Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 39 След.
Ответы
 
Андрей, а 7-го апреля Вы лично будете в Екатеринбурге?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
3. Что касается нашего сайта - критика принимается, только опять неувязочка, его вообще могло и не быть.
Улыбнуло. Знаете почему? Вячеславу Ивановичу этот сайт НСТ с самого начала был неудобен. Рейдерский захват ресурса не привёл к прогрессу ни сайта, ни самой организации. Маленький скриншот двухгодичной давности, чтобы сравнить дела на сегодняшний момент
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
И ещё вопрос, Андрей: почему в списке Правления НСТ до сих пор фигурирует Марценюк Сергей Васильевич?
Олег, просьба внимательно читать посты. Станислав вел речь не о сайте НСТ, а о сайте СРО МОАТП, мой ответ касается именно этого сайта. На сайте НСТ я не являюсь ни администратором, ни модератором, поэтому не берусь комментировать. Что же касается сайта СРО МОАТП, то диалог сместился на forum.moatp, остальное я уже комментировал выше
На второй вопрос тоже ответа нет.
ТРЕТИЙ ВОПРОС:
Предполагаемый Вами размер ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СРО - ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД (не путать с ЧЛЕНСКИМИ ВЗНОСАМИ на поддержание достаточного уровня аппарата СРО и выполнения функций выдачи разрешений) - единовременного платежа (без учёта его восполнения в дальнейшем), учитывая что жизнь пассажира сегодня оценивается государством в 2 миллиона рублей на всех видах транспорта.
Изменено: Швагерус Станислав - 05.04.2015 13:27:18
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
На первый вопрос не ответили.
ВОПРОС НОМЕР 2:
В какую сумму взносов в СРО КАЖДОГО СУБЪЕКТА деятельности такси обойдётся выдача разрешений и эффективный контроль?
Сейчас эти расходы несёт государство, с введением обязательности членства в СРО выдача разрешений и контроль деятельности ПЕРЕХОДИТ К САМОРЕГУЛИРУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. Естественно, ЗА СЧЕТ участников бизнеса.
И это - ПОМИМО ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО И СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
хотя это - уже третий вопрос....
1. Если Вы не поняли (просто я ответил в свойственной Вам манере), то уточню: да, отменять.
2. Начну с того, что "сейчас эти расходы несет государство". В отдельных регионах установила стоимость выдачи разрешений, понятно, что эта сумма полностью не покрывает расходов, но только в связи с неэффективным регулированием. Начнем с того, что слушая и читая о ностальгии некоторых представителей профсообщества о таксопарках, я глубоко сожалею в связи с их непониманием, что развитие технологий и рост конкуренции приводит к узкой специализации отдельных услуг, совместно генерирующих один конечный продукт - таксомоторные перевозки. Это веление времени, так как время специалистов очень широкого профиля безвозвратно уходит. Таким образом, формирование качественного продукта при оптимальной цене может происходить при разделении ролей и ответственности между (например):
1. водители
2. call центры
3. бухгалтерия на аутсорсинге
4. кадры на аутстаффинге
5. выпускающие организации
6. перевозчики
7. разработчики ПО
8. арендодатели (лизингодатели) ТС
9. техцентры
10.центры обучения специалистов на транспорте
(список открытый)
Формирование реестров, устанавливающих правоспособность и поведенных технологических действий, информации о потребительских качествах услуг каждого из участников, выдающих в итоге в качестве конечного продукта один - таксомоторные перевозки, происходит за счет участников рынка, но это же и является из конкурентным преимуществом, которое способствует нести эти расходы осознанно.
Пример: две ДС. одна работает по-старинке, как сейчас многие, демпингует цены, другая открывает информацию о водителе, авто, имущественной ответственности, правоспособности. В первом варианте у меня как у потребителя мотивация одна: поехать как можно дешевле, потому что даже заплатив больше, я все-равно получу кота в мешке (более дешевая услуга может оказаться намного качественнее более дорогой), а если так, зачем платить дороже. Во-втором случае, зная что я получу, в зависимости от ситуации я осознанно выбираю стоимость услуги, заранее видя, что получу взамен, помимо этого, имея возможность публично оценить и участвовать в формировании репутации. Что-то мне подсказывает, что вторая ДС будет востребованнее среди пользователей по сравнению с первой. Для этого вторая ДС должна выбрать производителя ПО с более высокой репутацией, предоставляющего данную возможность. Далее, водитель, желающий получать более высокий чек, должен будет осознанно тратиться на формирование своей репутации. Остаются расходы на надзорно-контрольные и страховку. Вопрос: почему участник рынка, имеющий более высокую самодисциплину и репутацию должен нести одинаковые расходы с другим участником, который несет большие риски? Это касается не только вышеуказанных расходов, но и расходов на ГСМ, обслуживание и др. Бальная система автоматически формирует репутацию каждого и уровень расходов на услуги смежников.
Это сложно, но для бумажного понимания процесса, которым сейчас как раз и страдает государство. IT технологии справляются с этим на раз-два и являются более объективными, чем контрольные мероприятия, заложенные сейчас в законе и предлагаемые в сфере ужесточения требований к бизнесу посредством участия в проверках чиновников с их субъективными оценками, симпатиями и антипатиями к различным участникам бизнес сообщества.
Ответил как мог                
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Я надеюсь, Андрей не забудет в свои расчёты включить размер ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ на содержание Национального объединения саморегулируемых организаций деятельности такси. У строителей - это (если не поменяли, не следил) - 5% от оборота каждой СРО....
Пример строителей неуместен, можно было например привести арбитражных управляющих. Строители - крайне провальный и неудачный пример реализации. Равняться надо не на худших, а на лучших.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
IT технологии справляются с этим на раз-два и являются более объективными, чем контрольные мероприятия, заложенные сейчас в законе и предлагаемые в сфере ужесточения требований к бизнесу посредством участия в проверках чиновников с их субъективными оценками, симпатиями и антипатиями к различным участникам бизнес сообщества.

Вот оно! Айтишники возомнили себя богами. Высоко взлетели, больно будет падать :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Так оно давно существует - что-то не видно развития того, о чем он пишет :-)
Под лежачий камень вода не течет. Никто за профессионалов этого делать не будет. А если профессионалы к тому же сами отдают все государству. интересно все же, а что Станислав хотел - то увидеть, и кем сделанное?
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Равняться надо не на худших, а на лучших

А кто лучшие в российском такси на сегодняшний день?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Андрей, ну так ответьте НА ВОПРОСЫ НОМЕР ДВА И НОМЕР ТРИ.
Если Вы собрались отменять выдачу разрешений государством.
(Вопрос удастся Вам такое - оставим за скобками в виду его полнейшей бесполезности).
Спасибо.
+7(916) 161 7993
 
Андрей, ты очень хорошую бизнес идею дал . Надо над этом подумать . СРО тут даже не нужно .
 
Ах да - примеры оценщиков, риэлторов, арбитражных управляющих - некорректны.
Потому что ЭТИ СФЕРЫ СУГУБО ФИНАНСОВЫЕ, не связанные с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности, а связанные только с движением денег.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 4)
Рейтинг@Mail.ru