Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Ответы
 
Другой вопрос - ДС. В Уставе и в законе о такси должны быть заложены аспекты гражданских и административных отношений соответственно, а именно ввести гл.4.1 в Устав с нормой, устанавливающей договорной порядок участия ДС как с пассажиром, так и перевозчиком (да, да, давайте не забывать, что это определение присутствует в Уставе и относится к регулярным и в отдельных случаях, грузовым перевозкам. когда грузовик не фрахтуется, а используется для формирования грузов неопределенного круга заказчиков). Помимо этого давайте не забывать, что фрахтовщик - это тот кто предоставляет авто, но не обязательно он же везет, т.е. перевозчик, а фрахтователь - это тот, кто платит, но не обязательно везут его самого. Поэтому в отдельной части по ДС должно быть указано, что с пассажирами заключается публичный договор на поиск фрахтовщика с момента приема заказа к исполнению и оканчивается в момент заключения договора фрахта при посадке в авто.
Думаю, сбивает с толку устаревшая норма, определяющая: публичный договор в устной форме, необходимо дополнение публичный договор в устной или  в электронной форме, при перевозке по заказам договор в письменной или электронной форме. Пример: если я заказываю авто через приложение, скачать его я могу, не регистрируясь в системе (это публичный договор), а могу зарегистрироваться, сообщив персональные данные, которые будут меня идентифицировать как конкретное лицо. а не неопределенный круг лиц. В этом случае будет перевозка по заказам, не нужно разрешения и атрибутики. Думаю, все это надо добавлять в Устав    
Андрей Абрамов
 
Вы бы лучше свое СРО в соответствие с ФЗ-315 привели.
Для начала.
А то не ровен час лишитесь "самого дорогого" - статуса...
+7(916) 161 7993
 
Следующее: передача заказа нелегалу - если я звоню и прошу такси, а мне присылают нелегала, это нарушение моих прав потребителя и необходимо вводить административную ответственность за недобросовестное исполнение обязанностей, определенных договором и предоставление услуги не надлежащего качества.
По тарифам - отдельная тема. Все митингуют - сетевики демпингуют цены! Абсурд. При чем здесь сетевики? Есть спрос - есть предложение, не будет спроса, будет изменятся предложение. Сетевики определяют при публичной оферте - такой тариф вас устраивает - да!!! Значит это не тариф ДС, а их партнеров - перевозчиков. Другой вопрос - перевозчиков-нелегалов. Все это к тому, что практика показывает несостоятельность попыток госрегулирования тарифов. Это вопросы, которые, думаю, необходимо сфомировать для описания прав и обязанностей ДС как участника публичных отношений, связанных с таксомоторными перевозками, чем сейчас пытаемся заниматься с коллегами.
Отдельный вопрос популяризации реестра, думаю необходимо внести в закон изменения, определяющие примерный формат реестра субъекта РФ и обязательно наличие API, позволяющее неопределенному кругу лиц получить информацию из любого реестра в отношении данных, не являющихся персональными (те, что опубликованы на сайтах) для дальнейшей ее пакетной обработки. Уточнить норму, обязывающую реализовать возможность подачи заявлений через портал госуслуг.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вы бы лучше свое СРО в соответствие с ФЗ-315 привели.
Для начала.
А то не ровен час лишитесь "самого дорогого" - статуса...
Я же не учу Вас как мыть дома посуду, где хранить тапочки и веник. Не суйтесь пожалуйста, куда не надо.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Все претензии к судам. Поезжайте в Екатеринбург и обжалуйте.
А Вы, стали субъектом права законодательной инициативы?
"Предлагать" он собрался...
Понимаю Вам грубый юмор. Так бывает когда крыть нечем
Андрей Абрамов
 
Кому "крыть нечем"? Арбитражному суду Свердловской области?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Вы бы лучше свое СРО в соответствие с ФЗ-315 привели.
Для начала.
А то не ровен час лишитесь "самого дорогого" - статуса...
Я же не учу Вас как мыть дома посуду, где хранить тапочки и веник. Не суйтесь пожалуйста, куда не надо.
Я Вас предупредил.
+7(916) 161 7993
 
Логика в рассуждениях Андрея присутствует, на мой взгляд.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Логика в рассуждениях Андрея присутствует, на мой взгляд.
А на мой - нет.
Хочешь оспорить решение суда - подавай аппеляцию.
На крайний случай - составь ее.
А не печатай портянки рассуждений почему "эксперт не прав".
Я тут при чем? Я Арбитражный суд Свердловской области не консультировал.
Про "я внесу предложение об изменении Федерального закона" - я вообще молчу.
А рассуждать о том, "кабы грибы выросли" - да достало уже.
+7(916) 161 7993
 
Я со Станиславом согласна: есть 2 участника перевозки такси (2 роли, если быть точнее, которые может совмещать 1 участник, а может осуществлять 2 участника перевозки такси) - фрахтовщик (см. Устав) и перевозчик (определение есть в 69-ФЗ). Первый является стороной договора фрахтования=заказа машины, второй исполнителем договора фрахтования. Первый отвечает перед заказчиком услуги=фрахтователем  за ее качество, безопасность, информацию об исполнителе услуги и т.п.(обязанности фрахтовщика черным по белому прописаны в Правилах перевозки). Перевозчик (да простит меня Станислав) отвечает за техническое состояние машины, здоровье водителя и т.п. (см. 69-ФЗ). Все четко прописано сейчас. И все логично. И если пассажир садится в такси от бордюра, то он будет совмещать роль пассажира и фрахтователя и нести соответствующие обязанности и иметь права,  а водитель (например, самозанятый ИП) будет совмещать роли фрахтовщика и  перевозчика (термин с 69-ФЗ, не с Устава). Остался один вопрос - как и где прописать вопрос контроля за фрахтовщиком и вообще с чем его "едят", и как  с ним работать :) радует практика судов. где уже все четко прописано. А то термины им не нравятся...  А Станислав нам (всем участникам различных форумов) объясняет это уже второй год :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru