Потанина Анна написал: Невозможно постоянно снижать тарифы, чтобы делать стоимость услуги еще ниже
Вы не поверите, но возможно
Цитата
Потанина Анна написал: И что делать, когда конкуренты также снижают тариф?
Либо закрываться, либо играть по правилам конкурентов
Хорошо Теперь буду иметь в виду, что возможно! Хотя и думала всегда, ориентируясь на опыт неуспешных компаний, что снижение цены, вместо целенаправленной работы на повышение ценности - это дорога в никуда! Вероятно, есть и другие реалии)))
Есть, при чём законов экономики они не нарушают. (чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.
Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Бекетов Олег Иванович написал: Есть, при чём законов экономики они не нарушают. (чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.
Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Олег, если говорить конкретно о нашей компании, то у каждого продукта есть свой ценник. У нас есть такие продукты как подготовка бизнес-презентаций, разработка методических материалов, формирование миссии и ценности компании, разработка обучающих программ и др.
Все эти продукты очень разнородны: и по времени, которые затрачиваются на их создание/внедрение и по ресурсам, которые привлекаются для их реализации. Соответственно, при формировании ценника для них мы опираемся на разные критерии.
Например, уникальность продукта, его востребованность на рынке, стоимость часа эксперта (консультанта), ценность внедрения для заказчика - это из основных.
Анна! В наше кризисное время, бизнес такси ломает все стереотипы. Приведу примеры о нашей сетевой компании Максим. Люди плюются, матерят их на чём свет стоит, на телевидении, что ни день то публикация: http://taxilife.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=303&TITLE_SEO=303-i-snova-maksim. Казалось бы: самое негативное освещение с негативной стороны и антиреклама со стороны всех без исключения СМИ. В другое время, такая компания не продержалась бы на рынке и пару дней. Но... Заказывают и заказывают именно Максим. Объяснение одно: ДЁШЕВО!!!...
Беда в том, что если за качество нужно платить в разы больше, цена становится решающим фактором. А 10-20% сверху от цены демпингера погоды не сделают, когда услуга ниже себестоимости в разы (если всё правильно делать)
Бекетов Олег Иванович написал: Есть, при чём законов экономики они не нарушают. (чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.
Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Олег, если говорить конкретно о нашей компании, то у каждого продукта есть свой ценник. У нас есть такие продукты как подготовка бизнес-презентаций, разработка методических материалов, формирование миссии и ценности компании, разработка обучающих программ и др.
Все эти продукты очень разнородны: и по времени, которые затрачиваются на их создание/внедрение и по ресурсам, которые привлекаются для их реализации. Соответственно, при формировании ценника для них мы опираемся на разные критерии.
Например, уникальность продукта, его востребованность на рынке, стоимость часа эксперта (консультанта), ценность внедрения для заказчика - это из основных.
Проблема в том, что ВОСТРЕБОВАННОСТЬ таких программ при СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕАЛИЯХ региональных рынков такси - стремиться к нулю. Если Вы, например предложите программу на тему "как ДС увеличить продажи заказов путем формирования меньшего тарифа чем у сетевых ДС, но при этом получить прибыль", или "как заставить всех водителей в городе выполнять только Ваши заказы под высокий процент, но за тариф ниже чем у сетевых ДС" - у Вас отбоя от клиентов не будет
Бекетов Олег Иванович написал: Есть, при чём законов экономики они не нарушают. (чтобы уж совсем заинтриговать) Если ситуация с трансконтинентальными корпорациями будет развиваться в том же ключе, как и сейчас, то не далеки те времена, когда пассажир будет получать оплату за совершённые им поездки. Но это уже другая тема.
Скажите, Анна, а в вашей сфере деятельности каким образом рассчитывается отпускная цена услуг?
Олег, если говорить конкретно о нашей компании, то у каждого продукта есть свой ценник. У нас есть такие продукты как подготовка бизнес-презентаций, разработка методических материалов, формирование миссии и ценности компании, разработка обучающих программ и др.
Все эти продукты очень разнородны: и по времени, которые затрачиваются на их создание/внедрение и по ресурсам, которые привлекаются для их реализации. Соответственно, при формировании ценника для них мы опираемся на разные критерии.
Например, уникальность продукта, его востребованность на рынке, стоимость часа эксперта (консультанта), ценность внедрения для заказчика - это из основных.
Проблема в том, что ВОСТРЕБОВАННОСТЬ таких программ при СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕАЛИЯХ региональных рынков такси - стремиться к нулю. Если Вы, например предложите программу на тему "как ДС увеличить продажи заказов путем формирования меньшего тарифа чем у сетевых ДС, но при этом получить прибыль", или "как заставить всех водителей в городе выполнять только Ваши заказы под высокий процент, но за тариф ниже чем у сетевых ДС" - у Вас отбоя от клиентов не будет
отличная идея, Станислав!
"Окучивать" всех любой ценой - это не совсем то, к чему мы стремимся. Наш комплексный отраслевой продукт, разработанный для таксомоторных компаний (из которого обучение сервису лишь 1/6 программы) не может быть востребованным всеми, и мы адекватно к этому относимся: у любого продукта есть своя целевая аудитория. Другой вопрос, что мы всегда делаем программы гибкими, и любой клиент может самостоятельно формировать пакет услуги, выбирая опции, исходя из задач бизнеса или делать запрос на разработку продукта для решения именно своей "уникальной" проблемы!
А вообще, скажу как клиент: я не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении. Еще я думаю, что дешевое необязательно должно быть неклиенториентированным! Мы же не говорим, о каком-то свервозможном отношении к клиенту: умение грамотно решить конфликт, быть элементарно вежливым - это вроде не что-то сверхъестественное. Однако, во многих компаниях нет даже такого!
Сейчас даже некоторые дисконты вышли на вполне приличный уровень по качеству обслуживания (я о Москве): и делают это целенаправленно, потому что понимают, что не они одни предлагают низкие цены! И такова тенденция!
Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!