Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
И это - только рассматриамые на этом сайте (причем всегда одна и таже дискуссия, одни и те же вопросы).
Так что - говорить об отсутствии практики - не совсем корректно.
Станислав Евгеньевич, дорогой Вы наш юрист! Нам нужна как кислород своя практика. Об этом уже и намекал и прямо писал. Когда же Вы меня услышите и создадите прецедент? А мы Вам поможем
Когда же ответ (третий по счету) прочитают ))))
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Когда же ответ (третий по счету) прочитают ))))

Где?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Хорошо. Подсказываю.
Ищите налоговика из Тульского УФНС, тычте ему Свердловсим решением, мотивируйте.
Я все оформлю.
+7(916) 161 7993
 
Комитет когда в Тульской ТПП создадите?
Через ТПП - как два пальца.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Комитет когда в Тульской ТПП создадите?
Через ТПП - как два пальца.

Уже есть
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Ответьте сейчас и конкретно, "стороны договора фрахтования при разговоре по телефону определяются ...." и далее распишите варианты.
1. Фрахтователь - намерением переместится из пункта А в пункт В
2. Фрахтовщик (ДС) - намерением предоставить ТС либо его часть для такого перемещения.
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Наверное там должна присутствовать принадлежность номера телефона, мне так кажется. Но как определить что лицо снявшее трубку имеет полномочия заключать договор от лица предприятия. Как определить кто заключает договор со стороны фрахтовщика.
Эти вопросы фрахтователя не интересуют. Предположу, что если их поставить в судебном заседании (мотивируя внутренними документами компании, а так же наличием "договоров на поиск" и др. уловки), то, оценка судом этих доказательств будет дана с применением ст 37 УАТ
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
И сам момент заключения договора когда наступает?
Когда стороны договорились о намерениях

Начнём с начала.
А конкретно как определить какое юрлицо является фрахтовщиком?  
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Хорошо. Подсказываю.
Ищите налоговика из Тульского УФНС, тычте ему Свердловсим решением, мотивируйте.
Я все оформлю.

А можно наоборот.
Сначала всё оформить, иметь на руках шаблоны документов и последовательность действий.
А потом искать и "мотивировать"?
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Если я не ошибаюсь - решение Арбитражного суда Свердловкой области - уже четвертое, в котором ДС признается фрахтовщиком (Ханты-Мансйск, Новосибирск, Белгород, Екатеринбург)
И это - только рассматриамые на этом сайте (причем всегда одна и таже дискуссия, одни и те же вопросы).
Так что - говорить об отсутствии практики - не совсем корректно.

Эти дела не совсем чистые.
Ответчики не являлись в суд, не предоставляли надлежаших доказательств и изначально в рекламе позиционировали себя как такси.
Посмотрим что дальше будет.  
 
Цитата

Это вообще красиво написано. Судя по данному посту все обязанности если заказ приняла ДС, ложатся на нее, начнем с выдачи кассового чека. Кассовый чек выдает ДС, следовательно, вся сумма выручки - это не выручка таксопарка или водителя - ИП, а ДС, Замечательно, значит деятельность такси ведет ДС. Значит путевой дист должна выдавать ДС. Значит заключать договор на выпуск с третьими лицами или содержать собственную базу должна ДС, проводить все мероприятия по БДД и иметь в штате инженера по БДД (сверка с ГИББ, ТО-2, инструктажи сезонный, периодический). А как иначе, фрахтовщик (ДС) выдаст БСО, фиксирующий факт предпринимательской деятельности в сфере такси, если путевой лист другого лица?
Вы пытаетесь в одну схему уложить то многообразие отношений на рынке, которое видим сейчас. Дс ведет деятельность фрахтовщика, а не такси. И заключает договор, по которому высталяет счет и выдает после оплаты БСО. Как ДС перечислит деньги такси - вопрос взаимодействия такси и ДС. Может они по договоренности решили, что такси сразу берет всю оплату , а процент отдает такси. По ГК никто не запрещает договориться таким образом. и нигде нет требования, что кто выдал БСЛ, тот и получил все деньги. Практика такого вопроса по денежным расчетам была в другой сфере и прокуратура поддержала такую ситуацию и посчитала правильной. Пример - эвакуатор возит на штрафстоянку задержанные машины. 2 разных ЮЛ. По логике вещей право на деятельность штрафстоянки лежит на одном ЮЛ и это право подразумевает и перемещение транспорта.  Но фактически перемещает по договору другое лицо, которое по поручению штрафстоянки и выдает чек и принимает оплату. И все хорошо. Но ответственность за перемещение лежит на штрафстоянке (сроки, назначение перемещения и т.п.), а не на собственнике эвакуатора (который несет ответственность за сохранность машины в процессе перемещения). И с оплатой все нормально.



Цитата
Абрамов Андрей написал:
Итак, пусть это нелегал, он взял клиента: у них возникли договорные отношения. Анастасия: прошу дайте определения сторонам этого договора.

Если он нелегал, то у него не может возникнуть правовые отношения - он не обладает правом осуществлять перевозку, не попадает даже под действие закона о защите прав потребителей. О каком договоре можно говорить? ГК носит общий характер, а про заключение договора фрахтования и пассажирские перевозки работает отраслевое законодательство.


Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А чем определяется что заказ принят?
Что такое выложен в доступ, а если это просто диспетчер на телефоне?

А если машина не приехала, то исполнение договора не начато?

И ещё раз повторю вопрос. Как определяются стороны договора при разговоре по телефону? Ну вы 'же юристы, в конце концов!!!

Про процесс заключения договора (я не юрист  :)): заказ принят при подтверждении диспетчера, например, в форме "ваш заказ принят", "ожидайте машину" , "ваш заказ передан на исполнение". А если машина не приехала- в исполнении договора неправомерно отказано. Вопрос - для какой практики нам нужно это определить? Для административной? гражданской? от этого зависит и "доказательная база". Будет конкретный вопрос- можно дать и ответ :) А просто пофилософствовать - это другое. Каждый случай формирует свою практику привлечения к ответственности или взыскания компенсации за непришедшую машину (был уже опыт Питера, вроде, когда большую сумму отсудили с ДС за то, что не успели в аэропорт).
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Андрей, а вот не путайте, Наталья Николаевна рассылала подобные письма от лица НСТ (а не от себя лично), а Станислав Евгеньевич напомню - независимый эксперт в данный момент.
Насчет данных поправок направленных на Старовойтова А.С. их было две версии, одну писали мы совместно с Анастасией Шилиной, другая шли от дептранса  Москвы. Тот документ, который вы выложили, я элементарно перепутала по невнимательности с тем, который написал Дептранс.

Насчет массовки, мне кажется - что в данной ситуации именно вы, потому что как только начнете поднимать неугодные вопросы, вас очень быстро "изгонят".
Насчет политического лидера, так же уточняю, что возглавляет КС Сергей Васильевич. А в рамках КС, нам не запрещено работать с любым политиком или чиновником.
Разницы, кто - юридическое лицо или физическое распространяет информацию, которая раздражает других не имеет значение для зеркальности отношений. Двойной стандарт - он есть двойной стандарт.
Что касается двух версий поправок - вопрос: а почему Александр Сергеевич предложил не ваш вариант, а дептранса?
Со всем уважением к Сергею Васильевичу - он руководитель, а не политический лидер, это не одно и то же. И я не ставил под сомнение право работать вам с любыми политиками, зачем переворачивать мои слова. Вслушайтесь: поданы поправки были дептранса, а не ваши!!!
А можно, Ирин, для принятия мною превентивных мер, чтобы меня не изгнали, пояснить на вашем примере, какие это "неугодные вопросы" вы задавали, ну, чтобы я не повторял ошибки? Буду признателен.

Уважаемый Андрей, а кто сказал что нам нужен политический лидер? А вот насчет юридического или физического лица вы конечно позабавили, как руководитель который возглавляет СРО. Т.е. с вашей точки зрения, физическое лицо может распространять информацию от имени юридического и не нести никакой ответственности? Видимо в этом и суть вопроса, а также есть некое сравнение с ДС.

Насчет двух версий поправок, они были объединены в дальнейшем в один документ, и никуда не вносились, организации НСТ было видимо выгодно вам показать версию только Дептранса, и вложить мысль, мол все массовка. Но когда велась работа по этим документам, мы активно спрашивали мнение и выкладывали данный документ, а также с Прониным Д.В. были на контакте.

Но обращу внимание, что в обсуждении поправок к законопроекту, до сих пор не создана рабочая группа, хотя Лысаков В.И. обещал, все будет обсуждать с профессиональным сообществом

А изгнали (даже провели захват организации) только за то, что у нас есть свое мнение: а именно попросили показать документы и отчеты о деятельности НСТ (будучи членами имели полное право), обратились к другому политику за решением текущих вопросов (приказ 1240, 3 раза направляли письмо на Лысакова и его помощников, через два года Старовойтов решил вопрос за 10 дней), выразили недовольство количеством в правлении представителей одной организации. Ну это в кратце. Поэтому хотите, чтобы вас изнали, попросите отчет по расходам НСТ, и отчет о проделанной работе ИД.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru