УФНС Екатеринбурга любезно предоставили свою судебную практику. Ответчики - известные всем Шушарин и Муртазин. Все судебные решения вступили в силу. Все судебные решения доказывают что ДС и приложения по вызову такси - не "информационные службы", а Фрахтовщики легкового такси. Положительная судебная практика по такси арбитражных судов (список) и судов общей юрисдикции (приложение). Решения Арбитражного суда Свердловской области от 15.05.2015 по делу №А60-5558/2015, от 19.05.2015 по делу №А60-5618/2015, от 03.06.2015 по делу №А60-8519/2015, от 28.01.2015 по делу №А60-53252/2014, от 08.04.2015 по делу №А60-55374/2014, от 04.02.2015 по делу №А60-53242/2014, от 20.11.2014 по делу №А60-41951/2014, Постановления 17 ААС от 10.06.2015 по делу №А60-55374/2014, от 30.01.2015 по делу №А60-41951/2014.
Бурнос Екатерина Николаевна написал: Уважаемые коллеги, прилагаю свое видение вопроса и судебную практику в доказательство. Относительно практики привлечения фирм-такси и диспетчерских служб, принимающих заказы на перевозку пассажиров легковыми такси, к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, по моему мнению, она является незаконной. Причем не в связи со спором о правовой сути квалификации диспетчерских служб. На завтра назначено рассмотрение дела № А60-8994/2015 ( http://kad.arbitr.ru/Card/504f72be-509d-41cc-865e-23d5bf61f192 ) (следующее заседание: 23.07.2015, 12:40 , Зал № 911). Решение по данному делу анонсировалось налоговой, на сайте таксилайф.
А это Инфосервису "козырь, который был в кармане".
Кирилл Александрович, неужели Вы думаете, что этот вопрос не обсуждался? )))
Станислав Евгеньевич, вопрос не в обсуждении, а том, что ни в одном из представленных решений, не дана оценка по квалификации и полномочиям ИФНС, это позволяет предположить, что эти доводы не заявлялись.
Бурнос Екатерина Николаевна написал: Уважаемые коллеги, прилагаю свое видение вопроса и судебную практику в доказательство. Относительно практики привлечения фирм-такси и диспетчерских служб, принимающих заказы на перевозку пассажиров легковыми такси, к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ, по моему мнению, она является незаконной. Причем не в связи со спором о правовой сути квалификации диспетчерских служб. На завтра назначено рассмотрение дела № А60-8994/2015 ( http://kad.arbitr.ru/Card/504f72be-509d-41cc-865e-23d5bf61f192 ) (следующее заседание: 23.07.2015, 12:40 , Зал № 911). Решение по данному делу анонсировалось налоговой, на сайте таксилайф.
А это Инфосервису "козырь, который был в кармане".
Кирилл Александрович, неужели Вы думаете, что этот вопрос не обсуждался? )))
Станислав Евгеньевич, вопрос не в обсуждении, а том, что ни в одном из представленных решений, не дана оценка по квалификации и полномочиям ИФНС, это позволяет предположить, что эти доводы не заявлялись.
Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Швагерус Станислав написал: Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, Вам, как эксперту и представителю ИФНС, должно быть виднее, о предоставленни или непредоставлении каких-либо данных ИФНС.
PS. Надеюсь, участники форума, в режиме online, получат информацию о судебном заседании.
Швагерус Станислав написал: Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, Вам, как эксперту и представителю ИФНС, должно быть виднее, о предоставленни или непредоставлении каких-либо данных ИФНС.
PS. Надеюсь, участники форума, в режиме online, получат информацию о судебном заседании.
Какие данные ИФНС должно было представить? Что есть Федеральный закон? УАТ? Про который судьи в представленных Муртазиным решениях "забыли"? Теперь понятно, ЧТО в этих решениях "не так"?
Швагерус Станислав написал: Да, кстати, Кирилл Александрович, Вы же подтверждаете, как юрист, что ни в одном из приведенных господином Муртазиным суденых решений судьи не рассматривали установленные законодательством Российской Федерации общие условия перевозок пассажиров и багажа, а также общие условия предоставления услуг фрахтователям, фрахтовщиками? На основании "непредоставления данных ИФНС"?
Я буду на этом суде 23 июля представлять сторону ИФНС.
Станислав Евгеньевич, Вам, как эксперту и представителю ИФНС, должно быть виднее, о предоставленни или непредоставлении каких-либо данных ИФНС.
PS. Надеюсь, участники форума, в режиме online, получат информацию о судебном заседании.
Какие данные ИФНС должно было представить? Что есть Федеральный закон? УАТ? Про который судьи в представленных Муртазиным решениях "забыли"? Теперь понятно, ЧТО в этих решениях "не так"?
Как поставлен вопрос, такой и ответ. А "так, не так" - это субъективное мнение, в т.ч. и эксперта, а решение - ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Ничего другого и не ожидал. Заметил, когда аргументов нет остается меня обзывать. а Сергея Васильевича обвинять в поддержке сетевиков. Ну да ладно, не до обид. Как вы Станислав не поймете, что попытка ваша придать ДС статус фрахтовщика на руку сетевикам: Сатурну, Везет, Максиму, Uber, Get, Яндексу. Вы ставите специалистов другой отрасли, даже не знающих о существовании 196-ФЗ, на одну ступень с профессионалами транспорта. Судебная практика будет формироваться годами и куда в итоге она повернет (а именно это я и хотел продемонстрировать в предыдущем посте) никто не знает, но учитывая, сложившуюся на этой ветке диспозицию, я склоняюсь к мысли, что не в вашу пользу, так как вам оппонируют практикующие юристы. Вот вы утверждали ранее (и совершенно обоснованно), что ДС сегодня являются организаторами процесса перевозок. Скажите, как эксперт, почему такое произошло, что пришли ребята из другой отрасли (а это могли быть и другие: лизингодатели, выпускающие организации и т.д.) и подмяли профессионалов под себя, установили диктат на рынке. Может быть, если ответим на этот вопрос, найдем более эффективное решение?
Результат: Решение отменить. Ходотайство о привлечении меня как специалиста было отклонено. Присутствовал просто так. Ходотайство о приобщении доказательств к делу было отклонено. Господин Смеркис нес полнейшую чушь (в обычном стиле - мы не перевозчики/перевозчики не мы), и в конце заявил, что перевозчиков в такси нет, что прямо противоречило содержанию его жалобы. ИФНС будет обжаловать решение в Свердловском Арбитражном суде в течении 2 месяцев. Достигнута договоренность о привлечении меня и туда. С интересом жду текста решения - как же судьи вывернутся. В целом - поездкой "в поля" доволен.