Кухарев Роман написал: тот кто дорабатывает закон о такси он же его и тормозит, нонсенс
Почему нонсенс? Это прагматичный расчёт политика. Зачем ему конфузиться откровенно? Проще давать популистские интервью, надувать щёки и продолжать мониторить. Глядишь так и дотянет без головной боли до конца срока депутатства
Бекетов Олег Иванович написал: Ого! Игорь Иванович, у Вас появился ещё один оппонент. Что-то и в Краснодаре не любят Лысакова с его писюльками )))
к сожалению оппонент быстро сдался, мне это напомнило общение с оппонентами с Украины, трудно аргументировать когда правда не на их стороне, а вообще меня удивляет ситуация, судя по интернету, тот кто дорабатывает закон о такси он же его и тормозит, нонсенс
Да мне тоже очень жаль что он быстро сдался...))) Еще немного жаль что вы желаемое выдаете за действительное, но это скоро пройдет и мне станет пофиг))) А зачем вы спорите с украинцами? И почему вы решили что правда на вашей стороне? Вам это по 1 каналу сказали или вы всегда правы, потому что это очень приятно?
Кухарев Роман написал: тот кто дорабатывает закон о такси он же его и тормозит, нонсенс
Почему нонсенс? Это прагматичный расчёт политика. Зачем ему конфузиться откровенно? Проще давать популистские интервью, надувать щёки и продолжать мониторить. Глядишь так и дотянет без головной боли до конца срока депутатства
Кухарев Роман написал: А что для вас легализация? Зачем она вам? Что произойдет если наступит всеобщая легализация?
я понимаю что в тупик вас загнал)Все ждал когда у вас башню сорвет и вы начнете подхамливать в легкой форме для начала, ждать пришлось не долго...я не многим от вас отличаюсь, по состоянию дел,снижению тарифов от присутствия сетевых компаний, ну разве что смотрю на вещи реально, без истерики...откуда у вас такое количество водителей готовых по 16 часов работать? Их везет клонирует или что то все таки другое? И что все же вам даст легализация? Почему после перекраски машины, уплаты налогов, подати чиновникам за разрешение, постоянного дрючелова от ГАИ и тд вам станет легче? Вы думаете возрастут тарифы? Если да то насколько и сколько вы отдадите и кому вы прикидывали?
Начнем с того что я вам не хамил, а вот вы про сорваную башню у меня хамите, согласитесь смешно выглядит что вы просто не берете предварительные заказы, а кто их тогда брать будет если вы ратуете за сетевые компании, чисто гипотетически, все кругом стали сетевиками и никто неберет эти заказы чтоб избежать ответственности, значит предварительные заказы следуя вашей логике надо отменить. Про легализацию я вам ответил. У нас сейчас тарифы выше чем у сатурна и везет у некоторых фирм но демпинг недает этим фирмам развиться. Работа по 16 часов,жизнь а точнее демпинг сатурна, везет заставляет так работать, почитайте краснодарские форумы таксистов, я могу в цифрах расписать почему 16 часов, хотите? И что за выражения " дрючелова " давайте культурно общаться, у меня создается впечатления что вы агитируете наоборот работать в черную
Кухарев Роман написал: А что для вас легализация? Зачем она вам? Что произойдет если наступит всеобщая легализация?
я понимаю что в тупик вас загнал)Все ждал когда у вас башню сорвет и вы начнете подхамливать в легкой форме для начала, ждать пришлось не долго...я не многим от вас отличаюсь, по состоянию дел,снижению тарифов от присутствия сетевых компаний, ну разве что смотрю на вещи реально, без истерики...откуда у вас такое количество водителей готовых по 16 часов работать? Их везет клонирует или что то все таки другое? И что все же вам даст легализация? Почему после перекраски машины, уплаты налогов, подати чиновникам за разрешение, постоянного дрючелова от ГАИ и тд вам станет легче? Вы думаете возрастут тарифы? Если да то насколько и сколько вы отдадите и кому вы прикидывали?
... согласитесь смешно выглядит что вы просто не берете предварительные заказы, а кто их тогда брать будет если вы ратуете за сетевые компании, чисто гипотетически, все кругом стали сетевиками и никто неберет эти заказы чтоб избежать ответственности, значит предварительные заказы следуя вашей логике надо отменить. Про легализацию я вам ответил. У нас сейчас тарифы выше чем у сатурна и везет у некоторых фирм но демпинг недает этим фирмам развиться...
У меня тарифы выше везета и максима и предварительные заказы мы принимаем и берем за это дополнительную плату и много чем отличаемся от лоукостеров, есть и службы где мы еще дешевле и пассажир ждет по 30 минут свою 7ку...он имеет право выбирать платит он! А про легализацию вы так и не ответили, что за выгода в желтый цвет покрасится и взятки платить?
Кухарев Роман написал: А что для вас легализация? Зачем она вам? Что произойдет если наступит всеобщая легализация?
я понимаю что в тупик вас загнал)Все ждал когда у вас башню сорвет и вы начнете подхамливать в легкой форме для начала, ждать пришлось не долго...я не многим от вас отличаюсь, по состоянию дел,снижению тарифов от присутствия сетевых компаний, ну разве что смотрю на вещи реально, без истерики...откуда у вас такое количество водителей готовых по 16 часов работать? Их везет клонирует или что то все таки другое? И что все же вам даст легализация? Почему после перекраски машины, уплаты налогов, подати чиновникам за разрешение, постоянного дрючелова от ГАИ и тд вам станет легче? Вы думаете возрастут тарифы? Если да то насколько и сколько вы отдадите и кому вы прикидывали?
... согласитесь смешно выглядит что вы просто не берете предварительные заказы, а кто их тогда брать будет если вы ратуете за сетевые компании, чисто гипотетически, все кругом стали сетевиками и никто неберет эти заказы чтоб избежать ответственности, значит предварительные заказы следуя вашей логике надо отменить. Про легализацию я вам ответил. У нас сейчас тарифы выше чем у сатурна и везет у некоторых фирм но демпинг недает этим фирмам развиться...
У меня тарифы выше везета и максима и предварительные заказы мы принимаем и берем за это дополнительную плату и много чем отличаемся от лоукостеров, есть и службы где мы еще дешевле и пассажир ждет по 30 минут свою 7ку...он имеет право выбирать платит он! А про легализацию вы так и не ответили, что за выгода в желтый цвет покрасится и взятки платить?
повторю, легализация, даст мне нормальный рабочий день в 8 часов, возможность заработать для семьи, обновление машины через 3 года, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать законопослушным гражданином. Я вас не пойму, то вы говорите не берете предварительные и пассажирам об этом говорите то берете. Пусть пассажир выбирает, я непротив, это логично, но пусть он выбирает из водителей которые в том числе на семерке работает легально с лицензией.
Хвищук Игорь написал: [QUOTE] Кухарев Роман написал: [QUOTE] Хвищук Игорь написал: [QUOTE] Кухарев Роман написал:
повторю, легализация, даст мне нормальный рабочий день в 8 часов, возможность заработать для семьи, обновление машины через 3 года, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать законопослушным гражданином. Я вас не пойму, то вы говорите не берете предварительные и пассажирам об этом говорите то берете. Пусть пассажир выбирает, я непротив, это логично, но пусть он выбирает из водителей которые в том числе на семерке работает легально с лицензией.
легализация в том виде что предложена сейчас не даст вам 8 часовой рабочий день, как не дает сейчас водителям легального таксовичкова и желтого такси...я думаю вы это понимаете, и я писал что у нас сетевики не берут предвариловку и не страдают...это просто еще одна форма побора сегодняшняя легализация, не работающий механизм.
Кухарев Роман написал: легализация, даст мне нормальный рабочий день в 8 часов, возможность заработать для семьи, обновление машины через 3 года, уверенность в завтрашнем дне и возможность стать законопослушным гражданином.
К сожалению в настоящее время легализация дает головняк с документацией, дополнительные расходы и пристальное внимание проверяющих,
Стоимость на проезд повысится, когда снизится количество перевозчиков (желающих вернутся домой с попутчиком, заработать лишних 200 рублей на бензин после работы и просто решивших потаксовать потому "что вообще стало плохо"...) Не знаю как в ваших регионах, у нас снизилась стоимость поездки на 30% и при этом обьем перевозок (общий в городах) сократился, стало дешево и мало...Наивно полагать, что в таких условиях ни как не замешан кризис и в ближайшее время возможно будет вернуть новых безработных на их прежние рабочие места. Наивно полагать, что в правительстве сейчас одобрят ваше мнение о создании закрытого клуба таксистов,начнут охранять ваш прежний заработок и ограничат вход на рынок желающим таксовать лицензиями, цветом, сверх контролем, новой системой автоматизированного контроля этого бизнеса - на это нет ни людей, ни денег, ни политической воли (микробизнесу зеленый свет - 1 канал) Упрощение легализации, саморегулирование, самозанятость населения, минимизация налоговой нагрузки, минимум проверок- вот что сегодня на верху хотят услышать, а они как водится слышат только то что хотят слышать... Отсюда выводы они же стадии развития : а) ни какого закона, как сейчас. б) минимальные поправки к никакому закону, для галочки в) ветер перемен. Чем пассивней и спокойней обитатели нашего болота, тем медленней движение к упорядочиванию. Хотим быстрее надо об этом заявить (конечно же не заваливанием госдумы своими законопроектами)