Лазарев Сергей Владимирович написал: Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
Да, и еще давайте не путать: НСТ - это лишь форма объединения, инструмент решения вопросов, как и КС, как и любое объединение. Сам по себе инструмент генерировать мысли не может, он может придать им форму концепции определенного круга профессионалов. По-этому здесь как раз логично по личностям.
Абрамов Андрей написал: А представь себе такую картинку: Сатурн дорабатывает ПО, где предлагает мотивацию водителям на раскрытие информации о качестве услуги, устанавливает по согласованию с водителями ценовые планки на основе качественных показателей. Да, не все водители сразу ринутся. Но кто-то пойдет и получить конкурентные преимущества по количеству заказов и планке чека. При том, что это, конечно же будут ИП. Все остальные останутся как были, но... у него (Сатурна, кстати не только у него: переговоры ведутся со всеми разработчиками, а в Ставрополе эта идея уже реализована, правда не в полной мере, но начало уже есть) появятся аргументы в пользу безопасности, качества, далее (почему бы нет) имущественной ответственности. Сатурн - конкурент моих бизнес-партнеров, я не идеализирую его, но понимаю, что именно технологии, а не возврат в социалистическое прошлое (как предлагают некоторые представители профсоюзов) способен вернуть ситуацию в цивилизованное русло. Государство не готово использовать для этого высокие технологии, более того, концепция исключительно регионального регулирования отдаляет эту перспективу еще дальше. Россия не заканчивается на границах Москвы.
У меня давно вопрос крутится на языке. Стеснялся озвучить, Андрей. Можно я его задам?
Швагерус Станислав написал: Любое из существующих СРО в такси - ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И ОБЫЧНОЕ НП - ни на йоту более. И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль. Поэтому я и пишу, что кроме общей риторики Андрей (да и все остальные) даже не потрудились изучить теорию саморегулирования.
Напомню: теория не догма, она развивается и совершенствуется. Догма она только для тех, кто остановился на определенном уровне познания и перестал развиваться и самообучаться. Суть развития
Лазарев Сергей Владимирович написал: Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
Да, и еще давайте не путать: НСТ - это лишь форма объединения, инструмент решения вопросов, как и КС, как и любое объединение. Сам по себе инструмент генерировать мысли не может, он может придать им форму концепции определенного круга профессионалов. По-этому здесь как раз логично по личностям.
Два года назад получили отбойный молоток, а пользуетесь им как ломом, причём "ударили" им всего один раз.
Швагерус Станислав написал: Это показатель того, что добровольное СРО - БЕСПОЛЕЗНО. Аэти НЕДОЧЕТЫ - КЛЮЧЕВЫЕ. потому как это альфа и омега саморегулирования - ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВРЕДА. А у них - потребитель даже не знает ГДЕ ХРАНЯТСЯ ДЕНЬГИ НА КОМПЕНСАЦИЮ!
Не соглашусь в корне: потребителю не важно где хранятся деньги на компенсацию, ему важно, что они есть и сколько их, а также как быстро и в каком порядке (досудебном или судебном он их получит). Вопрос отсутствия этих данных - это вопрос конкурентоспособности и репутации нашего СРО! Предлагаю не копаться в чужих карманах. А если проще: еще в октябре 2014 года Правительство поставило крест на саморегулировании, как неэффективном способе. НО уже в январе курс резко изменился. Времени менять контент сайта у нас не было, поэтому не надо цепляться, поищите лучше более конструктивные аргументы.
Швагерус Станислав написал: Это показатель того, что добровольное СРО - БЕСПОЛЕЗНО. Аэти НЕДОЧЕТЫ - КЛЮЧЕВЫЕ. потому как это альфа и омега саморегулирования - ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВРЕДА. А у них - потребитель даже не знает ГДЕ ХРАНЯТСЯ ДЕНЬГИ НА КОМПЕНСАЦИЮ!
Не соглашусь в корне: потребителю не важно где хранятся деньги на компенсацию, ему важно, что они есть и сколько их, а также как быстро и в каком порядке (досудебном или судебном он их получит). Вопрос отсутствия этих данных - это вопрос конкурентоспособности и репутации нашего СРО! Предлагаю не копаться в чужих карманах. А если проще: еще в октябре 2014 года Правительство поставило крест на саморегулировании, как неэффективном способе. НО уже в январе курс резко изменился. Времени менять контент сайта у нас не было, поэтому не надо цепляться, поищите лучше более конструктивные аргументы.
Ответьте на 2 и 3 вопросы. Конструктивно, без воды про решения Правительства и глобальных проблем всемирного потепления. Спасибо.
Швагерус Станислав написал: Ах да - примеры оценщиков, риэлторов, арбитражных управляющих - некорректны. Потому что ЭТИ СФЕРЫ СУГУБО ФИНАНСОВЫЕ, не связанные с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности, а связанные только с движением денег.
Станислав Евгеньевич, вы не замечаете мой вопрос о ДС , не занимающаяся перевозкой или нечего сказать по существу ? В моем вопросе , деятельность так же не связана с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности .
Швагерус Станислав написал: И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Если это так (а оснований этому не доверять лично у меня нет), тогда ключевой вопрос, действительн, а сколько будет стоить самозанятому ИП участие в СРО?
Сегодня при той недоработке в организационной части нашего СРО, суммы взносов не с водителя, а каждого участника (их 27) 2000 руб. Тема, признаю, бесперспективная, с точки зрения финансирования именно участниками. Как только ввели юридическую поддержку для водителей в размере 200 руб., имея, кстати, уже банк судебных решений, служба юридическая заработала. приняты существенные решения, которые позволили формировать, например, выдачу ростовских разрешений для обхода неоправданых барьеров Краснодарского края и его незаконного бездействия в вопросе подписания межрегионалки. Это пока о юрподдержке. В иных постах постараюсь ответить по сути и на вопросы имущественной ответственности.