Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это способы снять коллективную ответственность всех за каждого с членов СРО - основного механизма саморегулирования. После этого СРО ничем не будет отличаться от страховых компаний. Лоббируется строителями. На этом саморегулированию настанет 3,14здец в его классическом виде.
Опять выдаете свою позицию за истину в последней инстанции. Строители ни при чем. Это позиция и Апрелева (риэлторы) и оценщиков и еще ряда представителей (не всех знаю по отраслям). Позиция абсолютного большинства. Надо им посоветовать прислушаться к Вашему мнению, а то творят не знамо что. Дилетанты!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
На подколы не отвечаю
В соседней теме уберовец под видом пассажира вещает. Не хотите почитать?
Ну да, куда уж Улюкаеву до уберовца!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Ещё как будет интересно
Провокации были, есть и будут. Не удивительно!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Зы... А Андрей не в курсах про обязательное страхование ответственности перевозчика за жизнь и здоровье пассажиров всех видов транспорта в России. Кроме такси...
Ответ мой был в контексте вопроса. Я застал тот год отмены страхования пассажиров, когда был еще директором такси.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ещё как будет интересно
Провокации были, есть и будут. Не удивительно!

Повторения Ялты не будет. Провокация - это сам вояж НСТ по городам и весям. Люди уже не ведутся на подобную дешёвку. Хватит разваливать такси!
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Андрей, еще раз. Какое решение при осуществлении контроля за членами СРО придет на смену профанации? Как было и как есть - это абсолютно понятно.
Я очень уже давно пытался предложить в том числе и на этом ресурсе так называемый реестр выданных путевых листов. Время прошло, позиция стала более конкретная, заключается она в следующем: все действия участников рынка (для простоты возьмем только водителей) фиксируются на интернет сервиса. Сразу оговорюсь: только те действия, которые определяют цели регулирования (они тоже претерпели изменения):
1. Безопасность ДД
2. Безопасность водителя и пассажира от насильственных действий (спецсредства, Глонасс и т.д.)
3. Качество услуги (раскрытие информации о фрахтовщике, контактные данные, ФИО, наличие фарша: детское кресло, pos-терминал, телевизор, WiFi, тарифы, стаж, данные о нарушении ПДД и ДТП, наличие страхования перевозки и ее величина, ППП, время нахождения на линии в текущий момент, даты прохождения ТО-2 и медосмотра и т.д.)
4. Прозрачность денежного оборота
Вся эта информация может быть в открытом доступе через броузерный вариант, моб.приложения, смс или голосовое информирование
Открытость этой информации снимает необходимость контроля чиновниками или членами СРО, минимизируя расходы. Водители, разместившие данную информацию, вне зависимости от регулирования, будут иметь конкурентные преимущества перед потребителем (банально психология). Создаются условия соревнования за место под солнцем. Признаюсь: механизм репрессивных мер не уйдет, но нагрузка опустится до определенного профсообщества плинтуса (уровня качества услуги, которой не место на рынке).
Возможно излагаю сложно, знаю это за собой, но смысл - в смене контроля за рынком на контроль за информацией (как презентовала Ирина Зарипова), но не переходя границы коммерческой тайны: никакой передачи информации о реквизитах заказа не может идти и речи!!! только в рамках целей!
Что мешает организовать контроль за информацией в рамках развития регионального законодательства? Зачем СРО? Тут Вы еще в теории договорится не можете...
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Андрей, какое психологическое изменение может быть при чётких нормативных актах? Если кое-кто принципиально их не соблюдает, это не значит, что ветер перемен на их стороне. Кучи трупов пассажиров и полная анархия на дорогах - этого хотите?
Примитивно, Олег! Законы пишутся людьми и ими же меняются. Да, закон существующий несовершенен. Суть общения обсудить эффективные изменения. Я считаю, что банальное ужесточение и перевод ответственности на удобных участников за других, неудобных - не лучшее решение. Итак, как человек, связанный с интернет сервисом, Вы не будете отрицать, что call-центры, которые мы пытаемся зарегулировать, скоро отомрут. Им на смену идут мобильные приложения клиентов. Это мобильное приложение в отличие от попытки Станислава сделать call-центры фрахтовщиками, уж точно под этот формат не попадет, фрахтовщиком будет водитель. С точки ответственности возникнут новые условия и поиски. Ну, например, запретить свободное распространение мобильных продуктов - только субъектам предпринимательства, имеющими специальную правоспособность. При нарушении - бан контента или блокировка домена. ход следующий - он уже здесь описывался: переход сервиса на социальные сети.
Возникает необходимость международных усилий по борьбе с этим злом. напоминает попытку наступить на хвост ускользающей ящерицы, она всегда будет опережать.
Смысл моей позиции - необходимо поменять концепцию регулирования, позволяющей играть на опережение. Государство и профсообщество в принципе может только ограничивать вход на рынок, предотвратить форс-мажор не в состоянии, только принять меры после случившегося. Так называемый потребительский контроль (принятие решения на основе информации об услуге) - единственный привентивный механизм. Про кучи трупов еще более примитивно! А что сегодняшняя система разрешений решает этот вопрос? А что, система контроля ДС по передаче заказов водителям с разрешениями решает? Само Разрешение дает гарантию потребителю, что услуга безопасная и качественная?  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Уверен, что я правильный вывод сделал! И убирает этот хлеб государство, следуя тексту примера, потому что он потенциально опасен для здоровья.(тесто прокисшее)
А ремни безопасности, детские кресла, предрейсовый контроль? Все к черту! Сами будете решать? А когда решите, что хорошо, а что плохо, другим бутете навязывать? А если другие тоже сами хотят решать? Вот он, в чистом виде, хаос, который, с помощью IT-технологий так хочется возглавить...
Не буду переубеждать. бесполезно. При чем тут прокисший хлеб? При чем тут сами решать? При чем тут навязывать? Не понимание полное. Ну да ладно.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ещё как будет интересно
Провокации были, есть и будут. Не удивительно!
Повторения Ялты не будет. Провокация - это сам вояж НСТ по городам и весям. Люди уже не ведутся на подобную дешёвку. Хватит разваливать такси!
Поздно, оно уже развалилось. Его надо собирать. Закатывать рукава и собирать, а не ждать, когда до этого созреет государство. Все чужими руками хотим, а сами сверху: вот это так, а это не так.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Поздно, оно уже развалилось. Его надо собирать. Закатывать рукава и собирать, а не ждать, когда до этого созреет государство. Все чужими руками хотим, а сами сверху: вот это так, а это не так.

Собирать будут Лысаков, Лозинская и Фанаева? Не смешите, Андрей. Горько видеть Вас, умного и энергичного, в этой компании
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru