Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Насчет "электронной формы" - ведь при заказе такси через приложение Вы ведь не заполняете полноценный аналог форм например который заполняется при продаже билетов на междугородные автобусы (есть такое приложение), там для покупки билета паспортные данные вводятся?
А если приложение имеет возможность заполнить данные и клиент ею воспользовался?
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
А если приложение имеет возможность заполнить данные и клиент ею воспользовался?


Это немножко из другой оперы. Значит клиент предварительно дал согласие на использование его данных, поставив галочку в соглашении. Извиняюсь, что вмешался в продуктивную беседу :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.
Разницы, кто - юридическое лицо или физическое распространяет информацию, которая раздражает других не имеет значение для зеркальности отношений. Двойной стандарт - он есть двойной стандарт.
Что касается двух версий поправок - вопрос: а почему Александр Сергеевич предложил не ваш вариант, а дептранса?
Со всем уважением к Сергею Васильевичу - он руководитель, а не политический лидер, это не одно и то же. И я не ставил под сомнение право работать вам с любыми политиками, зачем переворачивать мои слова. Вслушайтесь: поданы поправки были дептранса, а не ваши!!!
А можно, Ирин, для принятия мною превентивных мер, чтобы меня не изгнали, пояснить на вашем примере, какие это "неугодные вопросы" вы задавали, ну, чтобы я не повторял ошибки? Буду признателен.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
А если приложение имеет возможность заполнить данные и клиент ею воспользовался?

Это немножко из другой оперы. Значит клиент предварительно дал согласие на использование его данных, поставив галочку в соглашении. Извиняюсь, что вмешался в продуктивную беседу
Ну и правильно вмешался, так далее что, к чему это приводит? есть конкретная сторона договора, значит он не публичный, так что же из этого вытекает?
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
так далее что, к чему это приводит?

А приводит это к тому, что статистика причин бежать и жаловаться на нарушения стремится к нулю  
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Андрй, я не Вам отвечал.
И не Вас спрашивал.
Будьте последовательны - считаете что я не прав - так и нечего меня комментировать.
Вносите свои "предложения по изменению УАТ" и их обоснования не упоминая меня.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
так далее что, к чему это приводит?
А приводит это к тому, что статистика причин бежать и жаловаться на нарушения стремится к нулю
Почему же? Факт договора налицо, стороны тоже, ответственность никто не снимал, я - то имел в виду, что это уже не такси, а перевозки по заказам. Как только появятся приложения, имеющие функцию регистрации персональных данных к системе перевозок подключаться еще и не таксомоторы в случаях зарегистрированного клиента.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Андрй, я не Вам отвечал.
И не Вас спрашивал.
Будьте последовательны - считаете что я не прав - так и нечего меня комментировать.
Вносите свои "предложения по изменению УАТ" и их обоснования не упоминая меня.
Почему я не могу высказать свое мнение относительно вашей позиции, процитировав ее, ведь мы вроде бы ищем истину, значит спорим конструктивно. Кстати, вы меня-то запросто цитируете. Опять двойные стандарты Маккейна и Байдена.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Ответьте сейчас и конкретно, "стороны договора фрахтования при разговоре по телефону определяются ...." и далее распишите варианты.
1. Фрахтователь - намерением переместится из пункта А в пункт В
2. Фрахтовщик (ДС) - намерением предоставить ТС либо его часть для такого перемещения.

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Наверное там должна присутствовать принадлежность номера телефона, мне так кажется. Но как определить что лицо снявшее трубку имеет полномочия заключать договор от лица предприятия. Как определить кто заключает договор со стороны фрахтовщика.
Эти вопросы фрахтователя не интересуют. Предположу, что если их поставить в судебном заседании (мотивируя внутренними документами компании, а так же наличием "договоров на поиск" и др. уловки), то, оценка судом этих доказательств будет дана с применением ст 37 УАТ

Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
И сам момент заключения договора когда наступает?
Когда стороны договорились о намерениях
 
Алексей! Сейчас твои доводы любой школьник, прочитавший УАТ и ППП разобьёт в пух и прах, но наша дискуссия не продвинется ни на йоту. Вся парадигма кроется в формулировке "любыми средствами связи"
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru