Дорого? Будет еще дороже!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Дорого? Будет еще дороже!
 
Очень интересно с какими водителями будут проводиться тренинги.
И надо ли это вообще?
 
Цитата
Потанина Анна написал:
А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

Это если есть из чего выбирать.  
 
Цитата
Потанина Анна написал:
Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!

Но выбирать придётся в сравнении. Значит услугами обоих компаний всё-таки воспользуетесь. Однако, сервис - понятие, порой субъективное. Попадётся водитель "гадёныш", из числа тех, кто ходит по кругу и гадит (сначала выперли из одной компании, он ушёл в другую, и так далее), а мнение составится о компании в целом :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Да нет В МОСКВЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ, который польлуется приложениями ВЫБОРА.
Реальность такова, что может приехаь и ауди ФТ и ИПшник на развалюхе.
Анна делает выводы, не понимая о чем говорит.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Да нет В МОСКВЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ, который польлуется приложениями ВЫБОРА.
Реальность такова, что может приехаь и ауди ФТ и ИПшник на развалюхе.
Анна делает выводы, не понимая о чем говорит.
:):) Не планирую вступать с Вами в полемику)) У меня есть мнение и я его озвучила. Вы, конечно, имеете право с ним не соглашаться.  
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Потанина Анна написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Да нет В МОСКВЕ У ПОТРЕБИТЕЛЯ, который польлуется приложениями ВЫБОРА.
Реальность такова, что может приехаь и ауди ФТ и ИПшник на развалюхе.
Анна делает выводы, не понимая о чем говорит.
:):) Не планирую вступать с Вами в полемику)) У меня есть мнение и я его озвучила. Вы, конечно, имеете право с ним не соглашаться.
Ну Вы ведь аппелируете к профсообществу - "почему такие пассивные в вопросах использования Вашего продукта"?
Я  считаю, что "имеет место быть" в среднесочной перспективе подобные услуги.
Но только в том случае, если продукт будет соответствовать том, что необходимо участикам рынка, а не представлениям тренеров об этом рынке.
Логично ведь?
+7(916) 161 7993
 
http://autodirector.livejournal.com/2876.html
А вот это - если "не верите" экспертам, Анна.
А Ваш продукт - ЯндексТакси etc - не востребован и востребован не будет.
Поскольку позиция у них ясно выраженна - "мы не такси, и отвечать ни за что не будем, кроме как за получение денег".
Изменено: Швагерус Станислав - 25.06.2015 14:14:19
+7(916) 161 7993
 
Зря, кстати, пожалели денег на участие в МЕФТ Анна....
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ирина Викторовна опередила )))

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Ирина Викторовна опередила )))
Здорово, что я могу получить здесь комментарии людей, являющихся специалистами в своей области! Не это ли задача форума - обмениваться информацией и опытом!


Возможно, с учетом ваших комментариев, можно сделать более корректные расчеты!

Не прибегая к среднему чеку, я оперирую понятиями довольный и недовольный клиент (лояльный и нелояльный) в силу особенностей своей деятельности. Я вижу, какие потери любому  бизнесу приносят недовольные клиенты и как много может дать даже 1, но лояльный клиент - ведь это все конвертируется в количество заказов услуги!

1 довольный - это +3 клиента
1 недовольный - это -4 клиента (минимум)

И потом это можно переводить в денежный эквивалент как угодно!
Можно сказать так- все эти размышления и расчеты применимы к казино, эскорт услугам, элитарным клубам и тд. Современное такси- это лоукост. Как ашан, пятерочка и иже с ними. Сколько бы не ворчали недовольные бабушки на кассе, но они вновь придут. Так как магазины находятся в шаговой доступности, а цены ниже чем в более дальних магазинах традиционной розницы. И сколько бы не было людей чем-то недовольных, но число покупателей будет только увеличиваться, в том числе от сарафанного радио недовольных потребителей.
8(4842)20-20-50
 
Цитата
Потанина Анна написал:
1. А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

2. Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!
1. Зажрались. У нас есть райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе. И мы подаем машину за 2-3минуты после звонка. Почти каждая семья раз в день пользуется нашими услугами. И людям здесь не до жиру. Вот уже дня четыре подряд идут дожди и на улице нет ни одной чистой машины. Чтобы она была чистой её надо мыть несколько раз в день, что невозможно в принципе. Такси по всей России стали видом общественного транспорта, за счет мощной автоматизации и более чем доступных тарифов, убивающим остальные виды общественного транспорта. И если в Москве еще бытует мнение, что "наши люди в булочную на такси не ездят", то по всей стране люди уже ездят от середины двора за угол отлить,а бомжи бутылки сдать.

2. При одинаковой цене все так выберут. Но есть еще маркетинг и подача. И здесь мастерство маркетологов выше сервиса.

P.S. многие водители сотрудничают сразу с двумя, тремя, а то и большим кол-вом служб. Вкладывать деньги в обучение тысяч водителей, часть из которых временщики, часть профи, а часть сотрудничают со всеми сразу- это просто выкидывание денег на воздух. Тренинг с сотнями водителей одновременно вы не проведете, а сумма, озвученная вами выше громадна для обучения водителей, счет которым даже в небольших городах и поселках исчисляется сотнями, а в областных центрах тысячами.

PP.S.  Вот чем еще можно заинтересовать - так это тренингами тех, кто привлекает водителей. Чтобы привлекать водителей больше и быстрей, но боюсь, что все кто занимаются развитием в такси сами могут провести тренинг и мастер-класс по этой теме.  
Изменено: Хабаров Михаил - 28.06.2015 01:25:57
8(4842)20-20-50
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru