Батл маленькой Рязанской ДС и Тульского таксопарка

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Батл маленькой Рязанской ДС и Тульского таксопарка, Сравнение работы
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
можно поподробнее схему работы ?

Нельзя.  
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Я думаю, ваш спор бесперспективен. Для того, чтобы иметь возможность платить налоги государству в полном объёме, необходимо иметь определённый уровень этих самых доходов. Если из за отсутствия контроля государством, за соблюдением законодательства в сфере такси, на этом рынке царит хаос, то я не имею возможности иметь необходимый уровень доходов. А следовательно я всё чаще и чаще делаю вывод, что ГОСУДАРСТВО НЕ ХОЧЕТ, чтобы я ему платил.....
этот спор из разряда : что бы мозг не засох . Т.е. спор ради спора .  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
можно поподробнее схему работы ?
Нельзя.
тогда перейдем к следующему вопросу. Это безопасность .

какая статистика ДТП с причинением ущерба здоровья пассажиров у ваших таксопарков ?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
в ФНС , на лицо занимающиеся деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . В твоем примере на водителя , а ФНС разберется в каком качестве он работает (индивидуальный предприниматель или наемный работник ).
А может на ДС? Которая приняв заказ стала фрахтовщиком. Почему клиента должны волновать отношения ДС и водителя. Если он сам не является фрахтовщиком, значит он представитель кого-то другого.
вопрос очень хороший.

Я уже задавал вопрос , повторю его , что бы провести аналогию .

я физическое лицо разместил объявление в газете частных объявлений о необходимости поездки из Рязани в Москву на определенную дату. Перевозчик , имеющий разрешение на деятельность такси , связался со мной по телефону и договорился о условиях договора и потом осуществил данную услугу такси . Вопрос : кто должен выдать БСО о оплате газета или таксист ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Вопрос : кто должен выдать БСО о оплате газета или таксист ?

Уверен в одном чётко - не газета устанавливает цены на услуги тех, чьи объявления она размещает. К тому же, если ты обратил внимание, для лицензируемых видов деятельности в обязательном порядке газета требует предоставления лицензии (по идее так же должно быть и с разрешениями) и печатает текст с указанием номера документа
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Уверен в одном чётко - не газета устанавливает цены на услуги тех, чьи объявления она размещает. К тому же, если ты обратил внимание, для лицензируемых видов деятельности в обязательном порядке газета требует предоставления лицензии (по идее так же должно быть и с разрешениями) и печатает текст с указанием номера документа
плавно возвращаемся к моему вопросу о приложении .

в моем приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.telemaxima.maximaclient.org1049.disp2 , клиент просто размещает свой адрес подачи , тем самым говорит , что ему нужно такси по данному адресу , а существенные условия договора фрахтования оговариваются только по приезду водителя и это происходит между пассажиром и водителем .

Чио касается СМИ , то действительно для их деятельности нужна лицензия , но данный пример я пример доя простоты общения . Можно заменить газету на электронную базу данных , для которой не требуется лицензии.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 18.03.2015 09:45:47
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
какая статистика ДТП с причинением ущерба здоровья пассажиров у ваших таксопарков ?

Я не очень люблю отвечать на такого рода вопросы. Как только начинаешь хвастаться что у тебя все здорово, сразу что-то происходит.
Мы находимся на дороге и в определенной степени подвержены воздействию случайных факторов.
И от серьёзного проишествия к сожалению  никто не застрахован.

Правильнее рассматривать какие меры принимаются чтобы максимально снизить вероятность проишествия.
А если рассматривать статистику ДТП, то её нужно привязывать к общему пробегу и наработанным часам.
Важным является  распределение по причинам. Опять же статистика по виновности.
Я точную цифру не помню, но у нас в процентах 80 наши водители не виновны.  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
плавно возвращаемся к моему вопросу о приложении .

в моем приложении https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.telemaxima.maximaclient.org1049.disp2 , клиент просто размещает свой адрес подачи , тем самым говорит , что ему нужно такси по данному адресу , а существенные условия договора фрахтования оговариваются только по приезду водителя и это происходит между пассажиром и водителем .

Чио касается СМИ , то действительно для их деятельности нужна лицензия , но данный пример я пример доя простоты общения . Можно заменить газету на электронную базу данных , для которой не требуется лицензии.

Моё личное мнение, которое кстати и ты оспаривал раньше, что информационный сервис - это отдельный вид деятельности.
И основная проблема для такси в том числе в настоящее время в том, что пытаются этот вид деятельности насильно встроить в устаревшие схемы регулирования.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Моё личное мнение, которое кстати и ты оспаривал раньше, что информационный сервис - это отдельный вид деятельности.
И основная проблема для такси в том числе в настоящее время в том, что пытаются этот вид деятельности насильно встроить в устаревшие схемы регулирования.
хорошо бы Станислав подключился к обсуждению данного вопроса , но я хотел бы обратить внимание на принципиальное отличие от существующей деятельности ДС. Первое , когда клиент звонит в ДС , то как правило при разговоре он спрашивает "можно заказать такси" , т.е. в ходе разговра речь идет о заказе такси . Второе, это то, что при заказе по телефону , ДС называет клиенту сразу существенные условия договора , которые клиент принимает или нет.

В случае с моим клиентским приложение , клиент просто сообщает , что ему нужно такси по данному адресу и все . Согласование существенных условий договора идет с водителем . Второе, в приложение четко указано , что это не такси , а служба заказа , т.е. нельзя говорить , что клиент небыл уведомлен надлежащим образом заранее.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Я не очень люблю отвечать на такого рода вопросы. Как только начинаешь хвастаться что у тебя все здорово, сразу что-то происходит.
Мы находимся на дороге и в определенной степени подвержены воздействию случайных факторов.
И от серьёзного проишествия к сожалению  никто не застрахован.

Только написал это сообщение и сразу ДТП (въехали в нашу машину), благо не серьёзное.
Больше не буду на эту тему вести разговоры!!!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru