Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Андрей, еще раз. Какое решение при осуществлении контроля за членами СРО придет на смену профанации? Как было и как есть - это абсолютно понятно.
Я очень уже давно пытался предложить в том числе и на этом ресурсе так называемый реестр выданных путевых листов. Время прошло, позиция стала более конкретная, заключается она в следующем: все действия участников рынка (для простоты возьмем только водителей) фиксируются на интернет сервиса. Сразу оговорюсь: только те действия, которые определяют цели регулирования (они тоже претерпели изменения):
1. Безопасность ДД
2. Безопасность водителя и пассажира от насильственных действий (спецсредства, Глонасс и т.д.)
3. Качество услуги (раскрытие информации о фрахтовщике, контактные данные, ФИО, наличие фарша: детское кресло, pos-терминал, телевизор, WiFi, тарифы, стаж, данные о нарушении ПДД и ДТП, наличие страхования перевозки и ее величина, ППП, время нахождения на линии в текущий момент, даты прохождения ТО-2 и медосмотра и т.д.)
4. Прозрачность денежного оборота
Вся эта информация может быть в открытом доступе через броузерный вариант, моб.приложения, смс или голосовое информирование
Открытость этой информации снимает необходимость контроля чиновниками или членами СРО, минимизируя расходы. Водители, разместившие данную информацию, вне зависимости от регулирования, будут иметь конкурентные преимущества перед потребителем (банально психология). Создаются условия соревнования за место под солнцем. Признаюсь: механизм репрессивных мер не уйдет, но нагрузка опустится до определенного профсообщества плинтуса (уровня качества услуги, которой не место на рынке).
Возможно излагаю сложно, знаю это за собой, но смысл - в смене контроля за рынком на контроль за информацией (как презентовала Ирина Зарипова), но не переходя границы коммерческой тайны: никакой передачи информации о реквизитах заказа не может идти и речи!!! только в рамках целей!
Что мешает организовать контроль за информацией в рамках развития регионального законодательства? Зачем СРО? Тут Вы еще в теории договорится не можете...
Описал выше, что будет происходить далее. Почитайте и попробуйте ответить как на региональном уровне будете бороться уже не с call-центрами, а агрегаторами и соцсетями. Это во-первых, а во-вторых посерфите банально по реестрам субъектов, можете спросить у Олега. Это к слову финансовых возможностей регионов, их приоритетах в регулировании других сфер публичных отношений. Способна на это сегодня только Москва, но это не вся Россия. Подобный сервис в целях снижения затрат на создание и администрирование необходимо создавать на уровне федерального центра (не важно государственного или профессионального), а в регионах использовать клиентские приложения. Из центра легко интегрировать сервис с сервисами ФНС и ГИБДД, на уровне регионов это только вручную. Не будут федеральные сервисы ФНС и ГИБДД интегрироваться с огромным множеством разномастных программных продуктов. Получается, что передача всех функций в регионы, не повысит производительность, объективизм и создаст существенные различия ведения бизнеса такси в регионах, что противоречит Конституции РФ.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Поздно, оно уже развалилось. Его надо собирать. Закатывать рукава и собирать, а не ждать, когда до этого созреет государство. Все чужими руками хотим, а сами сверху: вот это так, а это не так.
Собирать будут Лысаков, Лозинская и Фанаева? Не смешите, Андрей. Горько видеть Вас, умного и энергичного, в этой компании
Опять Олег, ты во главу угла ставишь не конечный результат повышения эффективности рынка такси, а противостояние личностей. Не то время. При чем тут компании, я не ставлю перед собою задачи занять определенный полюс, мне это чуждо по моей натуре. Меня интересует поиск эффективных решений, не думаю, что меня кто-либо упрекнет в генерации моделей, главным образом основанных на информационных технологиях.  на эту тему я общаюсь и с профсоюзом, ведь сервис медосмотра - замечательное перспективное начинание, игнорирую жесткую и вызывающую риторику отдельных членов этого объединения. Поддерживаю все прогрессивное, свежее, перспективное. У меня нет предпочтений к личностям. Это моя позиция. Более того, я всегда повторяю своим коллегам в Краснодаре, что на этом ресурсе есть много интересных решений и позиций, не важно к какому полюсу принадлежат их владельцы. Это нескромно, прости, но я выше этого.    
Изменено: Абрамов Андрей - 05.04.2015 21:38:36
Андрей Абрамов
 
К сожалению личности делают своё дело (((
 
Если проводить аналогию с банками , то сейчас ключевую роль играет кредитная история , даже факт одновременного обращения в несколько банков для получения кредита является причиной отказа в кредите . У банков эту базу ведет специализированное агенство .

Андрей , думали   как автоматизировать процесс проверки истории соблюдения ПДД водителями через базу ГБДД ?  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Андрей , думали   как автоматизировать процесс проверки истории соблюдения ПДД водителями через базу ГБДД ?

Сейчас можно получить информацию по неоплаченным штрафам от водителей.
Результат тотальной проверки всех сотрудничающих с нами водителей был для меня крайне неожиданным.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Андрей , думали   как автоматизировать процесс проверки истории соблюдения ПДД водителями через базу ГБДД ?
Сейчас можно получить информацию по неоплаченным штрафам от водителей.
Результат тотальной проверки всех сотрудничающих с нами водителей был для меня крайне неожиданным.
в ручном режиме не интересно , так как это долго . Второе , интересно знать все нарушения ПДД , а не только не оплаченные штрафы .  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
в ручном режиме не интересно , так как это долго . Второе , интересно знать все нарушения ПДД , а не только не оплаченные штрафы .

Такое впечатление, что я втюхиваю свою разработку.
Я рассказал что мы у себя сделали.
Ждать создания автоматизированных систем можно до бесконечности.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
в ручном режиме не интересно , так как это долго . Второе , интересно знать все нарушения ПДД , а не только не оплаченные штрафы .
Такое впечатление, что я втюхиваю свою разработку.
Я рассказал что мы у себя сделали.
Ждать создания автоматизированных систем можно до бесконечности.
я даже и не понял , что речь идет о твоей фирмы .)))
 
Коллеги, эффективный глобальный  контроль транспорта , с помощью IT-технологий невозможен в данный момент, в силу специфики регионов и использования регионами различных систем. Введение автоматизированных систем контроля, сможет существенно снизить количество времени про проверки водителей и предприятий, а также позволит увидеть реальную картину. Но каждый регион, должен вводить данные системы самостоятельно. А уже потом сводить все данные на федеральном уровне.
Я уже довольно долгое время занимаюсь данной системой и сложностей очень много, так как и требований. И проблема не в программистах, а во многообразии интеграций с другими системами, а также с кучей НПА  у госорганов.

То, что сейчас куча разработчиков ПО, пишут различные программы А-ля "путевой лист", абсолютно бессмысленное занятие, потому что для уполномоченных органов нет проверки насколько эти данные достоверны. И данные программы конечно смогут упросить задачи автоматизации для таксопарка или водителя, но не решат задачи контроля.
Изменено: Ирина Зарипова - 06.04.2015 12:32:36
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Коллеги, эффективный глобальный  контроль транспорта , с помощью IT-технологий невозможен в данный момент, в силу специфики регионов и использования регионами различных систем. Введение автоматизированных систем контроля, сможет существенно снизить количество времени про проверки водителей и предприятий, а также позволит увидеть реальную картину. Но каждый регион, должен вводить данные системы самостоятельно. А уже потом сводить все данные на федеральном уровне.
Я уже довольно долгое время занимаюсь данной системой и сложностей очень много, так как и требований. И проблема не в программистах, а во многообразии интеграций с другими системами, а также с кучей НПА  у госорганов.

.
Полностью согласен... Так что же делать? Может упростить задачу и перейти на полуавтоматический контроль?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru