Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Слушал видеоконференцию НСТ, которую вёл уважаемый Андрей Абрамов. Просто выпал в осадок, представив перспективы развития такси в России с такими планами
Олег! Ты бы еще в больший осадок выпал, послушав Улюкаева и др. представителей МинЭка, представителей ТПП РФ, представителей профсообщества различных отраслей. Одно из двух: им всем делать нечего, им бы прислушаться к Станиславу и не заниматься глупостями, или ты чего-то не понял. Что-то мне подсказывает, что второе. Оппонировать весовые категории разные. Я понимаю, люди психологически не готовы порой гибко меняться, особенно если это связано не столько с результатом улучшения рынка, а противостоянием на уровне личностей. По принципу пусть даже если мне будет хуже, не важно, лишь бы не допустить, чтобы оппоненты оказались правы.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
На подколы не отвечаю

В соседней теме уберовец под видом пассажира вещает. Не хотите почитать? :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Цитата
Сегодня при той недоработке в организационной части нашего СРО, суммы взносов не с водителя, а каждого участника (их 27) 2000 руб.  Тема, признаю, бесперспективная, с точки зрения финансирования именно участниками . Как только ввели юридическую поддержку для водителей в размере 200 руб., имея, кстати, уже банк судебных решений, служба юридическая заработала. приняты существенные решения, которые позволили формировать, например, выдачу ростовских разрешений для обхода неоправданых барьеров Краснодарского края и его незаконного бездействия в вопросе подписания межрегионалки. Это пока о юрподдержке. В иных постах постараюсь ответить по сути и на вопросы имущественной ответственности.
Андрей, а кем тогда СРО должно финансироваться, если не участниками?
Участниками, я опять не понятно выразился, по-моему даже цифры привел.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
люди психологически не готовы порой гибко меняться, особенно если это связано не столько с результатом улучшения рынка, а противостоянием на уровне личностей.

Андрей, какое психологическое изменение может быть при чётких нормативных актах? Если кое-кто принципиально их не соблюдает, это не значит, что ветер перемен на их стороне. Кучи трупов пассажиров и полная анархия на дорогах - этого хотите?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
У меня давно вопрос крутится на языке. Стеснялся озвучить, Андрей. Можно я его задам?
Куда-то Андрей пропал и проигнорировал вопрос
Задай
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Задай

Уже задал выше :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
На этом основании Вы собираетесь даже эту "профанацию" повешать финансово на участников рынка?
Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мои ответы, то я указал, что не собираюсь вешать ни на кого, эти расходы - технологии, повышающие спрос на конкретную услугу. В Ставрополе подобное ПО уже разрабатывается, этот функционал заинтересовал и Такси-мастер из Ижевска. В том-то и смысл, что это бизнес-модель, представляющая широкое раскрытие информации для потребителя, является конкурентным преимуществом участников рынка. Вы пытаетесь смотреть со стороны формальной организационной стороны, а я рассматриваю с точки зрения бизнес-модели, формирующей на условиях добросовестной конкуренции инструменты мотивации. Вы теоретик, но не практик, кстати. бизнесом когда-нибудь занимались? Мышление какое-то топорное, извиняюсь за аллегорию.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос
Алексей тоже правильно оценил, но вывод с контролируемым хаосом ошибочен. Возьмем низкоценовой сигмент - хлеб. Сейчас на упакованной буханке есть информация о составе. На минуту забудем о сложившихся предпочтениях, такого хлеба, какой вы любите, в этом магазине нет, но хлеб купить надо обязательно. Проведите эксперимент: из 10 покупателей возможно только один возьмет первую попавшуюся буханку, 9 будут читать информацию. Я покупаю хлеб в зависимости от ситуации, то с цельным зерном, то без дрожжей, то с отрубями. Если найду максимальные инградиенты, возьму именно его. Хлеб, не имеющий информации (кроме производителя и указания пшеничный или ржаной) если будет выбор или рядом еще магазин, оставлю. Разница цен при этом мне не принципиальна, разлет несущественный для этого продукта. Хаос тогда, когда, например государство за меня решает, что мне хорошо, а что плохо и убирает, например ржаной хлеб с прилавков.
Уверен, что я правильный вывод сделал! И убирает этот хлеб государство, следуя тексту примера, потому что он потенциально опасен для здоровья.(тесто прокисшее)
А ремни безопасности, детские кресла, предрейсовый контроль? Все к черту! Сами будете решать? А когда решите, что хорошо, а что плохо, другим бутете навязывать? А если другие тоже сами хотят решать? Вот он, в чистом виде, хаос, который, с помощью IT-технологий так хочется возглавить...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Видимо все достижения СРО МОАТП заключаются в обходе требований своих властей путем получения разрешений в соседнем регионе.
Вот даже здесь Вы скорее чиновник, нежели представитель бизнеса. По Вашему юристы существуют для поиска лазеек в законе? А я думал, для защиты бизнеса, для отстаивания интересов партнеров. Я никогда не скажу представителям нашего УО этого в открытой беседе, в отношении них это будет некорректно, но... здесь можно. Департамент транспорта края, установивший избыточные требования к такси в регионе в отличие от других регионов, требования которого мы оспаривали, и оспариваем в целях легализации рынка и создания условий честной конкуренции сменил уже двух руководителей с 2012 г. (в отношении обоих возбуждены уголовные производства). Подобное же производство возбуждено в отношении вице-губернатора, курировавшего сферу транспорта в это же время. При всем уважении к коллективу Департамента и конструктивным взаимоотношениям, стратегические вопросы установления барьеров решались первыми лицами. Спрашивается: какова мотивация принятия именно таких драконовских решений, одних из самых жестких. Какую юридическую оценку можно дать выступлению нового исполняющего обязанности руководителя. который на рабочем совещании во всеуслышанье заявляет: мы создали объединение - СРО "Единство", представители этого объединения во взаимосвязи с УО будут принимать участие в работе по наведению порядка в сфере таксомоторных перевозок. Прямое нарушение антимонопольного законодательства: реклама из уст высокого чиновника карманного СРО, и неприятие профсообщества, состоящего из 4 объединений (3 из которых СРО)! Истина рождается в споре, конструктивном споре.
Ответ на вопрос: если требования наших властей незаконны, непрозрачны, имеющие высокую степень коррупциогенности, то наша цель - реализовать права участников на основании правового поля РФ через судебную систему.
Станислав! Что в этом противозаконного?      
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Андрей, еще раз. Какое решение при осуществлении контроля за членами СРО придет на смену профанации? Как было и как есть - это абсолютно понятно.
Я очень уже давно пытался предложить в том числе и на этом ресурсе так называемый реестр выданных путевых листов. Время прошло, позиция стала более конкретная, заключается она в следующем: все действия участников рынка (для простоты возьмем только водителей) фиксируются на интернет сервиса. Сразу оговорюсь: только те действия, которые определяют цели регулирования (они тоже претерпели изменения):
1. Безопасность ДД
2. Безопасность водителя и пассажира от насильственных действий (спецсредства, Глонасс и т.д.)
3. Качество услуги (раскрытие информации о фрахтовщике, контактные данные, ФИО, наличие фарша: детское кресло, pos-терминал, телевизор, WiFi, тарифы, стаж, данные о нарушении ПДД и ДТП, наличие страхования перевозки и ее величина, ППП, время нахождения на линии в текущий момент, даты прохождения ТО-2 и медосмотра и т.д.)
4. Прозрачность денежного оборота
Вся эта информация может быть в открытом доступе через броузерный вариант, моб.приложения, смс или голосовое информирование
Открытость этой информации снимает необходимость контроля чиновниками или членами СРО, минимизируя расходы. Водители, разместившие данную информацию, вне зависимости от регулирования, будут иметь конкурентные преимущества перед потребителем (банально психология). Создаются условия соревнования за место под солнцем. Признаюсь: механизм репрессивных мер не уйдет, но нагрузка опустится до определенного профсообщества плинтуса (уровня качества услуги, которой не место на рынке).
Возможно излагаю сложно, знаю это за собой, но смысл - в смене контроля за рынком на контроль за информацией (как презентовала Ирина Зарипова), но не переходя границы коммерческой тайны: никакой передачи информации о реквизитах заказа не может идти и речи!!! только в рамках целей!  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru