Фрахтовщик или ДС

   RSS
Фрахтовщик или ДС
 
http://www.klerk.ru/inspection/420639/
НП "Союз Такси" Тверской области
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.
Ответы
 
У меня вопрос к Андрею Абрамову. Андрей, а смотрели ли вы Форсайт сессию? Там как раз вопросы про фрахтовщиков обсуждались.
Или руководство НСТ запретило?
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Поэтому в отдельной части по ДС должно быть указано, что с пассажирами заключается публичный договор на поиск фрахтовщика с момента приема заказа к исполнению и оканчивается в момент заключения договора фрахта при посадке в авто.

А что мешает в рамках действующего законодательства делать это сейчас?
Заключать договор на поиск фрахтовщика?
Это что запрещенный вид деятельности?

Хотелось бы услышать мнение Анастасии и Станислава Евгеньевича.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Поэтому в отдельной части по ДС должно быть указано, что с пассажирами заключается публичный договор на поиск фрахтовщика с момента приема заказа к исполнению и оканчивается в момент заключения договора фрахта при посадке в авто.
А что мешает в рамках действующего законодательства делать это сейчас?
Заключать договор на поиск фрахтовщика?
Это что запрещенный вид деятельности?

Хотелось бы услышать мнение Анастасии и Станислава Евгеньевича.
Кого имеете в виду в "поиск фрахтовщика"?
Водителя?
Диспетчерскую службу?
Таксопарк?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Кого имеете в виду в "поиск фрахтовщика"?

Диспетчерская служба или приложение оказывает услугу по поиску фрахтовщика.  
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Я со Станиславом согласна: есть 2 участника перевозки такси (2 роли, если быть точнее, которые может совмещать 1 участник, а может осуществлять 2 участника перевозки такси) - фрахтовщик (см. Устав) и перевозчик (определение есть в 69-ФЗ). Первый является стороной договора фрахтования=заказа машины, второй исполнителем договора фрахтования. Первый отвечает перед заказчиком услуги=фрахтователем  за ее качество, безопасность, информацию об исполнителе услуги и т.п.(обязанности фрахтовщика черным по белому прописаны в Правилах перевозки). Перевозчик (да простит меня Станислав) отвечает за техническое состояние машины, здоровье водителя и т.п. (см. 69-ФЗ). Все четко прописано сейчас. И все логично. И если пассажир садится в такси от бордюра, то он будет совмещать роль пассажира и фрахтователя и нести соответствующие обязанности и иметь права,  а водитель (например, самозанятый ИП) будет совмещать роли фрахтовщика и  перевозчика (термин с 69-ФЗ, не с Устава). Остался один вопрос - как и где прописать вопрос контроля за фрахтовщиком и вообще с чем его "едят", и как  с ним работать  радует практика судов. где уже все четко прописано. А то термины им не нравятся...  А Станислав нам (всем участникам различных форумов) объясняет это уже второй год
Я начал свой пост именно с того, что Станислав использует норму, установленную Уставом, что фрахтовщик- это юр.лицо или ИП, отсюда развивает мысль, что нелегал не может быть фрахтовщиком по определению. Мои рассуждения сводятся к тому, что данная норма ошибочна, так как исключает физлицо, не являющееся ИП, из категории фрахтовщика. Но на самом деле нелегал же везет фрахтователя, значит договор фрахта есть, а стороны согласно Устава нет. Нет стороны - ничтожен договор, нет договора - нет состава правонарушения. Поэтому и предлагаю внести поправки, кто это будет делать и будет ли - вопрос другой, мы не в детском саду и примитивно эксперту делать провокационные замечания по поводу имею ли я законодательную инициативу и все ли в порядке в делах нашего СРО. Это лишь демонстрирует его излишнюю эмоциональность и непримиримость к иным мнениям, отличающимся от его. В примере вашем, Анастасия, по сути позиции Станислава, водитель, беря пассажира от бордюра, если он нелегал, не может быть ни фрахтовщиком, ни перевозчиком по Уставу. Следовательно. с юридической точки зрения. услуги нет, НО ОНА ЖЕ ФАКТИЧЕСКИ БЫЛА. Вот о чем мой пост.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
У меня вопрос к Андрею Абрамову. Андрей, а смотрели ли вы Форсайт сессию? Там как раз вопросы про фрахтовщиков обсуждались.
Или руководство НСТ запретило?
Именно на основании этой форсайт-сессии и появились мои посты.
Андрей Абрамов
 
И еще, получается теперь по рассуждению Анастасии, что при заказе через диспетчерскую Фрахтовщик - ДС (а не водитель). а при заказе с бордюра или стоянки - водитель. А к чему такая разница? Пассажир (фрахтователь) в хочет зафрахтовать авто. Он может сделать это от бордюра, на стоянке или обратиться в службу, которая по его поручению сделает это за него. На основании чего в последнем случае ДС превращается во фрахтовщика? Что это дает?
Теперь об ответственности. Я уже писал, что если пассажир заказал такси, то ДС, которая нашла не надлежащего качество такси должна нести ответственность, тем более, если это привело к негативным последствиям. Никакого противоречия в решениях судов, на которые ссылается Станислав, я не вижу и не могу даже оспорить. Речь идет именно о введении ответственности за ненадлежащее выполнение ДС обязанностей по публичному договору, которое содержит общественную опасность.
Итог, ответственность ДС вполне может уложиться и без натягивания на нее шкуры фрахтовщика.    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Кого имеете в виду в "поиск фрахтовщика"?
Диспетчерская служба или приложение оказывает услугу по поиску фрахтовщика.
Вот не хочу в 1001 раз "по кругу" ходить.
У Вас, Сергей Васильевич - свое мнение, которое я не в силах изменить - только нервы портить.
Есть решение суда.
Там все написано.
Для меня оно - правильное, соответствует тому направлению, в котором я работаю.
Хочет Андрей менять УАТ - да кто же запрещает?
+7(916) 161 7993
 
Если диспетчерская оказывает "услугу по поиску фрахтовщика", то она не может заключать договор фрахтования и назначать тариф. На практике, ДС должна спрашивать хотите ли вы заключить договор с этим или тем фрахтовщиком.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Сегодня с утра смотрел сюжет по первому каналу. Речь велась про ответственность туроператоров и турагентов. Ситуация несколько похожая на рассматриваемую нами. Никак не могу найти этот сюжет. Суть в том, что потребитель имеет право в случае возникновения претензии обратиться по своему усмотрению к любому из этих субъектов и ему не имеют права отказать, возместив все понесённые убытки (в том числе и моральные). А уж потом операторы и агенты выясняют между собой кто накосячил
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 4)
Рейтинг@Mail.ru