Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Ответы
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Это как так - в отношении решений разных судов вступивших в силу, и даже коллегии судей, из абсолютно разных регионов, по абсолютно разным делам (и налоговые и по компенсации морального ущерба и по запрету деятельности) - ДАВАТЬ "ХАРАКТЕРИСТИКУ" - " НЕ СОВСЕМ ЧИСТЫЕ"???!
Имелось ввиду чистота эксперимента.

У ответчиков была ошибочная тактика поведения. Поэтому они и наказаны.
Что значит "чистота"?
Это, простите РЕШЕНИЯ СУДОВ а не "эксперимент".
Что значит "ошибочная тактика"?
То есть 4 разных суда, в абсолютно разных городах, с абсолютно разными участниками - и все они "ошибочно докаывали свою правоту"?
Ну это смешно.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ну это смешно.

Посмейтесь, раз смешно.

А лучше.
Читайте все эти решения подробно. И увидите в каких местах ответчик мог достаточно легко доказать обратное.
Попробуйте представить какие аргументы вы бы использовали, если бы были на стороне ответчика.  
 
Да уж изучил давным давно.
И с точки зрения юриста - все "с легкостью доказать обратное" - только лишь с Вашей точки зрения.
Которая базируется на нарушении ст. 37 УАТ.
Изменено: Швагерус Станислав - 11.06.2015 10:20:59
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Вы пытаетесь в одну схему уложить то многообразие отношений на рынке, которое видим сейчас. Дс ведет деятельность фрахтовщика, а не такси. И заключает договор, по которому высталяет счет и выдает после оплаты БСО. Как ДС перечислит деньги такси - вопрос взаимодействия такси и ДС. Может они по договоренности решили, что такси сразу берет всю оплату , а процент отдает такси. По ГК никто не запрещает договориться таким образом. и нигде нет требования, что кто выдал БСЛ, тот и получил все деньги. Практика такого вопроса по денежным расчетам была в другой сфере и прокуратура поддержала такую ситуацию и посчитала правильной. Пример - эвакуатор возит на штрафстоянку задержанные машины. 2 разных ЮЛ. По логике вещей право на деятельность штрафстоянки лежит на одном ЮЛ и это право подразумевает и перемещение транспорта.  Но фактически перемещает по договору другое лицо, которое по поручению штрафстоянки и выдает чек и принимает оплату. И все хорошо. Но ответственность за перемещение лежит на штрафстоянке (сроки, назначение перемещения и т.п.), а не на собственнике эвакуатора (который несет ответственность за сохранность машины в процессе перемещения). И с оплатой все нормально.

Если он нелегал, то у него не может возникнуть правовые отношения - он не обладает правом осуществлять перевозку, не попадает даже под действие закона о защите прав потребителей. О каком договоре можно говорить? ГК носит общий характер, а про заключение договора фрахтования и пассажирские перевозки работает отраслевое законодательство.
1. Анастасия, так кто же все-такси осуществляет коммерческую деятельность по перевозке пассажиров таксомотором? ДС или таксопарк, чей водитель (частный случай ИП)?
БСО всегда выдается субъектом за конкретную услугу, за которую он получает деньги, в случае с таксомоторными перевозками, этот субъект по законодательству в рамках обеспечения БДД обязан выдать путевой лист. Если БСО будет от ДС, а путевой лист от перевозчика (иного субъекта), данный перевозчик попадает под 14.5 КоАП РФ. Это прописные истины, которые можете по запросу узнать в УФНС вашем или на многочисленных сервисах налогового консультирования, имеющих статус юридически значимых экспертов. На этом основании я, признаюсь, в шоке от того огорода, который вы нагородили, да еще, что конечным получателем оплаты за услугу является ДС, Вы знаете, что такое БСО, объясню, это формализованный документ, имеющий две цели, с одной стороны в рамках закона защиты прав потребителей подтверждение факта оплаты клиентом, с другой ( и это как раз вопрос ФНС) первичный документ организации для учета выручки в целях исчисления налогооблагаемой базы (за исключением ЕНВД, где она установлена законодательно). Так вот ваша позиция, что БСО может выдавать одна организация, а доход получать другая, вызовет у представителей ФНС недоумение. Кстати, причем здесь ГК РФ. Порядок выдачи кассовых чеков и приравненных им иных документов регулируется НК РФ, 54-ФЗ и подзаконными актами. Обеспечивать качество услуг и их безопасность (путевой лист и иные мероприятия - вы из знаете) также должен субъект, осуществляющий деятельность по перевозке такси. Пример с эвакуацией некорректен, так как вы изложили его произвольно и из вашего пояснения не ясны конечные обязанности сторон, от имени кого выдается чек. Если обратить внимание на слово "по поручению" - это обычные агентские отношения. Для того, чтобы интерпретировать это на такси ДС, являясь конечным получателем дохода (по вашему мнению) поручает перевозчику осуществить услугу и выдать бланк БСО. Хорошо, но являясь конечным получателем дохода в этом случае ДС осуществляет таксомоторные перевозки, являясь таксопарком, с вытекающими из этого последствиями. Я глубоко разочарован этим вашим винегретом, почему-то считал, что элементарные, базовые вещи вы знаете. Ошибался.
2. Так что-то я не понял, опять каша. и так нелегал не обладает правом осуществлять перевозку и заключать договор. Тогда с точки зрения ГК РФ что же эт было? Подошел пассажир, о чем-то договорились и куда-то поехали. Что это, не перевозка. Мираж? Не притягивайте сюда административную составляющую, правомочность, ответьте с точки зрения гражданских правоотношений, так была или нет перевозка (или приснилось), если все же была - на основании чего? Просто сел и поехали, куда, за сколько (это я о существенных условиях договора).
На мой взгляд ошибка ваша в том, что, если по закону лицо не имеет право заниматься какой-либо деятельностью, вы считаете, что это уже не деятельность, а я говорю, что все признаки договора с существенными условиями, правовой сделки, на лицо. И именно это-то и определяет состав правонарушения: услуга фрахта оказана, но лицом, не имеющим права - в этом состав.        
Андрей Абрамов
 
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Для Станислава Евгеньевича и Анастасии такой вопрос, как к разбирающимся:
Например, Сергей Васильевич увидел в интернете объявление "Независимый эксперт такси", и подумал, что это такси, звонит на сотовый эксперту и просит прислать такси, его естественно отправляют по-дальше. Сергей Васильевич, пишет жалобу: "Дескать фрахтовщик не оказывает услугу, неправомерно отказал, а в объявление было слово такси".

Понятно, что ситуация несколько бредовая, но как доказать, что Независимый эксперт не является фрахтовщиком.

Т.е. идем от обратного.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Уважаемый Андрей, а кто сказал что нам нужен политический лидер? А вот насчет юридического или физического лица вы конечно позабавили, как руководитель который возглавляет СРО. Т.е. с вашей точки зрения, физическое лицо может распространять информацию от имени юридического и не нести никакой ответственности? Видимо в этом и суть вопроса, а также есть некое сравнение с ДС.

Насчет двух версий поправок, они были объединены в дальнейшем в один документ, и никуда не вносились, организации НСТ было видимо выгодно вам показать версию только Дептранса, и вложить мысль, мол все массовка. Но когда велась работа по этим документам, мы активно спрашивали мнение и выкладывали данный документ, а также с Прониным Д.В. были на контакте.

Но обращу внимание, что в обсуждении поправок к законопроекту, до сих пор не создана рабочая группа, хотя Лысаков В.И. обещал, все будет обсуждать с профессиональным сообществом

А изгнали (даже провели захват организации) только за то, что у нас есть свое мнение: а именно попросили показать документы и отчеты о деятельности НСТ (будучи членами имели полное право), обратились к другому политику за решением текущих вопросов (приказ 1240, 3 раза направляли письмо на Лысакова и его помощников, через два года Старовойтов решил вопрос за 10 дней), выразили недовольство количеством в правлении представителей одной организации. Ну это в кратце. Поэтому хотите, чтобы вас изнали, попросите отчет по расходам НСТ, и отчет о проделанной работе ИД.
1. А кто же тогда Старовойтов? Как по мне - политических лидер, это лицо, обладающее определенными властными полномочиями, в данном случае в режиме формирования законодательства - законодательной инициативой, тем более профильное направление, все логично. Впрочем, ну раз не считаете его таком, ваше право, не настаиваю.
2. Что-то не понял насчет ответственности Натальи Николаевны, вы считаете в ее действиях есть признаки правонарушения, попадающие под ответственность? Тогда вы вправе подать на нее в суд для восстановления своих прав.
3. Вторую версию мы не видели, поэтому не было возможности сравнивать. Хоть выложили бы, а так... а был ли "мальчик" вообще или на словах? Поэтому те выводы, которые я изложил основаны на конкретном документе, попавшем в поле зрения. Кстати, если второй вариант имеется, а можно ли с ним ознакомиться, или он под грифом "секретно"?
4. Группа создана и работает, другой вопрос, что вы самоустранились и это ваше право. Кстати, здесь, на этом ресурсе есть достаточное количество значимых и намой взгляд полезных предложений, поэтому опосредовано пользователи этого ресурса тоже формируют картину предложений в законопроект. Да форма не та, но ведь главное содержание и конструктивизм. так что все работает.
5. Я пришел в НСТ позже, могу только сказать, что Наталья Николаевна приняла должность исполнительного директора чуть более года. До этого был Станислав. Поэтому немного странно было требовать какие-то документы, когда новый человек еще полностью не вник в суть вопроса. логично эти вопросы было задать Станиславу. Я поверхностно вникал в вопрос, но точно знаю, что в документах у Станислава был полный бардак (это к слову о порядке в нашем СРО - как всегда двойные стандарты, что позволено цезарю, того нельзя рабу). Поэтому подытожу: лично мое впечатление: причиной конфликта стали не какие-то формальные недоработки, а личный конфликт отдельных представителей сообщества, который был воздвигнут во главу угла в ущерб целям профсообщества. Кроме того, считаю, что активная гражданская позиция в отношении случаев беспредела органов власти Москвы в отношении наведения порядка на улицах крайне на нравится дептрансу. Это из открытых источников в СМИ. одним из неудобных является депутат Лысаков, введена операция "демонизация", а такси это лишь один незначительный фронт этой демонизации, карта, даже не самая большая.
Политически зрелому профсообществу бы закрыть на это глаза, уйти от политики и заниматься делом. Вы, Ирина, вместо этого рассматриваете общение здесь с точки зрения а чьи интересы он представляет. О себе отвечу: свои, более того, общаясь со своими краснодарскими партнерами аргументирую свою позицию, прислушиваюсь к критике, на этом фоне рождается консолидированное мнение, которое мы и отстаиваем. И никакой политики.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Я уже писал ответ на этот вопрос, что ж повторюсь. Здесь важно, кто является владельцем продаваемого товара. Курьер не владелец, Кто получить деньги, не важно, важно, что эта сумма ОДНОЗНАЧНО ляжет в доход магазина. И чек получит покупатель с логотипом магазина. теперь такси: кто является носителем услуги, ДС, которая не имеет ТС, кто заправляет ТС, кто платит з/пл водителям, кто обслуживает ТС. Примеров можете приводить много, зрите в корень. Можно сказать. что таксопарк (водитель ИП) здест магазин, а ДС - курьер. Детали не имеют значения. ДС не является таксопарком, не осуществляет перевозку, она лишь по поручению фрахтователя (становясь фрахтователем сама), в его интересах, но от своего имени фрахтует авто для заказчика. При этом обязуется выполнить определенный вид действий. Таким образом ДС - фрахтователь.  
Андрей Абрамов
 
А давайте по пунктам:
1. Политический лидер - любой участник политического процесса, активно воздействующий на него, стимулирующий социальную группу или общество в целом на достижение определенных целей. В данном случае Старовойтов А.С. помогает нам, причем абсолютно бескорыстно, мы сами выбираем пути развития и вносим предложения. А вот Лысаков В.И. в НСТ как раз и есть политический лидер - потому что все ему боятся перечить и высказывать свое мнение.
2. Ее действия противоречат Уставу (и Наталья Николаевна в данной должности уже два года), вся доказательная база есть у Олега Ивановича, все официальные письма и запросы от НП ТПС есть у меня, есть видеозаписи совещаний, в обещаниями которые не были выполнены. Есть аудиоразговоры.
3. А смысл выкладывать вторую, третью и прочую версию, если данные поправки не были внесены? Их предполагалось обсуждать на рабочей группе, которая до сих не создана автором законопроекта (который так и висит в первом чтении). Поэтому вам показали то, чтобы внушить страшное лобби Москвы. Укажите почту я вышлю вам второй вариант.
4. Мы не самоустранились, мы активно работаем, есть информационные ресурсы, есть два федеральных мероприятия в которых мы участвуем, есть Международный союз автомобильного транспорта (IRU), в рабочую группу которого входят несколько человек от КС.

Ну и насчет политики, да мы ей давно не занимаемся, мы занимаемся профессиональным делом, но волна пошла именно от НСТ, которые начали рассылать провокационные письма, вот теперь и задумайтесь, кто из детского сада не вышел?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Андрей, мне кажется вы путаете элементарные понятия, уже приводили в пример Интернет-магазины. Когда приезжает курьер и дает чек от магазина. При этом по ГК курьер, вполне может иметь свои договоренности, например деньги себе забрать и в магазин не передать. Также может не иметь трудовых отношений в интернет-магазином. Но если потребителя что-то не устроит, он будет обращаться в магазин, а не к курьеру.

Тоже самое по ДС, они фрахтовщики и могут иметь любые по ГК отношения в водителями, но потребитель в случае возникновения проблем должен обращаться туда где изначально делал заказ.
Я уже писал ответ на этот вопрос, что ж повторюсь. Здесь важно, кто является владельцем продаваемого товара. Курьер не владелец, Кто получить деньги, не важно, важно, что эта сумма ОДНОЗНАЧНО ляжет в доход магазина. И чек получит покупатель с логотипом магазина. теперь такси: кто является носителем услуги, ДС, которая не имеет ТС, кто заправляет ТС, кто платит з/пл водителям, кто обслуживает ТС. Примеров можете приводить много, зрите в корень. Можно сказать. что таксопарк (водитель ИП) здест магазин, а ДС - курьер. Детали не имеют значения. ДС не является таксопарком, не осуществляет перевозку, она лишь по поручению фрахтователя (становясь фрахтователем сама), в его интересах, но от своего имени фрахтует авто для заказчика. При этом обязуется выполнить определенный вид действий. Таким образом ДС - фрахтователь.

Как может быть ДС в роли курьера? Она ж тарифы устанавливает
Изменено: Ирина Зарипова - 11.06.2015 12:27:23
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru