Цитата |
---|
Марценюк Сергей Васильевич написал: Моё личное мнение, которое кстати и ты оспаривал раньше, что информационный сервис - это отдельный вид деятельности. И основная проблема для такси в том числе в настоящее время в том, что пытаются этот вид деятельности насильно встроить в устаревшие схемы регулирования. |
хорошо бы Станислав подключился к обсуждению данного вопроса , но я хотел бы обратить внимание на принципиальное отличие от существующей деятельности ДС. Первое , когда клиент звонит в ДС , то как правило при разговоре он спрашивает "можно заказать такси" , т.е. в ходе разговра речь идет о заказе такси . Второе, это то, что при заказе по телефону , ДС называет клиенту сразу существенные условия договора , которые клиент принимает или нет.
В случае с моим клиентским приложение , клиент просто сообщает , что ему нужно такси по данному адресу и все . Согласование существенных условий договора идет с водителем . Второе, в приложение четко указано , что это не такси , а служба заказа , т.е. нельзя говорить , что клиент небыл уведомлен надлежащим образом заранее.