Организаторы перевозочного процесса. Кто они?

   RSS
Организаторы перевозочного процесса. Кто они?
 
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить определение, данное Станиславом в отношении сетевых служб и иных ДС как организаторы процесса перевозок. Что подразумевается под этим определением, какие права, полномочия и обязанности имеют эти субъекты. На мой взгляд, проблема судебной практики безусловно важно, но сегодня она не решает проблемы поглощения рынка такси специалистами иной (не транспортной отрасли), более того, отдаляет ее решение и отвлекает внимание как же противостоять сетевым структурам.
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Цитата
Загляните в соседнюю ветку посвящённую вашему конкуренту на сетевом фронте. Документально зафиксированы ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДТП с участием такси Максим.
Цитата
В-третьих, за деньги сейчас можно снять сюжет про всё угодно
Я же сказал:"На сайте ОТВ Прим выложены ЕЖЕДНЕВНЫЕ ролики о ДТП с участием такси Максим". Во первых; захотите посмотреть все - устанете. Во вторых: сделать столько "заказух" ни у кого денег не хватит....
И ещё: у меня есть надёжные сведения (верные на 100%) что в Максиме на своих машинах работают не более 10% водителей. Остальные - арендаторы, коим тех состояние текущего авто - по барабану. Сильно застучит - пойдёт другое искать Мог бы приложить здесь ссылку на предложения авто в аренду, но знаю, что всё равно смотреть не будете. Бесплатный совет: снимите розовые очки (они Вам не идут :))...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 01.08.2015 13:46:38
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Олег Иванович, ответьте, пожалуйста, мне как пассажиру.
Представим, что партнеры вашей ДС с 1 января решили установить свои тарифы (они имеют на это право).
Я звоню и прошу подать машину: обычная поездка по городу.

Какие дальнейшие действия диспетчера? Диспетчер должен предоставить инфо о тарифах? я же имею право выбора, как в магазине?

Как потребитель не представляю себе этот процесс.
Проясните, пожалуйста.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Олег Иванович, ответьте, пожалуйста, мне как пассажиру.
Представим, что партнеры вашей ДС с 1 января решили установить свои тарифы (они имеют на это право).
Я звоню и прошу подать машину: обычная поездка по городу.

Какие дальнейшие действия диспетчера? Диспетчер должен предоставить инфо о тарифах? я же имею право выбора, как в магазине?
В нашем случае всё очень просто, Надежда. Мы являемся холдингом, в состав которого входят исключительно компании со своими парками. Каждый из них имеет свои утверждённые тарифы руководством, корпоративные правила и что не маловажно, закреплённый за ним номер телефона.

Потребитель, набирая определённый телефон, устраивающей его компании, попадает на линию с тарифами этого таксопарка. Ему оператор сообщает действующие тарифы и доп. условия возможных наценок или скидок.

Если тарифы не устраивают, потенциальный пассажир звонит на другой номер либо получает совет от оператора согласно оптимизации расходов.
Так у нас происходит с поездками за наличный расчёт.

С корпоративными клиентами по безналу - ещё проще. Есть письменный договор с правилами и прейскурантом. Соответственно, представитель компании заказчика набирает контакт именно того таксопарка с кем у них договор.

Как-то так.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Олег Иванович, спасибо за развернутый ответ. В вашем случае, всё уже продумано)

Я не хочу сейчас обсуждать сетевиков. Помимо них существуют местечковые службы со смешанными парками. У  которых пусть 20 своих авто и 50 привлеченных ИПешников с личным авто. И все ИПешники захотят каждый свой тариф.
Как им выкручиваться из этого?...
Время на разговор с клиентом увеличится в разы... и как следствие вырастут затраты на штат диспетчеров >> финансовая нагрузка упадет на 20 собственных авто.
Вырастут основные издержки и как следствие вырастет тариф для своего автопарка. И это случится не из за амортизационных затрат и бензина(((

Поправьте меня если ошибаюсь.
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Я не хочу сейчас обсуждать сетевиков. Помимо них существуют местечковые службы со смешанными парками. У  которых пусть 20 своих авто и 50 привлеченных ИПешников с личным авто. И все ИПешники захотят каждый свой тариф.
А почему бы не начать с сетевиков?
Ведь основные претензии к ценообразованию именно к сетевикам, а не как вы выразились "местечковым" фирмам.  
 
Так,  и местечковых не мало. Осмелюсь предположить, что в каждом городе России, когда как сетевики не везде.
И в первую очередь под удар попадут они, т.к. не обладают большими финансовыми возможностями к модернизации.
Борясь с акулами погубим и планктон(((
Изменено: Алёхина Надежда - 05.08.2015 16:22:37
 
Цитата
Алёхина Надежда написал:
Так,  и местечковых не мало. Осмелюсь предположить, что в каждом городе России, когда как сетевики не везде.
И в первую очередь под удар попадут они, т.к. не обладают большими финансовыми возможностями к модернизации.
Борясь с акулами погубим и планктон(((
Если честно, Надежда, я просто не понимаю о чем Вы говорите. Может я мало общаюсь с другими регионами, поэтому подобная проблема мне не знакома. У нас дело обстоит проще. Если ИПшник со своим авто хочет работать в каком-то такси (что для нас само по себе большая редкость), он просто заключает договор с данным предприятием, в приложении к договору сразу согласовываются расценки.
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 7)
Рейтинг@Mail.ru