Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Законодательно предлагаю обозначить право установления тарифов на таксомоторные перевозки исключительно фрахтовщикам. И ввести административную ответсвенность ДС за установление тарифа на перевозки автомобилем фрахтовщика без согласия этого фрахтовщика.
В принципе и сейчас тарифы на перевозку утвержденные фрахтовщиком  должны находится в салоне автомобиля. Так что утверждать что они не согласованы с фрахтовщиком нельзя. Тут скорее нужно вести речь о порядке согласования тарифов, а может и о каком-то централизованном регулировании (чего в принципе не очень хочется)
Думаю, централизованного регулирования в принципе допускать нельзя, а по первому абзацу: если сетевик передал заказ водителю фрахтовщика, то ДС должна озвучить тарифы фрахтовщика, а не собственные, как это происходит сейчас, т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км., а ООО "Фрахтовщик" ни сном не духом, что его таксомотор приносит доход Максиму и у него горят собственные заказы. А если что случится по пути, и ГИБДД обнаружит документы ООО "Фрахтовщик", то вне зависимости чей заказ: его же, Максима и еще какого-нибудь Uber отвечать будет ООО "Фрахтовщик". На чужом горбу в рай.  
Изменено: Абрамов Андрей - 23.07.2015 21:32:13
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Итак, первый подпункт: допуск нелегалов может быть существенно ограничен путем внесения в закон о такси нормы, запрещающий свободный оборот мобильных приложений для водителей.
Сейчас уже можно и без приложения организовать доступ к заказам через страничку сайта, например.
А какая разница, через мобильное приложение или броузер. Как работают банк-клиенты: https протокол с e-token или другой ключевой носитель, здесь носитель не нужен, подключение только через авторизацию по регистрационному ключу, это работает и на стационарных компьютерах и на телефонах. Главное, запретить свободный доступ законодательно. Гарантия защиты - привязка регистрационного ключа к разрешению на ТС.  
Андрей Абрамов
 
Андрей, Ваш шеф говорит, что это невозможно
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Андрей, Ваш шеф говорит, что это невозможно
Добрый вечер, Олег! А мой шеф - это кто? И что именно из приведенных трех пунктов невозможно. Если все три, то когда и все же кем это было сказано?
Изменено: Абрамов Андрей - 23.07.2015 22:15:37
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км.
А если в магазине ценник висит 20 рублей, а продавец  14. Как это квалифицируется?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
т.е. если Максим озвучил 14 руб/км и водитель повез, то какая разница клиенту, что в машине лежат тарифы ООО "Фрахтовщик" 20 руб/км.
А если в магазине ценник висит 20 рублей, а продавец  14. Как это квалифицируется?
Не знаю, никак. Просто при сдаче смены или инвентаризации доплатит сумму из своего кармана, а если нет, в суд за растрату. Только у директора магазина весь товар учтен, а ООО "Фрахтовщик" не в курсе, сколько водитель должен доплатить, Максим не уведомил, сколько заказов, когда и на какую сумму выполнил водитель ООО "Фрахтовщик".  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Максим не уведомил, сколько заказов, когда и на какую сумму выполнил водитель ООО "Фрахтовщик".
Опять всплывает вопрос доступа к информации, которую сохраняют ИС
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Добрый вечер, Олег! А мой шеф - это кто?
Лысаков
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Добрый вечер, Олег! А мой шеф - это кто?
Лысаков
Понятно. А когда и где он говорил или писал о том, что этого нельзя сделать и конкретно по какому из трех пунктов:
1. запрет на установление тарифов субъектами, не связанными непосредственно с процессом перевозки;
2. запрет на свободный оборот водительских приложений;
3. запрет на несанкционированное использование третьим лицом (ДС) источника дохода (ТС и водитель) фрахтовщика

Честно, Олег, я не знаю и не слышал, когда В.И. Лысаков критиковал эти нормы и говорил о невозможности их введения.
Более того, эти идеи пришли мне в голову с подачи известного в наших кругах профессионала, который хоть и не предложил готовых решений, но посоветовал поискать варианты защиты от сетевых монстров особенно в свете зашедшего в Краснодар и Сочи Яндекса.  
Андрей Абрамов
 
Андрей. Вот ты пишешь на этом форуме открыто. Тебя никто не модерирует (лишь бы матом не ругался). Почему на сайте НСТ такого нет? Нет желания там писать. Сравни когда последнее сообщение было там на форуме. Забили коллеги на депутата. А депутат забил на коллег. Все счастливы и довольны в отношениях
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru