Законопроект Лысакова

   RSS
Законопроект Лысакова, Процедура общественного обсуждения
 
http://regulation.gov.ru/project/22371.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15781
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 39 След.
Ответы
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Вот оно! Айтишники возомнили себя богами. Высоко взлетели, больно будет падать
Олег! Не совсем удачный пост, при чем тут боги. Эффективность работы даже профсообщества такси определяется степенью коммуникативности. В этой плоскости и лежит эффективность контрольно-надзорных функций, раскрытие информации. Об этом даже Президент недавно говорил, гос.программа под это сформирована. Это лишь важный аспект производительности труда, которая в свою очередь на прямую влияет на ВВП государства. вот и все.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Андрей, а 7-го апреля Вы лично будете в Екатеринбурге?
Нет, в Екатеринбург и Тюмень я не поеду. Не удобно с билетами, получается потеря времени, или пересадки в Москве. Думаю, нового по сравнению с Нальчиком, Ставрополем и Волгоградом не будет.

Ещё как будет интересно :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Зы... А Андрей не в курсах про обязательное страхование ответственности перевозчика за жизнь и здоровье пассажиров всех видов транспорта в России. Кроме такси...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ах да - примеры оценщиков, риэлторов, арбитражных управляющих - некорректны.
Потому что ЭТИ СФЕРЫ СУГУБО ФИНАНСОВЫЕ, не связанные с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности, а связанные только с движением денег.
Пост Станислава считаю некорректным, так как общественную опасность для населения "черные риэлторы" несли и несут не меньшую, а порой даже большую. В связи с высоким ценником сделки, появляются мошеннические схемы, связанные в том числе и опасностью для жизни и здоровья граждан. Вообще, уход Станислава с плоскости инструментов прозрачности репутации участников рынка на плоскость сравнения степени опасности услуг для населения - хитроумный ход закрыть тему и не отвечать по существу, так как отвечать нечего  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
А кто лучшие в российском такси на сегодняшний день?
Олег! Опять невнимателен. Речь не идет о рейтинге такси на российском рынке, а о моделях саморегулирования в различных отраслях: с одной стороны провальный опыт строительства, с другой положительный пример арбитражных управляющих.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Ах да - примеры оценщиков, риэлторов, арбитражных управляющих - некорректны.
Потому что ЭТИ СФЕРЫ СУГУБО ФИНАНСОВЫЕ, не связанные с оказанием услуг техническими средствами повышенной опасности, а связанные только с движением денег.
Пост Станислава считаю некорректным, так как общественную опасность для населения "черные риэлторы" несли и несут не меньшую, а порой даже большую. В связи с высоким ценником сделки, появляются мошеннические схемы, связанные в том числе и опасностью для жизни и здоровья граждан. Вообще, уход Станислава с плоскости инструментов прозрачности репутации участников рынка на плоскость сравнения степени опасности услуг для населения - хитроумный ход закрыть тему и не отвечать по существу, так как отвечать нечего
Зы. На что отвечать? На лозунги?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Олег! Опять невнимателен. Речь не идет о рейтинге такси на российском рынке, а о моделях саморегулирования в различных отраслях

Мне не интересны различные отрасли. Я узко заточен :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Андрей, ты очень хорошую бизнес идею дал . Надо над этом подумать . СРО тут даже не нужно .
А вот это самый яркий пример понимания сути вопроса! Сергей не занимался продолжительное время вопросами саморегулирования, но в тему въехал практически моментально. Совершенно верно, в данном случае суть саморегулирования и состоит не в формальных организационных схемах, статусах объединений, а в принципе наличии правил и стандартов, переворачивающих менталитет участников, создание бизнес-модели, формирующий спрос потребителя на определенных участников, которые получают конкурентное преимущество, раскрывая информацию об услуге. И эта цепочка касается всех видов взаимосвязанных услуг: водителей, перевозчиков, выпускающих организаций, страховщиков, ДС, техцентров, разработчиков ПО и т.д. в итоге генерирующих услугу такси и отвечающие только в рамках своей деятельности. Все остальное от лукавого. Другой вопрос, что добросовестные участники рынка однозначно должны получать скидки на вспомогательные услуги за счет корпоративного заказа. Напрмер, Лукойл в Ставрополе уже презентовали скидку в 10% на ГСМ. По этим скидкам можно работать только сообща и предоставлять их только по согласованной системе бальности водителей и иных участников рынка такси.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Сдается мне, что СРО (в том виде, который обсуждается) - это очередной бизнес проект, не имеющий ничего общего с реальным регулированием оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, приводящий рынок еще в больший, но контролируемый ! хаос
Алексей тоже правильно оценил, но вывод с контролируемым хаосом ошибочен. Возьмем низкоценовой сигмент - хлеб. Сейчас на упакованной буханке есть информация о составе. На минуту забудем о сложившихся предпочтениях, такого хлеба, какой вы любите, в этом магазине нет, но хлеб купить надо обязательно. Проведите эксперимент: из 10 покупателей возможно только один возьмет первую попавшуюся буханку, 9 будут читать информацию. Я покупаю хлеб в зависимости от ситуации, то с цельным зерном, то без дрожжей, то с отрубями. Если найду максимальные инградиенты, возьму именно его. Хлеб, не имеющий информации (кроме производителя и указания пшеничный или ржаной) если будет выбор или рядом еще магазин, оставлю. Разница цен при этом мне не принципиальна, разлет несущественный для этого продукта. Хаос тогда, когда, например государство за меня решает, что мне хорошо, а что плохо и убирает, например ржаной хлеб с прилавков.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Не больше, не меньше
Круто
На подколы не отвечаю
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru