Желтуха

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Желтуха, Борьба с желтым цветом
 
Могу поделиться способом получения жёлтых номеров в Липецке))) :  1) Получение белых номеров( оплата гос.пошлины ),  2) Получение разрешения на перевозку пассажиров (оплата гос.пошлины , регламент выдачи у нас 7 рабочих дней ) ,  3) Замена гос.номеров на жёлтые ( оплата гос.пошлины как и при получении новых номеров ) ,  4) Замена разрешения на перевозку ( оплата гос.пошлины ) ,
 
Цитата
Иванников Сергей пишет:
Получение разрешения на перевозку пассажиров (оплата гос.пошлины , регламент выдачи у нас 7 рабочих дней )
Сергей, на сколько я понимаю, размер госпошлины за получение разрешения в Липецкой области - 44 рубля. Так? А сколько стоит замена разрешения?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Тоже самое 44 руб.
 
Цитата
Khabarov Mike пишет:
ссыль
Что за моральные красавцы? Как с ними еще общаться? Пишу в прокуратуру.
Этот вопрос очень острый и у нас в Краснодаре. Власти соглашаются, что на безопасность цвет не влияет. Однако отстаивают белый или желтый цвет для визуализации в транспортном потоке. В перспективе ориентируются и на желтые номера. Согласно Постановлению Конституционного суда от 13.07.2010 №16-П (в отношении закона о такси Краснодарского края, принятого еще до 69-ФЗ) субъекты РФ могут осуществлять регулирование, если это не создает барьеров для вхождения в бизнес, кроме того интересы потребителей услуги, предпринимателей, а также позиция госорганов должны быть сбалансированы. Не допускается введение избыточных требований в отношении бизнеса, если это напрямую не влияет на безопасность. Мы, руководствуясь этим Постановлением, вынуждены выдавать разрешения ростовские, так как там цвета не ограничены. Есть уже судебная практика, кстати, неоднозначная. Проигранные суды нами мы планируем использовать при обращении в Конституционный суд о признании ограничения по цветам, разделения экономического пространства (действие разрешения только на территории одного региона, если нет межрегионалок), квотирования не отвечающими нормам Конституции РФ. Еще в качестве доказательств планируем подать заявления на получение разрешений на машины не былые или желтые (сейчас закон позволяет это сделать без предоплаты), получить отказ и сформировать статистику установления барьеров для бизнеса.
Однако, наряду с этим, мы за введение фирменных цветов для перевозчиков и определение единого стандарта в крае нанесения символики такси на кузова.
Предлагаю объединить усилия и подать подобные заявки в регионах, где существует ограничение цветов и получить отказы. Необходимо получить статистику, сколько водителей хотят легализоваться, но не могут из-за барьеров.
Изменено: Абрамов Андрей - 16.08.2014 00:55:02
Андрей Абрамов
 
Про "барьеры" в 16-П ни слова...
Как и про избыточные требования в привязке к безопасности.
Проблема в том, Андрей, что 16-П, давным давно никто не перечитывал, и вместо того что там содержится - используются разные штампы....
Изменено: Швагерус Станислав - 16.08.2014 18:04:52
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru