся со всеми разработчиками, а в Ставрополе эта идея уже реализована, правда не в полной мере, но начало уже есть) появятся аргументы в пользу безопасности, качества, далее (почему бы нет) имущественной ответственности.
Сатурн - конкурент моих бизнес-партнеров, я не идеализирую его, но понимаю, что именно технологии, а не возврат в социалистическое прошлое (как предлагают некоторые представители профсоюзов) способен вернуть ситуацию в цивилизованное русло. Государство не готово использовать для этого высокие технологии, более того, концепция исключительно регионального регулирования отдаляет эту перспективу еще дальше. Россия не заканчивается на границах Москвы.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
......Государство не готово использовать для этого высокие технологии, более того, концепция исключительно регионального регулирования отдаляет эту перспективу еще дальше. Россия не заканчивается на границах Москвы.
Ха ха ха....
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
мониторю ситуацию
Страшное словосочетание для услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, Андрей! Или это не про такси?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru