Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это и есть ответ.


1004

предыдущие были такие же.  
 
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Но вот тут у Марата возникла мысль, а если мы делаем заказ через мобильное приложение, по сути это уже не устный договор, а письменный (точнее электронный) получается вообще перевозка по заказу??? Станислав Евгеньевич прокомментируйте.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Как определить стороны договора при разговоре по телефону?

У меня есть соображения на этот счет, но хотелось бы видение юриста.
Станислав Евгеньевич к бабке посылает (((.
Может  Марат  что-то скажет?
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Но вот тут у Марата возникла мысль, а если мы делаем заказ через мобильное приложение, по сути это уже не устный договор, а письменный (точнее электронный) получается вообще перевозка по заказу??? Станислав Евгеньевич прокомментируйте.
Вот мне тоже очень интересно мнение Станислава в этом вопросе. Лично я-то свое мнение уже высказал. Не надо ориентироваться на формат договора (бумажный или устный), тем более я и предлагал дополнить устав понятием электронная форма договора. Основой здесь является отсутствие или наличие в договоре персональных данных стороны фрахтователя. Если фрахтователь зарегистрировался на сервисе с указание персональных данных, то это уже не публичный договор, а значит перевозки по заказам, если же используется приложение без регистрации, значит публичный договор, следовательно такси. Но это исключительно мое мнение, ты обращалась к Станиславу, будем ждать его вердикта.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Ну если  не так, прокомментируйте пожалуйста провокационные письмо от ИД НСТ участникам мероприятия в Новосибирске?
Само письмо не читал, поэтому насколько оно провокационное и провокационное ли, сказать не могу. В свое время в другой ветке опубликовал предложения депутата Старовойтова Александра Сергеевича к законопроекту:
http://taxilife.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=6425&action=download

данный пост не вызвал какой-либо активной реакции, помимо того, что ты, Ирина, сначала сказала, что это наши документы, потом открестилась от них, Станислав ушел от ответа одной не значащей фразой. Мне это тогда показалось весьма странным. Т.е. КС сделал ставку на нового политического лидера (что вполне отражает ход развития отношений в профсообществе), но в данном документе не оказалось ничего, что активно обсуждалось и за что боролся КС. И наоборот, в этих изменениях заложена концепция дептранса Москвы, перевести документ административного плана - разрешение в ценную бумагу, т.е. гражданско-правовые отношения с вытекающими отсюда сложными, довольно непрозрачными спекулятивными схемами и превращение в итоге работу по наведению порядка на рынке такси с одной стороны в банальную биржу, с другой в средство обогащения предприимчивых граждан. Понятно было бы, если эта концепция обсуждалась КС, высказывались мысли о возможности ее применения, но это всего не было. Банально возникает предположение, отнюдь не хочу бросить тень на уважаемого депутата, тем более его рост понимания процессов в сфере такси заметно возрос, это показала и форсайт-сессия, придавшая свежесть и свежую струю форуму, но все-таки складывается мнение со стороны, что цель-то была продвинуть поправки дептранса Москвы, а все остальное - форумы, активность политика - антураж, необходимый по правилам игры. И КС для этого лучшая массовка. Не воспринимайте мою позицию как устоявшуюся, возможно я ошибаюсь, но в том-то все и дело, чистота игры - это когда не возникает таких догадок, когда отсутствуют предпосылки так думать.
Видимо, Наталья Николаевна и высказала свое сомнение в этой чистоте игры, это же ее право. Вот и Станислав среагировал на мой взгляд неадекватно, речь идет о формировании юридической позиции, а он угрожает проверкой СРО. Вот что хотите делайте, ну реально, неадекват. Тогда давайте уберем двойные стандарты: Станиславу все можно, а Наталья Николаевна совершила провокацию, и подлежит публичному порицанию. Ну прям как по Маккейну и Байдену.      
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Сергей Васильевич, я вот мне хочется поддержать Станислава Евгеньевича.
Если мы берем понятие заключенный устный договор, то одним из признаков является взаимное согласие сторон, т.е. фрахтовщик и фрахтователь приходят к взаимному согласию, что один предоставляет ТС, а другой готов оплатить.

Но вот тут у Марата возникла мысль, а если мы делаем заказ через мобильное приложение, по сути это уже не устный договор, а письменный (точнее электронный) получается вообще перевозка по заказу??? Станислав Евгеньевич прокомментируйте.
Вот другой пример "из жизни".
Приложение по заказу продуктов магазина "утконос".
Заказываю колбасу.
Привозит колбасу водитель на автомобиле.
Вопрос - кто оказывает услугу продажи колбасы:
а) Интернет-магазин Утконос
б) водитель автомобиля который привез колбасу.
+7(916) 161 7993
 
Насчет "электронной формы" - ведь при заказе такси через приложение Вы ведь не заполняете полноценный аналог форм например который заполняется при продаже билетов на междугородные автобусы (есть такое приложение), там для покупки билета паспортные данные вводятся?
+7(916) 161 7993
 
Да, коллеги!
Большая просьба - если это дискуссия - воздержаться от накала страстей, эпитетов и определений.
Я не собираюсь ради дискуссии портить с Вами отношения - лучше просто не буду принимать участие.
Спасибо за понимание.
P.S. Это не к Абрамову относится.
+7(916) 161 7993
 
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.

 
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот другой пример "из жизни".
Приложение по заказу продуктов магазина "утконос".
Заказываю колбасу.
Привозит колбасу водитель на автомобиле.
Вопрос - кто оказывает услугу продажи колбасы:
а) Интернет-магазин Утконос
б) водитель автомобиля который привез колбасу.
Пример неудачный. Владельцем товара (колбасы) является магазин, посыльный лишь получает оплату за доставку. Поэтому за качество товара отвечает магазин а за то, что надкусил по-дороге или уронил в лужу посыльный перед магазином.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru