Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
Да, и еще давайте не путать: НСТ - это лишь форма объединения, инструмент решения вопросов, как и КС, как и любое объединение. Сам по себе инструмент генерировать мысли не может, он может придать им форму концепции определенного круга профессионалов. По-этому здесь как раз логично по личностям.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
А представь себе такую картинку: Сатурн дорабатывает ПО, где предлагает мотивацию водителям на раскрытие информации о качестве услуги, устанавливает по согласованию с водителями ценовые планки на основе качественных показателей. Да, не все водители сразу ринутся. Но кто-то пойдет и получить конкурентные преимущества по количеству заказов и планке чека. При том, что это, конечно же будут ИП. Все остальные останутся как были, но... у него (Сатурна, кстати не только у него: переговоры ведутся со всеми разработчиками, а в Ставрополе эта идея уже реализована, правда не в полной мере, но начало уже есть) появятся аргументы в пользу безопасности, качества, далее (почему бы нет) имущественной ответственности.
Сатурн - конкурент моих бизнес-партнеров, я не идеализирую его, но понимаю, что именно технологии, а не возврат в социалистическое прошлое (как предлагают некоторые представители профсоюзов) способен вернуть ситуацию в цивилизованное русло. Государство не готово использовать для этого высокие технологии, более того, концепция исключительно регионального регулирования отдаляет эту перспективу еще дальше. Россия не заканчивается на границах Москвы.

У меня давно вопрос крутится на языке. Стеснялся озвучить, Андрей. Можно я его задам?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Любое из существующих СРО в такси - ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И ОБЫЧНОЕ НП - ни на йоту более.
И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Поэтому я и пишу, что кроме общей риторики Андрей (да и все остальные) даже не потрудились изучить теорию саморегулирования.
Напомню: теория не догма, она развивается и совершенствуется. Догма она только для тех, кто остановился на определенном уровне познания и перестал развиваться и самообучаться. Суть развития
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Станислав, предлагается добровольное членство в СРО , как я понял Андрея .
Это курс НСТ о котором они вещают на всех мероприятиях. Представляю что наворочает Краснодарское СРО в регионе, возглавляемое Сатурном. Картина маслом
Да, и еще давайте не путать: НСТ - это лишь форма объединения, инструмент решения вопросов, как и КС, как и любое объединение. Сам по себе инструмент генерировать мысли не может, он может придать им форму концепции определенного круга профессионалов. По-этому здесь как раз логично по личностям.
Два года назад получили отбойный молоток, а пользуетесь им как ломом, причём "ударили" им всего один раз.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это показатель того, что добровольное СРО - БЕСПОЛЕЗНО.
Аэти НЕДОЧЕТЫ - КЛЮЧЕВЫЕ.
потому как это альфа и омега саморегулирования - ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВРЕДА.
А у них - потребитель даже не знает ГДЕ ХРАНЯТСЯ ДЕНЬГИ НА КОМПЕНСАЦИЮ!
Не соглашусь в корне: потребителю не важно где хранятся деньги на компенсацию, ему важно, что они есть и сколько их, а также как быстро и в каком порядке (досудебном или судебном он их получит). Вопрос отсутствия этих данных - это вопрос конкурентоспособности и репутации нашего СРО! Предлагаю не копаться в чужих карманах. А если проще:
еще в октябре 2014 года Правительство поставило крест на саморегулировании, как неэффективном способе. НО уже в январе курс резко изменился. Времени менять контент сайта у нас не было, поэтому не надо цепляться, поищите лучше более конструктивные аргументы.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Это показатель того, что добровольное СРО - БЕСПОЛЕЗНО.
Аэти НЕДОЧЕТЫ - КЛЮЧЕВЫЕ.
потому как это альфа и омега саморегулирования - ГАРАНТИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ВРЕДА.
А у них - потребитель даже не знает ГДЕ ХРАНЯТСЯ ДЕНЬГИ НА КОМПЕНСАЦИЮ!
Не соглашусь в корне: потребителю не важно где хранятся деньги на компенсацию, ему важно, что они есть и сколько их, а также как быстро и в каком порядке (досудебном или судебном он их получит). Вопрос отсутствия этих данных - это вопрос конкурентоспособности и репутации нашего СРО! Предлагаю не копаться в чужих карманах. А если проще:
еще в октябре 2014 года Правительство поставило крест на саморегулировании, как неэффективном способе. НО уже в январе курс резко изменился. Времени менять контент сайта у нас не было, поэтому не надо цепляться, поищите лучше более конструктивные аргументы.
Ответьте на 2 и 3 вопросы. Конструктивно, без воды про решения Правительства и глобальных проблем всемирного потепления. Спасибо.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
У меня давно вопрос крутится на языке. Стеснялся озвучить, Андрей. Можно я его задам?

Куда-то Андрей пропал и проигнорировал вопрос
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ах да - примеры оценщиков, риэлторов, арбитражных управляющих - некорректны.
Потому что ЭТИ СФЕРЫ СУГУБО ФИНАНСОВЫЕ, не связанные с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности, а связанные только с движением денег.
Станислав Евгеньевич, вы не замечаете мой вопрос о ДС , не занимающаяся перевозкой или нечего сказать по существу ? В моем вопросе , деятельность так же не связана с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 05.04.2015 16:55:29
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
У меня давно вопрос крутится на языке. Стеснялся озвучить, Андрей. Можно я его задам?
Куда-то Андрей пропал и проигнорировал вопрос
Между прочим, вербное воскресенье сегодня, с чем всех и поздравляю. Надо же было в церковь сходить, а здесь дебаты никогда не кончатся.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
И положение изменяется (все те воздушные замки, которые рисует Андрей) ТОЛЬКО С ВВЕДЕНИЕМ ОБЯЗАЛОВКИ, потому что только тогда государство законодательно признаёт право СРО на стандарты, правила и контроль.
Если это так (а оснований этому не доверять лично у меня нет), тогда ключевой вопрос, действительн, а сколько будет стоить самозанятому ИП участие в СРО?
Сегодня при той недоработке в организационной части нашего СРО, суммы взносов не с водителя, а каждого участника (их 27) 2000 руб. Тема, признаю, бесперспективная, с точки зрения финансирования именно участниками. Как только ввели юридическую поддержку для водителей в размере 200 руб., имея, кстати, уже банк судебных решений, служба юридическая заработала. приняты существенные решения, которые позволили формировать, например, выдачу ростовских разрешений для обхода неоправданых барьеров Краснодарского края и его незаконного бездействия в вопросе подписания межрегионалки. Это пока о юрподдержке. В иных постах постараюсь ответить по сути и на вопросы имущественной ответственности.  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru