Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
И очень жаль, что Вы старательно избегаете проанализировать ситуацию "после".
Как и все господа приближенные к законотворчеству, Вы, думаете о населении/пассажирах в последний момент.
1. С чего Вы это взяли?
2. С чего Вы это взяли?

Про "после". С тарифами, практически равными себестоимости, происходит вымывание из сферы таксомоторных перевозок профессиональных опытных водителей, коим на смену приходят те, кто оказался в трудной финансовой ситуации, но имеющие отдалённое представление о работе в такси. Кроме этого, крайне низкая доходность, положенная на высокую амортизацию автомобиля, приводит к ненадлежащему техническому обслуживанию.
Следовательно, данные факторы несут за собой крайнюю опасность для населения/пассажиров.
Скажите после этого, что Ваш покорный слуга не думает обо всех участниках процесса пассажирских перевозок
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Отвечу за Сергея Васильевича. А что получает пассажир сейчас?  Слов нет, дешёвую поездку. Но вместе с этим и весь другой букет в придачу: "ушатанный"в хлам автомобиль, на котором ни о какой безопасной езде и говорить не приходится, За рулём давно и привычно невысыпающийся водила, небритый и неухоженный,т.к львиную долю  времени суток он проводит в автомобиле, в нём же как правило питается и спит. Думаете неправду говорю? Утрирую? Загляните в соседнюю ветку посвящённую вашему конкуренту на сетевом фронте. Документально зафиксированы ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДТП с участием такси Максим. Думаете у вас лучше? Это клиентам расскажите. На этом форуме только профессионалы сидят они знают этот рынок изнутри. Что же получит пассажир если такси существенно подорожает и ДС заставят нести ответственность за передачу заказа нелегалу? Может услугами такси и станут пользоваться меньше. Но пассажир получит безопасную услугу, оказанную на должном уровне сервиса. Расшифрую: за ним приедет новый, технически исправный автомобиль (потому, что тариф позволит таковой приобрести и эксплуатировать), за рулём этого автомобиля будет сидеть аккуратный, не "выжатый" 16 ти часовым рабочим днём водитель, потому что он будет работать за рулём положенные 8 часов. Опять же потому, что тариф позволяет работать меньше, а получать достойно. Мало? Может я и фантазирую, но в идеале это то, к чему мы стремимся. К оздоровлению отрасли, а не набиванию карманов в отличии от сетевиков...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 31.07.2015 13:16:09
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
И очень жаль, что Вы старательно избегаете проанализировать ситуацию "после".
Как и все господа приближенные к законотворчеству, Вы, думаете о населении/пассажирах в последний момент.
1. С чего Вы это взяли?
2. С чего Вы это взяли?

Про "после". С тарифами, практически равными себестоимости, происходит вымывание из сферы таксомоторных перевозок профессиональных опытных водителей, коим на смену приходят те, кто оказался в трудной финансовой ситуации, но имеющие отдалённое представление о работе в такси. Кроме этого, крайне низкая доходность, положенная на высокую амортизацию автомобиля, приводит к ненадлежащему техническому обслуживанию.
Следовательно, данные факторы несут за собой крайнюю опасность для населения/пассажиров.
Скажите после этого, что Ваш покорный слуга не думает обо всех участниках процесса пассажирских перевозок
Мало вероятно, что тарифы будут "равными себестоимости"
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Мало вероятно, что тарифы будут "равными себестоимости"

Поэтому Вас и спросили по какому алгоритму в Вашей компании выводятся тарифы. Закладываются ли в них амортизация, налоги, ФОТ, сопутствующие расходы на ведение предпринимательской деятельности, ...
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Отвечу за Сергея Васильевича. А что получает пассажир сейчас?  Слов нет, дешёвую поездку. Но вместе с этим и весь другой букет в придачу: "ушатанный"в хлам автомобиль, на котором ни о какой безопасной езде и говорить не приходится, За рулём давно и привычно невысыпающийся водила, небритый и неухоженный,т.к львиную долю  времени суток он проводит в автомобиле, в нём же как правило питается и спит. Думаете неправду говорю? Утрирую? Загляните в соседнюю ветку посвящённую вашему конкуренту на сетевом фронте. Документально зафиксированы ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДТП с участием такси Максим. Думаете у вас лучше? Это клиентам расскажите. На этом форуме только профессионалы сидят они знают этот рынок изнутри. Что же получит пассажир если такси существенно подорожает и ДС заставят нести ответственность за передачу заказа нелегалу? Может услугами такси и станут пользоваться меньше. Но пассажир получит безопасную услугу, оказанную на должном уровне сервиса. Расшифрую: за ним приедет новый, технически исправный автомобиль (потому, что тариф позволит таковой приобрести и эксплуатировать), за рулём этого автомобиля будет сидеть аккуратный, не "выжатый" 16 ти часовым рабочим днём водитель, потому что он будет работать за рулём положенные 8 часов. Опять же потому, что тариф позволяет работать меньше, а получать достойно. Мало? Может я и фантазирую, но в идеале это то, к чему мы стремимся. К оздоровлению отрасли, а не набиванию карманов в отличии от сетевиков...
Андрей Николаевич, частично соглашусь с Вами, но только с точки зрения, что это было написано про таксопарки. Да, они таксопарки, может и будут держать жесткие рамки для водителей и улучшать качество авто.
и не соглашусь про "ушатанность". Машины, которые сотрудничают с ДС - это личные, семейные авто. И берегут их намного бдительнее, чем хозяйские автомобили в таксопарках, которые действительно эксплуатируются по 24 часа в сутки разными водителями.

Рассмотрим варианты:
Про перевозчиков-одиночек:
Маловероятно, что ИПешники с Разрешением с личными авто будут ездить по нормам и гореть желанием обновить автомобиль, что сейчас, что в будущем. Кто сейчас контролирует их рабочий график? Никто, толком. Он сам себе хозяин, его никто не контролирует, не стимулирует стать лучше. "Сколько хочу столько и прошу."  Почему сейчас бомбилы на вокзалах просят в разы больше чем, если вызывать таксопарк? Потому что, 1-2 пассажира и дневной заработок в кармане. Разве что-то изменится? не так будут думать большинство перевозчиков-одиночек? Разве они станут оказывать более качественные услуги? И у них увеличится уровень ответственности , если не регулировать законодательно их деятельность?  

А теперь поговорим, если перевозчики работают под ДС, которая несет за них ответственность. Не будут ли перевозчики чувствовать себя безнаказанными? Будут.  Безнаказанность порождает хаос, хамство, обман и пр. Не стоит забывать, что в такси работает совершенно  разный контингент. ДС не станут таких держать и они уйдут на дороги. Их будет много, очень много.  И мы получим перевозчиков - одиночек.

Вытеснить подработчиков, из отрасли, как вы планируете, получится. Но только в тень и обратно в нелегалы. К сожалению, а может к счастью, не в Эмиратах живем. Огромное количество людей вынуждено подрабатывать и они будут это делать любым путем законным или нет. И предлагаемый, вариант развития событий, будут ли они под ДС, или будут самозанятые, снимет с них груз ответственности за поступки.
Может стоит больше задуматься об этой категории?....
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Машины, которые сотрудничают с ДС - это личные, семейные авто. И берегут их намного бдительнее, чем хозяйские автомобили в таксопарках, которые действительно эксплуатируются по 24 часа в сутки разными водителями.
Аж прослезился, но потом взял себя в руки :)


Надежда, а в Вашей компании проводят ежедневные предрейсовые осмотры?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Алёхина  Надежда   написал:
А вы зациклены на ДС и таксопарках, коим владельцем и являетесь. Почему же у Вас, Сергей Васильевич, ваши партнеры службы 350-350 все по единой цене ездят? Неужели у них нет своего мнения о тарифах? Может быть пора на деле доказать вашу позицию? и отстаивать свои интересы основываясь на фактах.
Наши партнёры письменно подтверждают свою готовность осуществлять перевозку по согласованным тарифам?
А ваши?

Не думаю, что в ДС дураки сидят и перевозчиков в рабстве держат, а те безмолвно на все согласны. Я бы в первую очередь согласие взяла.
 
Олег Иванович, я даже смотреть не буду.
Во-первых, Ваш вопрос не по существу темы.
Во-вторых, а Вы не думаете, я могу быть представителем таксопарка, который в том числе использует и привлеченные авто или обычного таксопарка или вообще журналистом?
Хватит пытаться повесить на меня ярлык, это никак и ни на что не повлияет.
В-третьих, за деньги сейчас можно снять сюжет про всё угодно.

Не что не мешает и вашим водителям, после мед осмотра выпить рюмочку и поехать работать. "Совесть водителя - лучший контролёр".

И пожалуйста, не отклоняйтесь от темы.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Олег  Иванович, я даже смотреть не буду.
Во-первых, Ваш вопрос не по существу темы.

Если Вы не смотрели, то как Вы можете говорить, что не по теме?

Цитата
Алёхина Надежда написал:
Во-вторых, а Вы не думаете, я могу быть представителем таксопарка, который в том числе использует и привлеченные авто или обычного таксопарка или вообще журналистом?
Хватит пытаться повесить на меня ярлык, это никак и ни на что не повлияет.

Вот и пытаюсь понять с кем общаюсь, но Вы по каким-то причинам принимаете эти попытки за переход на личности

Цитата
Алёхина Надежда написал:
В-третьих, за деньги сейчас можно снять сюжет про всё угодно.

Этот сюжет выборка из городских новостей

Цитата
Алёхина Надежда написал:
Не что не мешает и вашим водителям, после мед осмотра выпить рюмочку и поехать работать. "Совесть водителя - лучший контролёр".

Да, не мешает, однако, мы полностью исключили возможность выхода на линию уже "тёпленьких" и больных. Совесть - это, конечно, хорошо, но, согласитесь, она у всех разная, а нам нужна гарантия безопасности.

Цитата
Алёхина Надежда написал:
И пожалуйста, не отклоняйтесь от темы.

У меня к Вам тоже будет просьба. Можно? Прочитайте, пожалуйста, Правила форума. Особенно п.2 и п.3.7. Спасибо за понимание :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Мало вероятно, что тарифы будут "равными себестоимости"
Конечно не равны. Они просто ниже.  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru