Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Если хотите знать мое мнение про ответственность ДС - они организаторы: ответственность в рамках организации процесса. Ответственность за перевозку должен нести исполнитель/перевозчик.
Хоть один так называемый "организатор" делал расчеты, прежде чем предлагать цену клиенту?
Приведите пример таких расчетов, если они вам известны.
 
Насчет запрета устанавливать тарифы ДС, идея неплохая.
Но, как это доказывать? ДС, например работает с 10 фрахтовщиками, и подписала с ними договор, что тариф 100 рублей. Фрахтовщики согласились. Т.е. пассажир звонит в ДС, ему называют тариф 100 рублей, по которую приедет любой из 10 фрахтовщиков.
Мне кажется это довольно легко обойти и сложно доказать.

И второй вопрос, в данный момент ДС устанавливают крайне-низкие тарифы, и всегда думаю "Ну не будут водители по таким тарифам ездить", но водители же ездят. И водители плюются, но ездят.
Ведь согласно предложению Андрея, устанавливать тариф смогут фрахтовщики, а нелегалы, также и будут бомбить по тарифам ДС.

Насчет доступа к мобильному приложению через ключ, как не очень идея. А как вы будете отличать мобильные приложения для водителей от других? Назову я свое мобильное приложения "Гадание на картах", а фактически это будет водительское, все скачивать и проверять - устанете.
Изменено: Ирина Зарипова - 30.07.2015 05:39:37
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
Если хотите знать мое мнение про ответственность ДС - они организаторы: ответственность в рамках организации процесса. Ответственность за перевозку должен нести исполнитель/перевозчик.
Хоть один так называемый "организатор" делал расчеты, прежде чем предлагать цену клиенту?
Приведите пример таких расчетов, если они вам известны.

Не думаю, что цены берутся с потолка. На дешевый тариф - не  пойдут водители, на дорогой - клиенты.
примерами расчетов я не обладаю. Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.

Как же старательно Вы избегаете рассуждений по поводу того, что на выходе получат пассажиры...
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Не думаю, что цены берутся с потолка.
Именно с потолка. Пока водители едут - цены снижают. А с водителей экономисты ещё те.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Именно с потолка.
Всё ещё проще, Сергей Васильевич. И Вы это знаете. Берётся средняя стоимость по городу и устанавливается тариф на 10-20 рублей ниже. Надежда, как представитель "Лидера" из Брянска это прекрасно знает, только не озвучивает. Метод научного тыка она прилюдно озвучила

Цитата
На дешевый тариф - не  пойдут водители, на дорогой - клиенты
Вот и вся экономика
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.
Но можно достаточно точно посчитать себестоимость километра пробега и часа рабочего времени.
Пусть себестоимость километра пробега для вас сложная задача.
Но час работы достаточно точно можно посчитать.


Вы будете покупать товар, который продается заведомо ниже себестоимости, Надежда?  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
Но думаю, что нет точной цифры, всё зависит от города, класса машины, местных тарифов на бензин, стоимости местного ТО и пр и пр.
Но можно достаточно точно посчитать себестоимость километра пробега и часа рабочего времени.
Пусть себестоимость километра пробега для вас сложная задача.
Но час работы достаточно точно можно посчитать.


Вы будете покупать товар, который продается заведомо ниже себестоимости, Надежда?
Я как рядовой покупатель, никогда не задаюсь такими вопросами про себестоимость. Цена, качество и уровень обслуживания - вот, что важно для покупателей.

А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.

И будьте добры, если всё же завели тему, то отвечайте, пожалуйста, на вопросы. ЧТО ПОЛУЧИТ ПАССАЖИР ОТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ?
Только не нужно писать про легальное такси - сейчас в каждом городе 3-7 тысяч перевозчиков с Разрешениями.


если Вам уж так хочется посчитать, предлагайте любой город - давайте считать вместе. а после этого уже будем местные тарифы смотреть.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Я как рядовой покупатель, никогда не задаюсь такими вопросами про себестоимость. .

Когда колбаса стоит в три раза меньше мяса из которого она должна быть сделана ни на какие мысли не наводит?
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.

Наши партнёры письменно подтверждают свою готовность осуществлять перевозку по согласованным тарифам?
А ваши?
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Именно с потолка.
Всё ещё проще, Сергей Васильевич. И Вы это знаете. Берётся средняя стоимость по городу и устанавливается тариф на 10-20 рублей ниже. Надежда, как представитель "Лидера" из Брянска это прекрасно знает, только не озвучивает. Метод научного тыка она прилюдно озвучила
Цитата
На дешевый тариф - не  пойдут водители, на дорогой - клиенты
Вот и вся экономика

Вот почему, мне не интересно из какого Вы города?... Я Вам задаю важные вопросы не переходя, до сих пор, на личности. По-моему здесь идет речь о куда более важных вопросах, которые коснутся сотен тысяч людей со всей страны.
И очень жаль, что Вы старательно избегаете проанализировать ситуацию "после".
Как и все господа приближенные к законотворчеству, Вы, думаете о населении/пассажирах в последний момент.

А уже устала вытягивать ответ на этот вопрос. Делаю, вывод, что это для Вас очень щекотливая и неприятная тема.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru